Diablo 3 на что влияет уровень сложности. Чем сложнее, тем интереснее: настоящая Diablo III только в героическом режиме

ППредставляем первый материал в новой серии статей для блога PlayStation. В ней мы будем рассказывать о самых сложных играх для PlayStation. Завтра в появится новый класс, некромант, и в честь этого события представители компании Blizzard рассказали о своей игре.

Игры, в которых важно количество проведенного в них времени, ведь он него зависят навыки, количество игровой валюты, экипировка или доступ к игровым зонам, обычно позволяют сохранить всю добычу и прогресс, даже если ваш персонаж падет смертью храбрых.

И даже те игры, в которых за неудачу приходится чем-то расплачиваться, обычно не отбирают у них все. Да, вас накажут, но ваш персонаж не исчезнет бесследно (см. EVE Online и серию Dark Souls). У вас могут забрать опыт, оружие или откатить назад игровой прогресс, но персонаж, в которого вложены время и усилия, остается в той или иной форме при них.

В героическом режиме Diablo III дела обстоят иначе. Здесь есть редкое понятие окончательной смерти персонажа. Отважившиеся попробовать этот режим быстро понимают, что в определенный момент могут оказаться свидетелями душераздирающего зрелища: их персонажа, в которого было вложено столько сил и времени, разрывают на куски полчища демонов. И такой персонаж потерян навсегда.

Вероятность подобного исхода событий, кстати, довольно высока. Само собой, враги – и особенно боссы – в героическом режиме намного опаснее и смертоноснее, чем на низких уровнях сложности. Однако не следует забывать, что игра сбалансирована таким образом, что и награды за их убийство оказываются гораздо более ценными.

Конечно, новичкам героический режим покажется чересчур жестким. Но истинные поклонники серии Diablo считают, что только в этом режиме и нужно играть.

«Героический режим – довольно знаковая вещь для игр серии Diablo, – говорит главный дизайнер Diablo III Джо Шели (Joe Shely). – Сначала мы выяснили, что игрокам нравилось больше всего в Diablo II, а затем попытались перенести эти элементы в третью часть, там, где это было возможно, конечно».

Как настраивался баланс героического режима

Учитывая то, что в Diablo III совместно может играть до четырех игроков – персонажами с совершенно разными способностями и приемами, – героический режим представлял для разработчиков большую сложность с точки зрения балансировки. Однако, как отмечает Шели, хотя этот процесс и снился сотрудникам отдела тестирования в кошмарах, в итоге героический режим стал неотъемлемой частью игры. Вы в определенной степени сами можете устанавливать сложность, и развитие продолжается по сей день.

«Перед игроками стоит непростой выбор: рискнуть всем и в случае неудачи лишиться персонажа или выжать максимум из своего героя и сделать игровой процесс по-настоящему сложным и захватывающим, – объясняет Шели. – Из-за того, что игрок постоянно контролирует происходящее, игровые сессии могут стать довольно напряженными, так что наша задача – так интегрировать режим, чтобы подвигнуть людей к стилю игры, делающему героический режим действительно интересным».

То, что Шели считает «интересным», необязательно будет таковым для всех, однако ветераны серии Diablo точно знают, о чем он говорит. В героическом режиме напряжение серьезно возрастает, ведь игрок рискует навсегда потерять своего персонажа почти в каждом бою. Более того, постоянная угроза смерти сгущает мрачную готическую атмосферу, которую вы практически не ощущаете на более низких уровнях сложности.

Как соотношение риска и вознаграждения в героическом режиме заставляет стремиться к большему

«Если игрок хочет, то он, конечно, может играть на уровнях, где ему мало что угрожает. Однако это не так интересно, потому что, да, в теории вы можете потерять персонажа, но вы не будете испытывать те эмоции, как в героическом режиме», – отмечает Шели.

По словам Шели, разработчики прикладывают все усилия, чтобы подтолкнуть игроков рисковать все больше и больше. Это не ограничивается добавлением новой ценной добычи, а приводит даже к введению в игру новых механик.

«Мы добавляем в игру элементы, которые заставляют игроков рисковать и делают героический режим более интересным. Например, на первый взгляд это может показаться нелогичным, но мы дали каждому классу пассивную способность, которая не дает персонажу умереть в течение нескольких секунд, если уровень его здоровья упал до нуля, – рассказывает Шели. – Вы можете посчитать, что это упрощает игру – так как у вас теперь есть своеобразная страховка, которая, казалось бы, противоречит режиму с возможностью умереть окончательно. Однако, как мы обнаружили, добавление подобной механики на самом деле только усиливает напряжение. Это дает игрокам стимул и возможность играть в героическом режиме так, как и задумывалось – в условиях, когда чем выше риск, тем больше награда».

Некромант вступает в бой

Игра была тщательно протестирована на всех уровнях сложности. Баланс потребовал пересмотра не только из-за особенностей самого некроманта, но и того, как он взаимодействует с другими персонажами в группе, где могут быть до четырех игроков любых классов. А ведь проверки требуют и новое оружие или экипировка.

