Герои Paragon. Механика игры Лучший герой в парагон

Герои Paragon - это персонажи, которые выбираются игроком перед матчем, согласно предпочитаемому им стилю игры. У всех героев есть свои уникальные способности - то, что они могут привнести в матч для балансировки слабых мест своих союзников - и наоборот.

В игре Paragon герои условно поделены по «ролям»: асассины, бойцы, заклинатели, следопыты, «танки» и персонажи поддержки.

Гаджет

Гаджет

Роль: заклинатель.

Стиль: энергетический урон.

Гаджет использует своих ботов и мозг, весьма хороша для прорыва через ряды противника. Её пассивная способность заключается в нанесении усиленного урона миньонам.

Оружие и приемы:

  • Врата Скорости (У) - союзники, проходя через ворота, получают бонус к скорости, а противники - урон.
  • Найти и Уничтожить (ПКМ) - запускает по прямой бота, который исследует местность - повторное использование способности или столкновение бота с противником наносит урон.
  • Плазменный Залп (ЛКМ) - стреляет из перчатки сгустком плазмы.
  • Мина-Липучка (Й) - забрасывает мину, которая, если попадает в радиус траектории противника, прилипает к нему и взрывается.
  • Тесла-Купол (К) - «обволакивает» заданную область и через некоторое время активируется и наносит урон противнику, попавшему в область урона.

Сильна против: Гидеона, Спэрроу. Хороша в команде с: Севарогом, Стилом.


Роль: заклинатель.

Стиль: энергетический урон.

Маг, который отлично себя «чувствует» как в массовых сражениях, так и в «дуэлях». Пассивная способность Гидеона - дополнительная силу проникающих энергетических атак.

Оружие и приемы:

  • Разрыв Пространства (У) - портал, который позволяет телепортироваться Гидеону и союзникам, которые могут запрыгивать следом.
  • Бремя (ПКМ) - снаряд, который «привязывает» Гидеона к противнику - тот замедляется и получает урон, пока не «выскочит» из зоны действия Ноши.
  • Подрыв Портала (ЛКМ) - швыряет сгусток темной энергии, который наносит урон.
  • Космический Разрыв (Й) - открывает «портал» из которого на локацию противника падают метеоры.
  • Черная Дыра (К) - создает «черный вихрь» темной энергии вокруг себя, который втягивает оказавшихся рядом противников и наносит им урон.

Слаб против: Деккер, Грукса. Силен против: Фенг Мао, Каллари. Хорош в команде с: Каллари, Спэрроу.


Роль: боец, танк.

Стиль: физический урон.

Грейстоун - «классический» рыцарь во всех его проявлениях в вечном поиске «достойного противника».

Оружие и приемы:

  • Закалка (У) - пассивная; дает дополнительную защиту и уровень максимального здоровья.
  • Удар по Воротам (ПКМ) - мощный прыжок, наносящий урон по площади по приземлению.
  • Благородный Удар (ЛКМ) - наносит удары мечом.
  • Расчистка (Й) - атака, напоминающая Благородный Удар, но по площади («вихрь»).
  • Перековка (К) - пассивная; когда Грейстоун умирает, то превращается в камень - через какое-то время он перерождается, нанося урон близко оказавшимся противникам.

Слаб против: Деккер. Силен против: Твинбласт, Спэрроу. Хорош в команде с: Гидеоном, Груксом.

ГРИМ.exe


ГРИМ.exe

Роль: следопыт.

Стиль: энергетический урон.

ГРИМ.exe - дистанционник, призванный контролировать поле сражение и нейтрализировать противника. Способности этого героя Paragon хороши для максимально точной игры. Пассивная способность заключается в том, что каждые 8 секунд его пушка наносит дополнительный урон и генерируется дополнительный щит.

Оружие и приемы:

  • Режим Подавления (У) - модифицирует стрельбу из Импульсной Пушки так, что при попадании снаряды замедляют противника.
  • Щит-Отражатель (ПКМ) - держится несколько секунд и блокирует любую последующую атаку (если успешно - то восполняется часть затраченной энергии).
  • Импульсная Пушка (ЛКМ) - стрельба из дальнобойной Импульсной Пушки.
  • Вытесняющий Заряд (Й) - наносит урон и отбрасывает врагов от эпицентра взрыва.
  • Атас (К) - фиксируется на цели, через некоторое время стреляет сферой, которая преследует противника.

Слаб против: Ригги и Скорча, Севарога. Силен против: Гидеона, Риктора.


Роль: боец, танк.

Стиль: физический урон.

Грукс - персонаж Paragon типа «берсерк» - чем больше его бьешь, тем сильнее становится. Пассивная способность - постоянный плюс к здоровью при убийстве противника.

Оружие и приемы:

  • Натиск (У) - несется в толпу, нанося урон всем, кто попадется на его пути.
  • Рубка (ЛКМ) - взмахивает своими клинками, наносит урон в ближнем бою.
  • Двойная Боль (ПКМ) - мощная атака, наносящая урон и дополнительный урон от кровотечения.
  • Круши и Хватай (Й) - ударяет обеими клинками по земле и подтягивает к себе врагов.
  • Вызов Вождя (К) - схлестывает оба свои клинка, что оглушает противников поблизости - и усиливает урон базовой атаки.

