Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия
Правила [Для Охраны] - JailBreak
Константин Батищев

Вечный бан


Рейтинг: 540


Сообщений: 44


Спасибок: 98

Правила для охраны:


Внимание! Саймон тоже является охранником, и обязан соблюдать все эти правила.


2.1 Охранник обязан иметь исправно работающий, громкий микрофон.
2.2 Охранник должен быть готов в любой момент взять командование на себя (нельзя играть за охрану, если Вы не готовы играть за саймона).
2.3 Охранник обязан следить за тем, чтобы заключённые соблюдали правила и выполняли приказы начальника. Если кто-то из зеков этого не делает, то его необходимо убить.
2.4 Охранникам запрещено делать любые выстрелы без причины.
2.5 Охране запрещено находиться в игровой зоне без разрешения саймона. Заключённые имеют право безнаказанно убить Вас за это. Однако они не имею права нарушить текущий приказ или использовать любое стрелковое оружие / гранаты для этой цели.
2.6 Охране запрещено подкидывать оружие заключённым без разрешения саймона (даже если оно пустое).
2.7 Охранник обязан брать саймона как минимум 1 раз в неделю (если CT 2, то минимум 2 раза).
2.8 Запрещено убивать заключённых во время игры без разрешения саймона. Однако можно убить заключённого без разрешения, если он забунтовал, но учитывайте пункт 2.5.
2.9 Охрана обязана всегда держать оружие наготове, защищать начальника и держаться на безопасном расстоянии от заключённых. Если CT часто убивают из-за того, что он халатно занимает позицию и не заботится о сохранности своей жизни – это нарушение правил с его стороны.
2.10 Охранники обязаны подчиняться саймону, помогать ему вести игровой процесс и контролировать зеков.
2.11 Охрана имеет право убить заключённого с огнестрельным оружием в руках без отсчёта если: сейчас массовый FD, заключённый намеренно направляет на Вас оружие (целится в Вас), заключённый не выполняет текущий приказ или нарушает правила игры, заключённый сделал первый выстрел в сторону охранника или бросил осколочную/замораживающую гранату в CT. Во всех остальных случаях необходимо давать отсчёт на возможность выбросить оружие.
2.12 Охрана может убить заключённого, если он вышел из стартовой клетки до первого приказа саймона (массовый FD в понедельник - исключение).
2.13 Охране запрещено ломать нычки и находиться в них без разрешения саймона.
2.14 CT категорически запрещено специально совершать самоубийство (прыгать в кислоту, прописывать «kill» в консоль).
2.15 Охране запрещено совершать рискованные действия, которые могут привести к смерти, проверять что-либо на себе (можно с разрешения саймона, но запрещено самому саймону).
2.16 Охране запрещено провоцировать заключённых: специально подходить к ним близко, сидеть у них на голове, ранить зеков без причины...
2.17 Охране разрешено убить заключённого без предупреждения если тот намеренно начал бунт или не выполняет приказ саймона. Крайне нежелательно убивать тех зеков, которые только что очнулись после AFK. Над такими лучше всего сжалиться и дать им немного дополнительного времени на выполнение приказа.
2.18 Запрещено играть за охрану вторую карту подряд, если кроме Вас есть другие подходящие кандидаты.
* Данное правило действует только в первую неделю после смены карты и распространяется лишь на тех, кто играл на прошлой карте за CT более 80% от общего времени её длительности (хороший саймон всегда в приоритете!).
2.19 Охране разрешено выстрелить по ногам заключённого, если тот не торопится выполнять приказ или выполняет его неправильно (только если зек действительно слишком долго думает).
2.20 Охране разрешено сделать предупредительный выстрел по ногам, если заключённый провоцирует Вас (бежит в Вашу сторону с зажатой кнопкой атаки, специально подходит слишком близко, запрыгивает к Вам на голову и не слезает, не реагирует на предупреждения...), и убить заключённого, если он не перестаёт совершать провокацию после этого.
2.21 Охрана имеет право ранить/убить заключённого за наличие любой гранаты в руках или кобуре только после отсчёта. Охране запрещено убивать заключённых если те по назначению пользуются гранатами на специальном полигоне, где необходимо попадать ими в мишени.

2.22 Если зек убегает через нычку, то охранник имеет право залезть в неё без разрешения саймона, чтобы догнать заключённого, но не имеет права разбивать нычку.
2.23 Если зек повторно схватит оружие, на которое ему давали отсчёт, то он может быть незамедлительно убит.
2.24 Охранникам запрещено заходить в стартовые клетки заключённых без разрешения саймона. Зеки могут безнаказанно убить Вас за это, но не имеют права нарушать текущий приказ для этой цели.
2.25 Охранник всегда обязан давать отсчёт на выбрасывание гранат (даже во время FD). Заключённый будет обязан выбросить все гранаты, какие у него есть, без вреда для охраны. CT, обращаясь к зеку, лучше всего говорить так: выбросил (все) гранаты 10, 9, 8 ...

Данные правила будут дополняться. Время от времени посещайте форум и проверяйте, чтобы не стать нарушителем :)

Отредактировал: Константин Батищев, 21 июля 2022 г, 08:52
Авторизация
  Войти через Steam   Войти через ВК
Последнее на форуме

Я мешаю играть?????

Дата: 15 мая 2023 г, 18:38

Автор: Nekit Play

Заявка на Смотрителя

Дата: 29 марта 2023 г, 22:11

Автор: Алиночка

Ваш ник и день рождение

Дата: 24 февраля 2023 г, 06:50

Автор: Намана

Ники игроков

Дата: 24 февраля 2023 г, 00:08

Автор: Намана

Мой др:)

Дата: 15 декабря 2022 г, 17:11

Автор: Dima1111