«Одна из сильных сторон Diablo III – это безумно разнообразный список предметов, которые игроки могут добыть в ходе игры, – отмечает Шели. – Мы поднимаем легендарные предметы и бонусы от комплектов на невероятно, фантастически высокий уровень. Мы разрешаем им не вписываться во многие правила».

«Сбалансировать все это очень сложно, поэтому до официального добавления в игру некроманта мы проверили его в открытом тестировании, в котором приняли участие многие игроки», – добавляет Шели. – Столь широкий спектр охвата при тестировании позволяет нам часто вносить изменения и улучшать баланс. Так что, когда некромант наконец появится в игре, он (или она!) ни в чем уступит другим классам, но и крушить все на своем пути тоже не будет».

Советы тем, кто отважится играть в героическом режиме Diablo III

Обязательно:

  • Заранее присмотрите путь для отступления, чтобы вы в любой момент смогли уйти от опасности. Не давайте загнать себя в угол.
  • Развивайте своего персонажа так, чтобы вам было комфортно играть, но не забывайте про защитные умения и предметы.
  • Будьте смелее, не бойтесь ввязываться в опасные схватки.

Ни в коем случае:

  • Не заходите в игровую сессию, которая рассчитана на более высокий уровень персонажа, чем у вас.
  • Не ломитесь вперед. Продвигайтесь осторожно, особенно на уровнях, где вы еще не бывали.
  • Не чурайтесь других игроков. В группе держитесь рядом с союзниками, ибо, если вы отобьетесь от стаи, это вам может дорого обойтись.

Перед началом игры вам потребуется выбрать один из уровней сложности (по умолчанию игрокам будут доступны: «Обычный», «Высокий» и «Эксперт»). После того как вы завершите игру одним из классов, вам станет доступен уровень сложности «Мастер», а когда один из ваших персонажей достигнет 60-го уровня, вы сможете играть на уровне сложности «Истязание». Можно изменять уровень сложности во время игры, нажав кнопку START (в версии игры для консолей) или открыв меню игры (в версии для PC - клавиша Escape по умолчанию) и выбрав «Понизить сложность» или «Повысить сложность». Тем не менее, существуют определенные ограничения, связанные с повышением и понижением сложности, поэтому в некоторых случаях будет необходимо начать игру заново.

Общие изменения

В общем и целом, на более высоких уровнях сложности («Высокий», «Эксперт», «Мастер») монстры будут обладать увеличенным запасом здоровья, а их атаки станут гораздо опаснее. С другой стороны, во время игры на высоких уровнях сложности вы сможете получить предметы лучшего качества, а также больше золота и опыта.

Уровни сложности в версии игры для PC
  • Обычный уровень сложности: 100% здоровья, 100% урона, 0% дополнительного золота, 0% дополнительного опыта
  • Высокий уровень сложности: 200% здоровья, 130% урона, 75% дополнительного золота, 75% дополнительного опыта
  • Эксперт: 320% здоровья, 189% урона, 100% дополнительного золота, 100% дополнительного опыта
  • Мастер: 512% здоровья, 273% урона, 200% дополнительного золота, 200% дополнительного опыта
  • Истязание I: 819% здоровья, 396% урона, 300% дополнительного золота, 300% дополнительного опыта
  • Истязание II: 1311% здоровья, 575% урона, 400% дополнительного золота, 400% дополнительного опыта
  • Истязание III: 2097% здоровья, 833% урона, 550% дополнительного золота, 550% дополнительного опыта
  • Истязание IV: 3355% здоровья, 1208% урона, 800% дополнительного золота, 800% дополнительного опыта
  • Истязание V: 5369% здоровья, 1752% урона, 1150% дополнительного золота, 1150% дополнительного опыта
  • Истязание VI: 8590% здоровья, 2540% урона, 1600% дополнительного золота, 1600% дополнительного опыта
  • Истязание VII: 18985% здоровья, 3604% урона, 1850% дополнительного золота, 1900% дополнительного опыта
  • Истязание VIII: 41625% здоровья, 5097% урона, 2150% дополнительного золота, 2425% дополнительного опыта
  • Истязание IX: 91260% здоровья, 7208% урона, 2500% дополнительного золота, 3100% дополнительного опыта
  • Истязание X: 200082% здоровья, 10194% урона, 2900% дополнительного золота, 4000% дополнительного опыта
  • Истязание XI: 438669% здоровья, 14416% урона, 3350% дополнительного золота, 5000% дополнительного опыта
  • Истязание XII: 961759% здоровья, 20387% урона, 3900% дополнительного золота, 6400% дополнительного опыта
  • Истязание XIII: 2108607% здоровья, 28832% урона, 4500% дополнительного золота, 8200% дополнительного опыта
  • Истязание XIV: запас здоровья монстров увеличен на 2889383%, а их урон - на 40774%; игроки получают на 5200%% больше золота и на 10500% больше опыта
  • Истязание XV: запас здоровья монстров увеличен на 6334823%, а их урон - на 57664%; игроки получают на 6050% больше золота и на 13400% больше опыта
  • Истязание XVI: запас здоровья монстров увеличен на 13888770%, а их урон - на 64725%; игроки получают на 7000% больше золота и на 17000% больше опыта
Уровни сложности в версии Diablo III для консолей
  • Низкий уровень сложности
  • Обычный уровень сложности
  • Высокий уровень сложности
  • Мастер I: +60% к показателю «Поиск золота», +60% к показателю «Поиск магических предметов», +120% к получаемому опыту
  • Мастер II: +70% к показателю «Поиск золота», +70% к показателю «Поиск магических предметов», +140% к получаемому опыту
  • Мастер III: +80% к показателю «Поиск золота», +80% к показателю «Поиск магических предметов», +160% к получаемому опыту
  • Мастер IV: +90% к показателю «Поиск золота», +90% к показателю «Поиск магических предметов», +180% к получаемому опыту
  • Мастер V: +100% к показателю «Поиск золота», +100% к показателю «Поиск магических предметов», +200% к получаемому опыту