Слаб против: Мюриэль, Твинбласт. Силен против: Каллари, Рампейдж. Хорош в команде с: Деккер, Гидеоном.


Роль: заклинатель, поддержка.

Стиль: энергетический урон.

Деккер использует свои способности для того, чтобы помешать продвижению противника. Может «рассеять» команду противника для того, чтобы её команде достались одиночные цели. Её пассивная способность позволяет делиться частью Энергии затраченной на заклинание со своими союзниками.

Оружие и приемы:

  • Пузырь Замедления (У) - «обволакивает» заданную область пузырем, в котором замедляется все, что туда попадает, пока пузырь не лопнет (что наносит дополнительный урон).
  • Ракетные ботинки (ПКМ) - поднимают её в воздух и дают бонус скорости союзникам.
  • Энергетическая Сфера (ЛКМ) - энергетический взрыв.
  • Стазис-Бомба (Й) - на время «замораживает» врагов.
  • Изолирующий Барьер (К) - изолирует и врагов, и союзников с той только разницей, что последний могут «прострелять» себе путь наружу.

Слаба против: Фенг Мао, Каллари. Сильна против: Гаджет, Ховитцер. Хороша в команде с: Гидеон, Ховитцер.


Роль: заклинатель.

Стиль: энергетический урон.

Игги и Скорч - герои Paragon, которые в огне души не чают и не прочь с ним «поиграть». Хороши для контроля над областью.

Оружие и приемы:

  • Масляный Сгусток (У) - «сплевывает» масляное пятно, которое можно поджечь.
  • Разлитое Масло (ПКМ) - ускоряется и несется, оставляя за собой масляный след, который можно поджечь.
  • Коктейль Молотова (ЛКМ) - бросок бутылки, которая наносит урон по области и оставляет по себе горящий очаг.
  • Огненная Турель (Й) - турель-огнемет.
  • Огненная Отрыжка (К) - «отрыгивает» столб огня перед собой, поражая врагов - под конец действия взрывается.

Слаб против: Гидеона, Грукса. Силен против: Грейстоуна, Химеры.

Каллари


Каллари

Роль: ассасин.

Стиль: физический урон.

Каллари - «классический» ассасин, хороша для диночных «скрытых» убийств и совсем плоха в выходах один на один.

Оружие и приемы:

  • Калечащий Кинжал (У) - бросок кинжала в цель, наносящий урон и кровотечение.
  • Сальто Назад (ПКМ) - отпрыгивает назад, может быть активирована во время выполнения прыжка для дополнительного прыжка.
  • Размашистый Удар (ЛКМ) - удары кинжалами, ближний бой.
  • Темная Походка (Й) - становится невидимой аккурат до активации базовой атаки, которая обзаводится бонусом.
  • Смертный Приговор (К) - позволяет увидеть всех врагов на карте, подобраться к ним незаметно и атаковать.

Слаба против: Рампейдж, Стила. Сильна против: Деккер, Гидеона. Хороша в команде с: Мёрдоком, Мюриэль.


Роль: заклинатель, следопыт.

Стиль: энергетический урон.

Белика специализируется на разделении противников и контроле энергии.

Оружие и приемы:

  • Дрон-Опустошитель (У) - дрон, атакующий по площади и вытягивающий энергию из вех противников в зоне поражения.
  • Вакуумная Бомба (ПКМ) - бомба, наносящая урон по площади и восстанавливающая часть энергии за каждого пораженного противника.
  • Огонь Очередями (ЛКМ) - базовая атака по площади.
  • Сейсмическая Атака (Й) - линейная атака, наносящая урон и оглушающая.
  • Нейронный Разрыватель (К) - наносит энергетический урон по площади.

Мёрдок


Роль: следопыт.

Стиль: энергетический урон.

Мёрдок - солдат в классическом своем стиле: высокий урон на выходе и не менее низкая способность к выживанию.

Оружие и приемы:

  • Статическая Ловушка (У) - бросает небольшой снаряд в выбранную область, который замедляет попавших в зону действия противников.
  • Не Задерживайтесь! (ПКМ) - мощный заряд из перчатки, отбрасывающий врагов и работающий в качестве щита.
  • Плазменный Залп (ЛКМ) - выстрел из бластера.
  • Картечь (Й) - выстрел из оружия, наносящий урон «конусно» и понижающий на время энергию пораженных противников.
  • Власть Закона (К) - выстрел из лазерной пушки, который проходит сквозь все, что встречается на его пути.

Слаб против: Фенг Мао, Игги и Скорча. Силен против: Гидеона, Грукса. Хорош в команде с: Деккер, Гаджет.

Мюриэль


Мюриэль

Роль: заклинатель, поддержка.

Стиль: энергетический урон.

Мюриэль - самый что ни на есть поддерживающий персонаж, который обволочет щитами всех и вся.

Оружие и приемы:

  • Освященная Земля (У) - создает большой пузырь-щит для себя и союзников.
  • Живость (ПКМ) - выстрел большим шаром энергии, который наносит урон противникам и замедляет их, а союзникам добавляет энергии и ускоряет.
  • Сфера (ЛКМ) - выстрел шаром энергии.
  • Безмятежность (Й) - шар энергии, который поражает всех миньонов, что проскочат сквозь и наносит особо сильный урон тому противнику, которого коснется первым.
  • Поворот Судьбы (К) - выбирает любого союзника и дает ему щит и подлетает на его локацию, добавляя к щиту других союзников в зоне действия способности.

Слаба против: Грукса, Фенг Мао. Сильна против: Деккер, Гаджет. Хороша в команде с: Груксом, Фенг Мао.


Роль: заклинатель, поддержка.

Стиль: физический урон.

Персонаж поддержки, специализирующийся на контроле толпы и усилении союзников, когда врывается в бой.

Оружие и приемы:

  • Марш! (Й) - дает Нарбашу и его союзникам ускорение на некоторое время.
  • Грохот (ЛКМ) - базовая атака ближнего боя.
  • Удар Исподтишка (ПКМ) - швыряет барабанную палочку, которая наносит урон и оглушает на время.
  • Песнь Моего Народа (У) - переключаемая; все время использования восстанавливает здоровье, но отбирает энергию.

Трах-Бабах! (К) - оглушающий рев, который отбрасывает врагов, замедляет их и наносит урон по площади.


Роль: танк.

Стиль: физический урон.

Классический «сложновыносимый» танк, родом из леса. Пассивная способность - бонус к восстановлению здоровья, в зависимости от количества утраченного здоровья.

Оружие и приемы:

  • Царь Леса (У) - пассивная; получает бонус к восстановлению здоровья с каждым уровнем.
  • Наскок (ПКМ) - наскок на противника, наносящий урон.
  • Размах (ЛКМ) - взмах когтистыми руками, базовая атака ближнего боя.
  • Бросок Булыжника (Й) - вырывает кусок грунта и швыряет в противника, нанося урон и оглушая.
  • В Ярости (К) - увеличивается в размерах, что увеличивает восстановление здоровья и наносимый урон, реактивируемая.

Слаб против: Грукса, ГРИМ.exe. Силен против: Фенг Мао, Ховитцера. Хорош в команде с: Груксом, Деккер.


Роль: поддержка, танк.

Стиль: энергетический урон.

Риктор - танк, специализирующийся на ближнем бое и контроле толпы.

Оружие и приемы:

  • Удар Током (У) - атака по площади, наносящая урон всем противникам поблизости.
  • Шоковая Терапия (ПКМ) - при активации следующая базовая атака кроме урона замедлит и «закроет рот» противнику.
  • Плеть (ЛКМ) - базовая атака ближнего боя.
  • Гарпун (Й) - швыряет свою цепь и подтягивает к себе противника, попавшегося «на крючок», нанося урон.
  • Шампуры (К) - выпускает на «конус» перед собой целый «букет» цепей, пронзающий врагов и оглушающий их.

Роль: танк.

Стиль: физический урон.

Севарог - сильный танк, хорош для контроля толпы и прекрасно себя чувствующий в джунглях. Пассивная способность - уровень максимального здоровья и сила урона повышается при убийстве врагов с помощью Вытягивателя.

Оружие и приемы:

  • Подчинение (У) - выбирает область, враги в которой получают урон и замедляются после окончания действия способности.
  • Призрачный Натиск (ПКМ) - резкий рывок, позволяющий проходить сквозь всех попавшихся противников, нанося урон.
  • Хаммер (ЛКМ) - базовая атака, удар молотом.
  • Вытягиватель (Й) - удар молотом о землю перед собой, наносящий урон противникам.
  • Мощнейший Удар (К) - мощный размах «по конусу» перед собой, наносящий урон врагам, отбрасывающий их и уничтожающих их миньонов.

Слаб против: Фенг Мао, Гаджет. Силен против: Гидеона, Грукса. Хорош в команде с: Каллари, Мёрдоком.


Роль: следопыт.

Стиль: физический урон.

Спэрроу - классический следопыт, лучница, спортсменка, комсомолка и просто красавица.

Оружие и приемы:

  • Безжалостный (У) - пассивная; дает бонусы к урону при стрельбе по одной цели.
  • Пронзающий Выстрел (ПКМ) - «чем дольше прицеливаешься, тем лучше» - Спэрроу замедляется и выпускает мощный выстрел из лука.
  • Выстрел из Лука (ЛКМ) - базовая дистанционная атака.
  • Град Стрел (Й) - град стрел по заданной области.
  • Внутренний Огонь (К) - три стрелы, наносящие урон как от базовой атаки пораженным целям.

Слаба против: Стила, Гаджет. Сильна против: Грукса, Деккер. Хороша в команде с: Мююриэль, Стилом.


Роль: танк, боец.

Стиль: физический урон.

Стил - танк, способный принять и не поперхнуться основной урон (защищая при этом союзников) и нанести достойный ответный удар. Пассивная способность - сопротивление способностям контроля толпы возрастает при непосредственной близости к союзникам.