В издании Ultimate Evil Edition для PlayStation®3 и Xbox 360 предлагаются уровни сложности от обычного до «Истязания VI» включительно, для Playstation®4 и Xbox One - до «Истязания XVI» включительно.

Похищение здоровья

Свойство «Похищение здоровья» позволяет восполнять здоровье в размере определенного процента от наносимого урона, и эффективность этого свойства снижается по мере развития персонажа.

  • На 60-м уровне: Эффективность свойства «Похищение здоровья» снижается на 90%.
  • На 70-м уровне: Персонаж больше не может восполнять здоровье с помощью «Похищения здоровья».
Сопротивление монстров

Эффекты контроля (например, оглушение и замедление) - прекрасный способ быстро справиться с противниками. Однако монстры Санктуария настолько сильны, что могут на некоторое время приобретать сопротивление подобным эффектам. Существуют различные типы эффектов контроля, в различной степени воздействующие на монстров:

  • Сопротивление жесткому контролю: эффекты жесткого контроля (такие как оглушение, ослепление, подчинение и страх) значительно снижают боевую эффективность монстров, не давая им использовать способности. Когда монстр находится под воздействием эффекта жесткого контроля, его показатель сопротивления всем эффектам жесткого контроля ежесекундно увеличивается на 10%, вплоть до 95%. Например, если оглушить монстра на 5 сек., показатель его сопротивления эффектам жесткого увеличится до 50%. Если сразу же повторно оглушить данного монстра, то оглушение продлится 2,5 сек., а показатель сопротивления эффектам жесткого контроля увеличится до 75%. Если оглушить его еще раз, то оглушение продлится всего 1,25 сек., при этом показатель сопротивления эффектам жесткого контроля увеличится до 95%.
  • Минимальное время действия контроля: при повышении показателя сопротивления монстра эффектам жесткого контроля одновременно уменьшается время действия подобных эффектов, накладываемых на монстра. Если это время уменьшается до критической отметки (0,65 сек. для обычных и элитных монстров, а также для прислужников и 0,85 сек. для редких монстров и боссов), то эффекты жесткого контроля перестают действовать на монстра. Когда на монстра перестают действовать эффекты жесткого контроля и он получает возможность использовать способности, его показатель сопротивления соответствующим эффектам уменьшается на 5% в секунду, пока не достигнет нулевого значения или не будет наложен новый эффект жесткого контроля.
  • Эффекты замедления: данные эффекты снижают скорость передвижения монстра, позволяя чаще уклоняться от его атак и не подпускать его на расстояние ближнего боя. Несмотря на то, что эффекты, снижающие скорость передвижения, могут повторно накладываться на монстров без каких-либо штрафов, их эффективность против элитных и редких монстров, а также прислужников и боссов снижена на 25%. Например, если эффект снижает скорость передвижения на 60%, то применительно к боссу он снизит ее всего на 45%.
  • Снижение скорости атаки: данные эффекты снижают скорость атаки монстра и также могут накладываться повторно без каких-либо штрафов по длительности. Эффективность снижения скорости атаки составляет 100% по отношению к обычным монстрам и 65% по отношению к элитным и редким монстрам, а также прислужникам и боссам.
  • Отбрасывание: эффекты отбрасывания позволяют изменить местоположение монстра, отдалив или, наоборот, приблизив его к заклинателю. Когда сопротивление эффектам жесткого контроля у монстра достигает 65% или выше, отбрасывание перестает действовать.