Оружие и приемы:

  • Силовой Щит (У) - создает энергетический щит на заданной области - замедляет врагов, не дает пройти миньонам.
  • Блокирующий Щит (ПКМ) - базовая блокирующая способность., щит поглощает некоторый процент урона.
  • Удар (ЛКМ) - базовая атака ближнего боя.
  • Натиск (Й) - прорыв через ряды врагов, нанося урон всем «попавшим под раздачу» и отбрасывая их.
  • Удар Щитом (К) - мощный прыжок, заканчивающийся мощным ударом по области приземления.

Слаб против: Фенг Мао, Гаджет. Силен против: Гидеона, Каллари. Хорош в команде с: Мюриэль, Деккер.


Роль: следопыт.

Стиль: физический урон.

ТвинБласт - следопыт и мастер стрельбы «по-македонски». Пассивная способность - при нанесении урона противнику последующая атака его Двойным Выстрелом наносит увеличенный урон.

Оружие и приемы:

  • Граната! (У) - граната! Урон по заданной области.
  • Ракетный Рывок (ПКМ) - быстрый рывок в сторону, в которую движется ТвинБласт.
  • Двойной Выстрел (ЛКМ) - базовая дистанционная атака.
  • Нитро (Й) - пассивный эффект: ускоряется атака; при активации - ещё больше ускорения атаки.
  • Обстрел (К) - оружие превращается в пушки и беспрерывно выстреливают ракетами, нанося бонусный урон и уничтожая миньонов.

Слаб против: Рампейджа, Грукса. Силен против: Гидеона, Мёрдока. Хорош в команде с: Мюриэль.


Роль: заклинатель, поддержка.

Стиль: энергетический урон.

Фея использует силы природы для контроля толпы и притеснения.

Оружие и приемы:

  • Собирайте Крапиву (У) - энергетический снаряд, который возвращает затраченную манну, если попадает по противнику.
  • Дикий Рост (ПКМ) - высаживает цветок, который наносит урон по площади, пока растет, а потом - когда взрывается.
  • Цветочек (ЛКМ) - базовая энергетическая атака по площади.
  • Клочек Земли с Колючками (Й) - линейная атака, урон по площади и эффект замедления на несколько секунд.
  • Мухоловка (К) - огромное растение, которое притягивает противников и после небольшой задержки наносит урон.

Фенг Мао


Фенг Мао

Роль: боец.

Стиль: физический урон.

Фенг Мао яростный боец, который отлично подходит и для защиты, и для, собственно, атаки. Его пассивная способность заключается в Балансе между атакующей и защитной способностями - используя атаку он получает бонус к использованию защиты и наоборот.

Оружие и приемы:

Метла (ЛКМ) - наносит размашистый удар своим «посохом».

Конверсионный Щит (ПКМ) - генерирует щит, поглощающий часть урона.

Скашивающий Бросок (Й) - Дао посылает свою голограмму и когда та сталкивается с противником, телепортируется к своей «картинке» нанося урон всем, через кого «прошла» его голограмма» и тому, возле кого он появился.

Подсечка (У) - взмахивает своим «посохом» вокруг себя, нанося урон врагам поблизости.

Землетрясение (К) - Фенг подпрыгивает и жестко приземляется, вонзая свой «посох» в землю и нанося урон всем по прямой впереди себя (во время использования этой способности у него появляется защитный щит).

Слаб против: Деккер, Мюриэль. Силен против: Каллари, Грукса. Хорош в команде с: Деккер, Ховитцер.


Роль: боец.

Стиль: физический урон.

Химера - существо, порабощенное диким духом, что великолепно подходит для боев один на один и внезапных атак.

Оружие и приемы:

  • Духовная Регенерация (У) - пассивная; восстанавливает часть здоровья при удачном использовании базовой атаки.
  • Рубящий Удар (ЛКМ) - взмахивает топором, физический урон.
  • Засада (ПКМ) - прыгает к противнику, наносит урон ему и по площади, а так же оглушает.
  • Высвобождение (Й) - на некоторое время получает максимальную скорость атаки.
  • Отбрасывание (К) - выбранный враг через некоторое время подвергается яростной физической атаке, а других оглушает и замедляет.

Слаб против: Деккер, Гаджет. Силен против: Спэрроу, ГРИМ.exe. Хорош в Команде с: Деккер, Гаджет.


Роль: заклинатель.

Стиль: энергетический урон.

Ховитцер - подрывник, что полезно для нанесения атак по площади. Пассивная способность - при убийстве противника ускоряется кулдаун.

Оружие и приемы:

  • Мина (У) - швыряет гранату, которая взрывается, если противник к ней подходит или если вновь применить способность (урон получит у сам Ховитцер, если окажется в ради усе действия).
  • Гранаты Замедления (ПКМ) - стреляет тремя гранатами в линию, которые взрываются как только кто-то попадает в радиус действия, наносят урон и замедляют.
  • Пушка (ЛКМ) - стреляет взрывающимся зарядом.
  • Ракета R2000 (Й) - выпускает ракету, которая наносит урон по площади.
  • Бурный Поток (К) - выстреливает в воздух группу ракет, которые приземляються на заданной локации, нанося урон.

Слаб против: Каллари. Силен против: Гидеона, Грукса. Хорош в команде с: Деккер, Мюриэль.

В этой статье вы найдете все основные аспекты игры, которые позволят вам быстрее освоиться. Механика игры Paragon уникальна и требует предварительного изучения.

Герои

В самом начале матча вам предстоит выбрать героя из представленного списка. Все герои в игре Paragon уникальны и обладают своими неповторимыми способностями и характеристиками, а также своим стилем игры.

Механика игры Paragon предлагает нам 6 классов героев:

  • Заклинатель — Герои с энерг. уроном, которые могут наносить значительный урон и концентрируются на атаке.
  • Танк — Герои, которые находятся на передовой, привлекают основное внимание врагов и обладают вспомогательными способностями.
  • Поддержка — Герои, которые сосредотачиваются на помощи союзникам.
  • Боец — Герои, которые балансируют между уроном и защитой.
  • Следопыт — Герои, которые полагаются больше на свою базовую атаку, чем на способности.
  • Убийца — Герои, которые способны в кротчайшие сроки убить противника, используя невидимость и атаку.

Опыт, очки карт и янтарь

Механикой игры Paragon предусмотрены две отдельные формы опыта: героя и карты. Опыт героя можно получить от всех убитых жертв — миньоны, лагеря и вражеские герои. Опыт карт можно получить из тех же источников, но этот опыт либо напрямую полетит к вам после нанесения смертельного урона, или его придется собирать с земли. Именно сбор этих сфер янтаря — ключ к приобретению карт, которые усиляют вашего героя. Без карт вам будет очень сложно или, в последствии, невозможно противостоять вражеским героям. Считается, что легче всего получать опыт в джунглях, именно поэтому джанглеры/лесники получают уровни быстрее. Это не значит, что линия неэффективна для получения опыта, но на линии вам нужно обязательно сконцентрироваться на добивании миньонов.

Благодаря повышению уровня героя, вы сможете улучшать ваши способности. Способности Q, E и LMB можно улучшить 4 раза в то время, как R только 3 раза. Улучшение способностей напрямую улучшают их эффективность — способности начинают наносить больше урона или приносить больше пользы в зависимости от типа способности. Лучше все улучшать способности, которыми вы чаще всего пользуетесь.

Карты и колоды карт

Карты - одна из отличительных особенностей игры Парагон. Если вы играли в другие игры жанра МОБА, их основная функция похожа на предметы/артефакты из магазина. Если же у вас не было подобного опыта, карты - это вещи, которые вы можете покупать за очки карт и которые дают активные или пассивные улучшения или способности для ваших героев. Например, Зелье здоровья - активная карта и при использовании восстанавливает здоровье вашему герою в течении некоторого времени. А такая карта, как Кристалл-усилитель, пассивно увеличит ваш энергетический урон и максимальное количество маны. Если улучшить эту карту, вы дополнительно получите +150 единиц к максимальному количеству маны.

Вы можете взять в матч 40 карт в общей сложности и каждая из них стоит различное количество очков карт. Когда вы собираете янтарь, шкала опыта карт наполняется и при достаточном количестве опыта карт вы получаете 3 свободных очка карт. Зелье зоровья, описанное ранее стоит 1 очко карт, а Кристалл-усилитель стоит 3 очка карт. Вы так же можете использовать карты-усиления, которые вкладываются в основные карты и дополнительно улучшают их. Кристалл-усилитель имеет 3 слота для усилений. Некоторые карты, такие как Зелье здоровья, не могут быть улучшены вовсе.

Каждый игрок может собирать собственные колоды с картами, которые считает нужными для каждого героя отдельно. Это привносит элемент стратегии в игру, так как каждый игрок может иметь абсолютно уникальную колоду, что отличается от классической МОБА-системы с предметами, где каждый игрок имеет доступ ко всем предметам в игре.

Джунгли — миньоны, лагеря и главная сфера

Джунгли в Агоре содержат лагеря нейтральных миньонов и боссов, а так же Сборщики. Все лагеря дают опыт, но некоторые еще и бафы, которые можно забрать после смерти босса. Каждый баф, как и босс, отличаются по цвету: красный - урон и скорость передвижения, синий - мана и перезарядка умений. Белые лагеря дают только опыт (никакого бафа при смерти), а фиолетовый босс при смерти активирует общий бафф, активирующий главную карту в колоде каждого игрока, для добившей его команды. Белые, красные и синие лагеря, большинством героев, можно убить самостоятельно, однако фиолетовый - Защитник Главной Сферы - за некоторыми исключениями, слишком силен для одного героя и чтобы убить его, нужна помощь союзников. В отличии от других бафов, которые при смерти босса падают на землю, фиолетовый баф активируется сразу для команды, которая сделала добивающий удар.