Перед началом игры вам потребуется выбрать один из уровней сложности (по умолчанию игрокам будут доступны: «Обычный», «Высокий» и «Эксперт»). После того как вы завершите игру одним из классов, вам станет доступен уровень сложности «Мастер», а когда один из ваших персонажей достигнет 60-го уровня, вы сможете играть на уровне сложности «Истязание». Можно изменять уровень сложности во время игры, нажав кнопку START (в версии игры для консолей) или открыв меню игры (в версии для PC - клавиша Escape по умолчанию) и выбрав «Понизить сложность» или «Повысить сложность». Тем не менее, существуют определенные ограничения, связанные с повышением и понижением сложности, поэтому в некоторых случаях будет необходимо начать игру заново.

Общие изменения

В общем и целом, на более высоких уровнях сложности («Высокий», «Эксперт», «Мастер») монстры будут обладать увеличенным запасом здоровья, а их атаки станут гораздо опаснее. С другой стороны, во время игры на высоких уровнях сложности вы сможете получить предметы лучшего качества, а также больше золота и опыта.

Уровни сложности в версии игры для PC

Уровни сложности в Diablo III.

  • Обычный уровень сложности: 100% здоровья, 100% урона, 0% дополнительного золота, 0% дополнительного опыта
  • Высокий уровень сложности: 200% здоровья, 130% урона, 75% дополнительного золота, 75% дополнительного опыта
  • Эксперт: 320% здоровья, 189% урона, 100% дополнительного золота, 100% дополнительного опыта
  • Мастер: 512% здоровья, 273% урона, 200% дополнительного золота, 200% дополнительного опыта
  • Истязание I: 819% здоровья, 396% урона, 300% дополнительного золота, 300% дополнительного опыта
  • Истязание II: 1311% здоровья, 575% урона, 400% дополнительного золота, 400% дополнительного опыта
  • Истязание III: 2097% здоровья, 833% урона, 550% дополнительного золота, 550% дополнительного опыта
  • Истязание IV: 3355% здоровья, 1208% урона, 800% дополнительного золота, 800% дополнительного опыта
  • Истязание V: 5369% здоровья, 1752% урона, 1150% дополнительного золота, 1150% дополнительного опыта
  • Истязание VI: 8590% здоровья, 2540% урона, 1600% дополнительного золота, 1600% дополнительного опыта
  • Истязание VII: 18985% здоровья, 3604% урона, 1700% дополнительного золота, 1900% дополнительного опыта
  • Истязание VIII: 41625% здоровья, 5097% урона, 1800% дополнительного золота, 2300% дополнительного опыта
  • Истязание IX: 91260% здоровья, 7208% урона, 1900% дополнительного золота, 2750% дополнительного опыта
  • Истязание X: 200082% здоровья, 10194% урона, 2000% дополнительного золота, 3300% дополнительного опыта
Уровни сложности в версии игры для консолей
  • Низкий уровень сложности: +0% к показателю «Поиск золота», +0% к показателю «Поиск магических предметов», +0% к получаемому опыту
  • Обычный уровень сложности: +20% к показателю «Поиск золота», +20% к показателю «Поиск магических предметов», +40% к получаемому опыту
  • Высокий уровень сложности: +40% к показателю «Поиск золота», +40% к показателю «Поиск магических предметов», +80% к получаемому опыту
  • Мастер I: +60% к показателю «Поиск золота», +60% к показателю «Поиск магических предметов», +120% к получаемому опыту
  • Мастер II: +70% к показателю «Поиск золота», +70% к показателю «Поиск магических предметов», +140% к получаемому опыту
  • Мастер III: +80% к показателю «Поиск золота», +80% к показателю «Поиск магических предметов», +160% к получаемому опыту
  • Мастер IV: +90% к показателю «Поиск золота», +90% к показателю «Поиск магических предметов», +180% к получаемому опыту
  • Мастер V: +100% к показателю «Поиск золота», +100% к показателю «Поиск магических предметов», +200% к получаемому опыту
Похищение здоровья

Свойство «Похищение здоровья» позволяет восполнять здоровье в размере определенного процента от наносимого урона, и эффективность этого свойства снижается по мере развития персонажа.

  • На 60-м уровне:
  • Эффективность свойства «Похищение здоровья» снижается на 90%.
  • На 70-м уровне:
  • Персонаж больше не может восполнять здоровье с помощью «Похищения здоровья».
Сопротивление монстров

Могущественные создания не поддаются эффектам контроля (например, оглушению и замедлению), из-за чего справиться с ними намного сложнее.

→ Уровни сложности diablo 3: эмулятор сервера в помощь Охотник на демонов

Пожалуй, именно охотника на демонов с уверенностью можно назвать самым сильным персонажем в diablo 3. Почему? Высокая скорость атаки, передвижения, большой шанс нанесения критического урона и возможность с легкостью убежать от монстров. Все это позволяет в diablo 3 герою максимально обезопасить себя от глупых смертей, но все напрямую зависит от управления персонажем.

В diablo 3 сложность на первых уровнях силы монстров возникает только при наличии низкого уровня дпс. Для легкого прохождения 1-3-го уровня см вполне хватает 80к дпс. Достичь такой отметки очень легко, но не советую для этого использовать шш. Урон-то повысится, но вот заметить этого будет практически невозможно. Воспользовавшись в diablo 3 эмулятором сервера, можно протестить каждый билд и вариант экипировки, что позволит с легкостью подобрать наиболее оптимальный билд.

Здесь все намного труднее, так как урон и количество жизни у монстров значительно выше, чем на уровнях ниже. Для нормального фарма такой diablo 3 сложности нужно иметь как минимум 200к дпс, да и прямые руки тоже не помешают. В качестве оружия советую использовать двухслотовую Мантикору с высоким уровнем среднего урона. Средняя цена такого арбалета около 50кк игровой валюты, но при нехватке средств можно заказать любой шмот в онлайн-магазинах игры диабло 3 . По сути, узнать в diablo 3, какой класс сильнее невозможно, так как все зависит от скила игрока и экипировки.

Монах

В diablo 3 герою монаху любая сложность подчиняется с правильно подобранным билдом. Их быстрые атаки и вампиризм позволяют с высокой скоростью восстанавливать утраченное хп. Сама экипировка для монаха ничем не дешевле, чем у других, но низкие уровни силы монстров фармить им намного удобнее.

Здесь все сводится к использованию навыков и экипировки. Для diablo 3 эмулятор сервера позволит подобрать хороший билд, так как для монаха их существует около целого десятка. Также на эмуляторе можно узнать, какие diablo 3 классы сильнее на том или ином уровне сложности, что позволит подстроить персонажа под быстрый фарм на официальном сервере. Чтобы быстро фармить золото и легендарные предметы, рекомендовано делать раны по 2-му и 3-му акту, хотя некоторые игроки хорошо фармят и на первом.

Монахи самые сильные персонажи в diablo 3 на высоких уровнях сложности. Их быстрые атаки позволяют быстро справляться с монстрами, но вот по дпс они значительно уступают варварам.

Варвар

Могучий в diablo 3 герой класса варвар представляет из себя машину для убийства, которая может с легкостью ворваться одновременно в бой с несколькими противниками. Большой популярностью пользуется торнадо-билд, который позволяет в считанные минуты зачищать локацию от монстров.

На низких уровнях варвару иногда намного труднее. Все из-за регенерации ярости с помощью простых ударов, так как на низких уровнях монстры умирают намного быстрее. Для других билдов это не крайне нужно, но стоит помнить о том, что каждый билд требует своего подбора экипировки. На diablo 3 сложностях низкого уровня советую максимально повысить физическую защиту персонажа и сопротивления, но и не забывайте об атакующих характеристиках.

Высокие уровни силы монстров покоряются с легкостью и изысканностью, но без правильного шмота это будет практически невозможно. Хорошая экипировка для торнадо билда обойдется в как минимум 100-150 миллионов золота. При нехватке средств можно купить золото в онлайн-магазинах .

Заклинательница

Маг - это самый сильный персонаж в diablo 3 с использованием умений и навыков управления стихий. Их отличные билды позволяют становиться орудием для массового убийства, что под силу только им и варварам. На diablo 3 эмуляторе сервера можно построить билд для легкого фарма любого уровня сложности, но без хорошей экипировки не советую соваться на см7+ без танка.

На первых уровнях сложности можно просто-напросто ваншотить противников. Для фарма и продажи золота в diablo 3 первые уровни хорошо подходят, да и можно заработать на убершмот для высоких уровней сложности.

Узнать в diablo 3, какие классы сильнее, невозможно, но с легкостью можно создать такого. От игрока требуется лишь хороший онлайн, шмот и управление персонажем. На высоком уровне сложности маг наносит огромное количество урона, а также может значительно повысить эффективности группы, что не один раз позволит спастись в безвыходной ситуации.

Предистория:

Цель данного гайда – познакомить вас с основами сезонов в , а также дать вам советы по прокачке персонажа и ремёсел, которые максимизируют ваш сезонный опыт.

1. Что такое Сезон и почему вы должны играть в него?

Сезон – это дополнительный, повторяющийся игровой режим, который позволяет вам начинать каждые несколько месяцев, прокачивать персонажа с нуля без ранее заработанных предметов, уровней героев, материалов и золота. Сезоны разделены на обычные и хардкорные игровые режимы, и может показаться пугающим, что ваш сезонный персонаж должен будет начнёт с нуля, ему будет необходимо прокачать уровень и ремесленников. Однако ни одно из ваших усилий не будет потрачено впустую, поскольку все ваши достижения в течение сезона – персонажи, предметы, уровни героев, золото и т. д. – будут перенесены как не сезонные после завершения сезона. Уникальным стимулом Сезонов являются отслеживаемые сезонные путешествия, эксклюзивные награды трансмогификации и отдельная доска почета, которая позволяет всем конкурировать на равных условиях.