В интересах вашей команды иметь всегда одного джанглера/лесника. Их роль - зачищать все лесные лагеря, забирать или, при необходимости, отдавать союзникам, бафы. А так же периодически приходить на линии для гангов или

Дебаффы — отрицательные эффекты

В игре Paragon на данный момент представлены 3 отрицательных эффекта , которые могут быть наложены на игроков или строения:

  • Горение
  • Отравление — снижает исцеление.
  • Кровотечение — наносит периодический урон.

Дебаффы могут накладывать как сами способности героя, так и приобретаемые карт.

Формулы Paragon

Вампиризм возвращает часть урона вашей основной атаки в виде здоровья, отчего является одним из множителей исцеления.
(“Очки вампиризма” / 100) * Урон базовой атаки
Очки вампиризма - сумма показателей всех карт и улучшений.

Скорость атаки имеет максимальный показатель 2,5 удара в секунду для любого героя.
Скорость атаки = ((100 / “Рейтинг скорости Атаки”) * “Базовый рейтинг скорости атаки”) + “Прирост за повышения уровня”
Рейтинг скорости атаки = “Очки скорости атаки” + 100
Очки скорости атаки - сумма показателей из всех карт и улучшений.
“Прирост за повышение уровня” у каждого героя отличается.

Цель игры

Цель игры - уничтожить ядро противника. Вы достигаете этого, разрушая башни, которые расположены на линиях. Когда ядро одной из команд уничтожено, игра закончена. Всё что происходит до этого и есть игра. Стратегические решения и быстрота мышления позволят вам убивать противников, разрушать башни и двигаться к финальной цели - Ядру.

В Paragon перед началом каждого поединка Вам необходимо выбрать героя исходя из стиля своей игры. В процессе игры, Ваш персонаж будет получать новые уровни и опыт, что позволит становиться более сильным и использовать различные способности.

Помимо этого, во время матча повышается «Уровень карт», который определяет, сколько очков можно потратить на карты. Получая опыт для своего аккаунта, Вам будут давать новые карты, скины героев, слоты для колод.

Каждый персонаж Paragon обладает рядом уникальных способностей, недостатки и преимущества. В этом гайде мы рассмотрим все классы героев.

Танк

Этот тип героев является самым выносливым в игре. Их основной задачей является нахождение на первой линии боя, эффективный контроль, помощь и защита своей команде. Однако, сравнивая танков с другими классами, они имеют довольно слабый исходящий урон. Танки необходимы для того, чтобы как можно больше поглощать урон, пока союзники с сильной атакой нанесут максимальный урон по противнику.

Боец

Бойцы являются героями ближнего боя, который обладают неплохой защитой и наносят хороший урон. Их можно назвать универсальными воинами и бойцами на все руки. Во время боя Бойцы способны поглотить достаточно много урона, идеальной подойдут для инициации замеса, и нанесения большого дамага. На длинных дистанциях Бойцы являются слабыми и уязвимыми героями.

Поддержка

Герои Поддержки с помощью своих способностей оказывают максимальную помощь тиммейтам. Несмотря на то, что они наносят очень маленький урон, эти герои являются намного эффективнее и полезнее остальных. Как правило, герои Поддержки сильно уязвимы и имеют малый запас здоровья. Но под надежной защитой танка и остальных союзников, они способны использовать эффекты контроля, что способно перевернуть исход поединка.

Убийца

Эти герои обладают высоким показателем мгновенного нанесения урона, специализируются на устранении уязвимых героев, таких как следопыт или заклинатель. Несмотря на незначительный показатель хп, они имеют высокую изворотливость и мобильность. Основная цель Убийц – незаметно подкрасться к врагу, быстро его убить и скрыться.

Следопыт

Следопыты являются героями с преимуществом в базовой атаке, а не в способностях. За счет этого в командном сражении они выступают источником постоянно урона. Эти герои имеют низкую мобильность и незначительный запас здоровья. Однако по базовой атаке лучших героев в Paragon просто нет. Следопыты являются героями дальнего боя, на близкой дистанции их быстро убить.

Герои Paragon – Гайды и билды

В этом разделе вы найдете подробное описание способностей всех героев игры Paragon, рекомендованную тактику игры и набор карт. Мы собрали наиболее актуальные и работающие билды на каждого героя Paragon и научим пользоваться его способностями и потенциалом. Каждый гайд по герою Paragon включается в себя полное описание характеристик героя, рекомендованных карт, подробное описание тактики применения способностей и общие рекомендации по игре за каждого персонажа Paragon. Список героев Paragon позволит вам легко найти нужного персонажа. Также для каждого героя Paragon представлена индивидуальная колода карт . Здесь всегда появляются новые персонажи Paragon сразу после релиза.

Описание героев Paragon и их классов

Герои — это доступные для игры персонажи Paragon . Перед каждым матчем, вы выбираете героя, который наиболее подходит вашему стилю игры. Во время матча, ваш герой будет получать опыт и новые уровни, позволяя разблокировать способности и стать сильнее. Также в игре есть «Уровень карт», который повышается во время матча. Уровень карт определяет, как много очков вы можете потратить на карты. Вы также будете получать опыт для уровня своего аккаунта, чтобы получать новые карты, слоты для колод и скины героев, играя за определенного героя и повышая его мастерство. Чтобы лучше разобраться в уникальности каждого героя, мы создали для вас гайды по героям Paragon . Изучив все гайды, вы сможете определиться какой герой подойдет новичку.