2. Прокачивание с 1-70 уровень 2.1. Подготовка игры

Вы делаете три важных выбора в подготовке игры: создаёте персонажа, выбираете игровой режим и устанавливаете уровень сложности. Начиная сезон в группе, а не в соло, вы получаете бонусы: групповой лут и HP-бафф (бонус здоровья), также бонусы теперь распределяются между участниками. Тем не менее, если вы предпочитаете (или просто захотите) играть соло, то читайте раздел Стиль игры расположенный ниже.

Когда дело доходит до типа игры, приключенческий режим значительно превосходит Кампанию из-за его более быстрого темпа и более щедрых наград. Единственный приём, который вы можете сделать, – в начале игры в Кампании, найти короля скелетов который даёт гарантированную Корона Леорика на уровне истязании 5+, когда его убивают в этом режиме. Этот шлем удваивает бонусы от драгоценного камня, вложенного в него, поэтому добавьте свой самый высокий уровень Рубин для значительного увеличения опыта. Носите Корона Леорика до тех пор, пока не апните 70 лвл.

Другой выбор перед игрой – это сложность, и самым оптимальным уровнем для прокачки – это уровень сложности Master : хорошая комбинация здоровья мобов, их урон и приличный бонус в 75% опыта.

Рамки уровней

2.2. Стиль игры (Playstyle)

У вас есть два основных варианта действий во время прокачки в режиме приключений: поручения и порталы. Чтобы максимизировать эффективность прокачивания персонажа, подумайте о том, чтобы сделать поручения в Акте с активным бонусом; игра автоматически запустится, и действие будет помечено как таковое, когда вы откроете карту мира. Всегда будет активная награда за убийство Босса; особенно привлекательны, которые не требуют много усилий для их поиска, (например, Золтун Кул, Магда, Белиал), но в завершение поручения, обеспечит вам хороший опыт с самого начала, а также сундук, который содержит приятные награды. После награды за убийство Босса подумайте о том, чтобы закончить оставшиеся поручения в Акте с активными бонусами за шанс дропа судьба Декарда Каина и неповиновение Борна , оба комплекта можно сковать у кузнеца, чьи бонусы дают дополнительный опыт для ускорения прокачки.

После того, как вы закончите вышеизложенное, пришло время подумать о дополнительном опыте за Бойню. Система бонуса опыт за бойню была пересмотрена в Патче 2.4.1 в мультипликативный бонус опыта, который вознаграждает вас за множественные убийства монстров. Предостережение – это бонус, который работает только в поручениях, а не во время прохождения порталов. Чтобы успешно юзать данный бонус за убийство монстров, мочите мобов в очень населенных зонах – собор (Акт I), зал агонии 3-го уровня (Акт I) и, самое главное, «Поля страдания» (Акт I). В то время как слишком быстрая зачистка потребует частых перезапусков игры (каждые 5-10 минут), данный способ является быстрым для прокачки соло в Diablo 3, приблизительно через 2 часа, у вас будет 70 уровень. Из-за своего индивидуального характера и уровня координации, необходимого для снятия в многопользовательской игре, выравнивание бонуса за бойню можно рекомендовать только для 2+ игроков, если они имеют опыт и голосовую связь; это преимущественно метод соло-прокачки. У этого способа также есть существенный недостаток, потеря шанса падения легендарных предметов и кровавых осколков за порталы.

Для групп и игроков, которые не стесняются потерять час в прокачке с 1-70, общая рекомендация состоит в том, чтобы придерживаться нефалемских порталов. Порталы дают вам увеличенный шанс падения легендарок, кровавые осколки для игр с Кадалой и бонус в виде здоровья. В то время как порталы имеют более высокую степень случайности, чем поручения (макет карты, плотность монстров и состав – все RNG), удаление камней в качестве требования для открытия порталов позволяет вам просто перезапустить игру, если вы получите плохой (трудный или медленный) rift.

Урок, который лучше всего изучить на ранней стадии игры в Diablo, это фокусировка на больших группах врагов и игнорируйте единичные цели – воспользуйтесь тем фактом, что только отдельные враги, с которыми вы должны сражаться, являются Хранителями Рифта. В рифте это приведет к эффективному пропуску плохих боев и лучшим результатам фарма; во время прокачки вы данный фактор, позволит вам набрать максимальный уровень быстрее.

И, наконец, свести к минимуму время простоя – это обычная ошибка, которую трудно понять, потому что она уникальна и личная для всех. В качестве эмпирического правила помните, что снаряжение до 70 будет быстро делаться ненужным в процессе повышения уровня, и размышлять над уровнем шмота и прочем до 70 лвл – более чем пустая трата вашего времени. Хорошее время для прокачки, занимает где-то в диапазоне от 2 до 3 часов.

2,3. Экипировка (Gearing)

Устанавливайте игру с тем уровнем сложности, которая не заставит вас бороться за вашу жизнь, а позволит сосредоточиться только на одной вещи: быстрой и эффективной очистке, которая напрямую привязана к вашему урону. Самый большой вклад в очистку будет ваше оружие, поэтому распределите ресурсы и сосредоточьте свое внимание соответственно. Если вы не обновили этот слот оружия примерно на пяти уровнях, подумайте о том, чтобы создать себе что-нибудь с помощью кузнеца. Также вы можете украсть оружие у ваших спутников, оно на 1 уровень выше вашего по-умолчанию.

Классы распределяются по нескольким основным характеристикам: Сила для варваров и крестоносцев; Ловкость для охотников за демоном и монахов; и интеллект для некромантов, колдунов и волшебников. Добавление к вашей основной характеристики, оказывает существенное влияние на ваш урон в Diablo 3, и тем более во время прокачивание персонажа, где элитные модификаторы, такие как крит, скорость атаки и критический урон, являются нечастыми и низкими.

Чтобы укрепить ваш DPS, проверьте торговцев на кольца и амулеты, добавив прямой урон. Это даст вам огромный урон в ранней игре, где ваш урон от оружия находится в пределах 2-3 цифр. Торговцы в городах продают ювелирные изделия, доступные на уровне 6 для колец и вокруг уровня 10 для амулетов. Не усердно проверяйте их, посещайте их во время естественных пауз в игровом процессе – например, время закрытия Рифта.

Также, не забывайте о существовании и важности драгоценных камней в процессе прокачивания. Самое главное, повысить два рубины до самого высокого уровня, и поставить их в оружие и шлем. Добавление Рубин к оружию добавляет физический урон, что является лучшим увеличением DPS до 70 левела, где шанс критического урона мал и низок, а критический урон, а драгоценный камень Изумруд , приносит меньшие выгоды. Рубин в шлеме увеличивает коэффициент усиления опыта, сокращая время, необходимое для достижения максимального уровня.

Также у вас есть хороший шанс, что вы нафармите 500 осколков крови до того, как достигнете 70 уровня, где вы сыграете 1 раз в азартные игры с Кадалой. Посмотрите на свое снаряжение, выберите свой худший слот – тот, который вы не обновляли какое-то время, и сыграйте в азартные игры. Это не повредит вашей прогрессии, и вы почувствуете разницу во время прокачки особенно при удачном дропе.

2,4. Ремесло (Crafting)

Как отмечалось ранее, крафт не следует упускать из виду как источник обновления оружия – и особенно он важен в двойне во время начальной прокачки персонажа. На 42 уровне и с кузнецом уровня 10 вы можете использовать часть ваших добытых материалов для изготовления оружия 60-го уровня. Они могут иметь пониженные требования к вашему уровню – до 18 – в их вторичной статистике, резко увеличивая ваш DPS на дюжину уровней и позволяя вам справиться с трудностями для выигрыша XP. Тот же принцип применяется на уровне 60 и с кузнецом уровня 12, на этот раз создавая оружие уровня 70.

Разбивка на ингредиенты всего, что не является модернизацией, должно быть приоритетом, поскольку ресурсы для обработки будут востребованы для подавляющего большинства ваших сезонных игр, а предметы качества всех уровней дают универсальные материалы. Перековка имеет дополнительное преимущество в том, что вернёт любые драгоценные камни, оставленные на вашем снаряжении, в ваш инвентарь бесплатно, поэтому не делайте ошибок и не выдёргивайте камни со старых предметов (ненужных) у ювелиров за золото. Единственный приемлемый предмет для слота – Корона Леорика , для лучшего выигрыша в XP(опыте).

Исключение из правила перековки должно быть сделано для легендарных предметов с ценными аффиксами, нахождение которых в кубе Канаи очень важно, чем материал для обработки. Исчерпывающий список трудно скомпилировать, поэтому ознакомьтесь с гайдами прокачки для выбранного вами класса и выберите ключевые предметы для вашего класса. Вот лишь часть самых необходимых Горнило , Пепельный мундир , Единство , Собрание стихии , Обсидиановое Кольцо Зодиака или другие легендарные предметы, необходимые для вашего класса.

Ещё одним исключением из кучи предметов для перековки, должно быть два легендарных предмета: Коровий Бердыш и Кольцо – Головоломка . Данные предметы очень полезны для начального фарма. Вставьте Коровий Бердыш в Куб Канаи и нажмите Трансмогрификация откроется портал с уровнем коров – с рифтообразной областью, заполненную коровами, а также нормальными и эпическими сундуками. Выполнение этого же действия с Кольцо – Головоломка открывает портал в сокровищницу Гоблинов, который даст вам стартовый капитал (Золото) и легендарный драгоценный камень Дар Стяжателя .