Все герои имеют свои уникальные способности и свои сильные и слабые стороны, которые раскрываются с длительностью матча. Ниже представлены все классы в игре Paragon и их описание.

Танк

Танки самые выносливые герои игры Paragon. Они стоят на передовой линии и помогают своей команде защитой и эффектами контроля, но чувствуют нехватку в исходящем уроне по сравнению с другими классами. Танки созданы для того, чтобы поглотить столько урона, сколько возможно, пока их союзники с высоким уроном смогут комфортно атаковать противника из-за спины танка – ведь они довольно уязвимы и легко могут погибнуть при открытой конфронтации. Главная задача любого танка – заставить противника атаковать себя, тем самым защищая своих союзникам и позволяя им беспрепятственно убивать врагов.

Боец

Бойцы – герои ближнего боя, которые сочетают в себе баланс защиты и способность наносить ощутимый урон. Они могут, как получать урон, так и наносить его в средней пропорции, что делает бойца мастером на все руки. Бойцы могут стать источником ощутимого постоянного урона с базовой атаки, идеально подходят для инициации сражения и могут выдержать некоторое количество урона во время боя. Бойцы слабы и уязвимы в боях на длинных дистанциях.

Поддержка

Поддержка – это герои, которые помогают своей команде, используя свои способности. Хотя их способности и не наносят много урона как способности кастеров, но они показывают наибольший показатель полезности и поддерживают эффективность всей команды во время боя. У героев поддержки небольшое значение здоровья и они могут быть очень уязвимы. Однако, они крайне полезны для команды, благодаря своим способностям с эффектами контроля, и могут сыграть решающую роль в командном сражении.

Убийца

Ассасины – это герои с высоким показателем мгновенного урона, которые специализируются на атаке уязвимых целей, вроде заклинателей и следопытов. Убийцы имеют низкий показатель здоровья, но это компенсируется их высокой мобильностью и изворотливостью. Их задача незаметно прокрасться к цели, мгновенно убить и бежать со всех ног.

Следопыт

Следопыт – это герои, которые полагаются на свою базовую атаку в отличии от способностей, что делает их отличным источником постоянного урона во время командного сражения. Следопыты имеют низкий показатель здоровья и не отличаются высокой мобильностью. Зато они чемпионы базовой атаки и наносят огромный урон левой кнопкой мыши. Следопыты – герои дальнего боя и не любят конфронтацию в ближнем бою.

Заклинатель

Заклинатели – это, в основном, герои с дистанционной атакой, которые фокусируются на своих мощных способностях нежели, чем на базовой атаке. Хоть они и чувствуют недостаток в выносливости, они компенсируют это высоким энергетическим уроном и полезностью от своих способностей. Заклинатели с легкостью могут уничтожать целые толпы миньонов и наносить массовый урон по группе вражеских героев. Они обладают низким показателем здоровья, и их базовая атака не отличается большим уроном.

Колоды карт на героев Paragon

В каждом гайде по герою Paragon вы найдете самую актуальную и рекомендованную сборку карт от опытных игроков. Билд карт героев Paragon подойдет как начинающим игрокам, так и более продвинутым. Колода карт Paragon может отличаться от матча к матчу, ведь каждый раз мы будем сталкиваться с разными противниками. Ознакомиться со всеми картами игры и их характеристиками можно на этой странице . У нас вы найдете Paragon лучшие билды и сборки на героев. Топовые колоды Paragon от самых опытных игроков мы найдете именно у нас. В каждом индивидуальном гайде по герою Paragon мы расскажем вам какие карты покупать для наиболее эффективной реализации героя во время игры. Наши гайды помогут вам ответить на вопрос — как собирать персонажей в Paragon .

В этом гайде мы собрали все ключевые моменты игры Paragon, начиная с самой сути MOBA и заканчивая некоторыми тонкостями проекта.

Основополагающей информацией является, конечно же, то, что Paragon - это уникальная MOBA от 3-го лица, в которой к тому же используются элементы карточной игры.

Как и в любой другой игре со смежным жанром, здесь вы найдете большую карту, поделенную на три линии, на каждой из которых размещены по две защитные башни.

На противоположных концах находятся базы противоборствующих фракций, где появляются герои (то есть вы) и более мелкие существа (то есть мобы), атакующие противника по всем трем линиям.

По всей карте разбросаны куски леса, в чьих дебрях скрываются нейтральные противники. Короче говоря, золотой стандарт.

Перед началом партии вам предложат выбрать героя, коих тут меньше, чем в той же DOTA. В будущем, естественно, их количество возрастет, но пока мы имеем всего два десятка. Герои уникальны и полностью отличаются друг от друга - выбирайте любого, отталкиваясь от своего стиля игры.

Хотите быстрого и ловкого героя, орудующего луком? Тогда вам подойдет Sparrow. Любителям врываться в гущу боя и охранять других игроков от входящего урона - танк Steel. Предпочитаете классическую магию? Берите Gideon’а.