3. На 70 уровне

Ваша общая стратегия не изменится сразу после повышения до 70 уровня; порталы продолжат оставаться вашим лучшим источником снаряжения, а бегство по поручениям должно быть отложено до тех пор, пока вам не понадобится улучшить редкий предмет или вытянуть свойство легендарки – для обоих из которых требуются материалы. Исключением будет приоритет Сезонных Путешествий вплоть до соответствующей Главы, чтобы получить полный набор по классу из даров Хэдрига и впервые получить куб Канай из Руин Сечерона в акте III, который вы можете сделать в любом время и всего 1 раз.

3.1. Сезонный поход и дары Хэдрига

Сезонный поход состоит из серии достижений, которые предоставляют косметические награды, включая рамки профиля, трансмогификации предметов и питомцев. Сезонное путешествие делится на главы с отдельными достижениями, которые примерно одинаковы по сложности и значимости для прокачки персонажа, что дает дополнительный стимул и структуру для сезонного геймплея. Путешествие доступно только для сезонных персонажей и является общим для учетной записи, за исключением разделения режимов Обычный или Героический.

Завершение определенных сезонных глав (II, III и IV в сезоне) дает дары Хэдрига, награду которая даёт две части сета фиксированного класса. С завершением этих глав у вас будет полный бонус в размере 6 штук, доступный вам, резко увеличивающий силу персонажа в средних и высоких истязаниях. Это делает раннюю часть Сезонного похода, вашим первым приоритетом при достижении максимального уровня.

С сезонным походом, вы имеете три основных типа фарма: «Поручения», «Обычные порталы» и «Великие порталы», каждый со своими отличительными преимуществами.

3.2. Поручения

Стратегия заключается в этом, заходите в группу из четырех человек где делите поручения между собой, по одному человеку на поручение. Разделение поручении с наивысшей сложностью, с которой вы можете справиться соло, считается наиболее эффективным способом получения вознаграждений за Хорадрический кэш. Поручения – достойный источник ремесленных материалов, и единственный способ получить легендарный предмет (Кольцо Королевской Роскоши) и, возможно, самое главное – уникальные материалы, которые нужны для Куба Канаи. Таким образом, расставьте приоритеты в фарме, когда вам нужно извлечь свойство, изменяющую легендарную силу (примеры выше), создать легендарный или комплектный предмет у Кузнеца. Для общего фарма, выберите один из следующих способов.

Куб канаи

3.3. Запуск нефалемских порталов

В самом начале нефалемские порталы были для вас основой, и останутся основой в прокачке на больших истязаниях. Рифты больше не требуют для открытия камней, и вы можете запускать их в любое время; они универсальны по структуре и генерируются по разному каждый раз. В порталах есть индикатор, который необходимо заполнить, убивая монстров, пока не появится Хранитель Портала его и надо убить чтобы можно было закрыть Нефалемский Портал. Вы также можете продолжить Рифт после убийства Хранителя, но желательно завершить прохождение, как только вы его закончите – вы сможете войти в новый и получить больше опыта, золота и кровавых осколков. Вы должны уделять первоочередное внимание быстрому прохождению данных рифтов, для подавляющего большинства ваших ранних игр, регулируя сложность до самого высокого уровня, с которым вы можете справиться, сохраняя при этом эффективность – убийство элиты менее чем за 10 секунд является хорошим результатом. Обычные порталы лучше всего прокачают вас и снабдят камнями Великого Портала, следующим важным шагом в вашей прогрессии.

3.4. Быстрота прохождения («Скорость») Великих порталов

Великие Порталы обычно используются в трех целях: размещение в Доске почета, улучшение легендарных камней и прокачка Paragon. Когда вы начнёте прохождение, последние два пункта будут сделаны сразу, с получением гарантированного Легендарного Камня в конце каждого Великого портала, пока вы не получите полную коллекцию данных камней. В Великих порталах монстры по-прежнему прокачивают вас, а вот награду вы получите только от убийства Хранителя Портала. Чтобы компенсировать материальную выгоду, Великий портал даёт больше кровавых осколков. Данный вид порталов постепенно будет играть очень большую роль в вашей игре.

3.5. Портал Дерзаний

Начиная с версии 2.6, вы можете выбрать уникальный режим в пред-игровом лобби: Портал Дерзаний. Система Портала Дерзаний ставит случайное завершение Великого Портала и воспроизводит сборку, экипировку и даже уровень парагона. Затем все игроки могут соревноваться за самое быстрое прохождение на абсолютно равных основаниях. Существует еженедельная награда, связанная с изменением таймера в лучшую сторону: плата из 300 кровавых осколков, 4 миллиона золота, 8 уникальных материалов для рецептов из куба. Это один из самых сильных ранних бонусов, которые вы можете получить в первую неделю Сезона, так что завершите свой Портал Дерзаний как можно скорее.

4. Заключение

Если вы всё-таки решились играть в сезон, убедитесь, что делаете это правильно. Воспользуйтесь нашими советами для упрощения прокачки. Последовательность, исследование и минимизация времени простоя станут тремя самыми важными факторами для вашего сезонного прогресса и достижений вашего уровня сложности. Хорошей игры!