После выбора персонажа вы должны разобраться с колодой карт, которую для начала нужно составить. Наконец, когда все будут готовы, вас закинут на базу, где вы сможете захватить стартовые карты для боя, а уже затем отправиться на одну из линий либо в лес.

Очевидно, что героев можно комбинировать меж собой, поэтому не торопитесь с выбором. Так, Twinblast лучше всего действует в группе с Muriel, нежели со Sparrow. Опыт в этом случае будет идти быстрее, а игра в целом покажется легче и приятнее.

P aragon: линии на карте

В общем в Paragon присутствуют три линии и разрозненный лес. На левой и правой (они идентичны) лучше всего разместиться парами, причем один должен быть ДД (тот, кто наносит урон), а другой суппортом, то бишь героем поддержки (обычно, лекарь).

Иногда игрок может играть и в одиночку, если имеет крепкого персонажа, который в состоянии выдержать натиск двоих противников. То могут быть танки, способные выдерживать обильный урон, либо герои с AOE-способностями (наносят урон по области), либо быстрые персонажи, за которыми не станет унести ноги в опасной ситуации.

На центральной линии в основном стоят заклинатели, что наносят наибольший урон за малый промежуток времени. Gideon, Howitzer, Gadget - ребята как раз из такого разряда.

Лес же не является одним объектом, расположенным в одной точке. Его гущи разбросаны по всей карте, в равной степени на вашей стороне и на стороне врага. Внутри него находятся нейтральные существа и сборщики очков карт.

Взяв пригодного для леса героя вроде Kallari или Feng Mao, вам предстоит быстро перемещаться по лесу и зачищать его, зарабатывая опыт и деньги. Вам необходимо периодически выходить на одну из линий (лучше всего внезапно), чтобы помочь товарищам по команде.

Постарайтесь решить для себя, какой стиль вам подходит. Многие герои могут выполнять сразу несколько задач: Gadget, к примеру, хорошо справляется как с убийством героев, так и с пушем (push - толчок) линий, разбираясь с вражескими миньонами. Соответственно, определившись со своей целью, вы выберете подходящего героя и карты, которые помогут вам в вашей задаче.

Л ес в Paragon

Чтобы разобраться с механикой Paragon, для начала рассмотрим особенности леса, так как он является важнейшей частью игры. В лесу находятся лагери нейтральных существ, в которых они периодически (после убийства) возрождаются. Лагери делятся на несколько цветов, указывающих на определенные бонусы.

- Белый цвет - чистый опыт и очки для карт;

- Синий цвет - опыт, очки для карт + шар усиления, увеличивающий скорость восстановления маны и ускоряющая перезагрузку способностей.

- Красный цвет - опыт, очки для карт + усиление силы атаки и заклинаний. Хорошее преимущество на первых порах игры.

- Черный цвет - опыт, очки для карт + ускорение атаки. Очень полезно, если вы играете героем ближнего боя, полагающимся на автоатаки.

- Лагерь босса - наибольшее количество опыта и очков, а также улучшение вашей основной карты. Убив его, вы получите сферу, которую необходимо донести до своей базы. Имейте в виду, что, взяв сферу, вы станете видимым для всех противников на карте.

Из этого следует, что для такой задачи понадобится герой с большим количеством здоровья и устойчивости (танк), способный не погибнуть и доставить сферу.

Если вы не успеете сделать это, при этом погибнув, враги могут перехватить сферу и отнести её себе. В целом, эта «мини-игра» походит на классический режим «Захват флага».

Ещё в лесу встречаются сборщики очков карт, которых нужно захватывать. Проще говоря, они являются точками, активирующимися при захвате. Вам необходимо подойти к сборщику и встать на платформу напротив него, после чего выждать указанное время.

Затем начнется возведение сборщика, который, в итоге, начнет заниматься, как не трудно догадаться, сбором ресурсов.

Ускоряет захват сборщика тематическая карта вроде «ключа», сокращающая время до шести секунд (рекомендуется всем лесникам). Полученные со сборщика очки карт делятся между всей командой, поэтому провернуть эту затею - одна из основных целей игрока в лесу.

К ак играть в лесу

На старте партии , если вы собираетесь идти в лес, покупайте флакон маны и здоровья, а также, что очень важно, карту «ключ». Затем лучшим решением будет отправиться в лес вместе с тем героем, который решил стоять на линии в одиночку. Разберитесь с миньонами в синем лагере, чтобы получить сферу и отдать её тому самому союзнику.

Когда игроки стоят на линии вдвоем, полученный ими опыт за убийства делится пополам. Игрок-одиночка, в том числе и вы, бродящий по лесу, будете получать полноценный опыт, что даст вам возможность вырваться вперед по очкам опыта. Именно поэтому для вас важно не отстать по уровню от других игроков, так как вы изначально и так имеете преимущество.

Скоро в лесу появятся сборщики, а это значит, что вам необходимо побыстрее завладеть ими. Разберитесь с белыми лагерями на своей стороне и активируйте сборщика, после чего переходите в противоположную часть леса и проверните там те же действия. Если эти действия сильно ударили по вашему здоровью и мане, сбегайте на базу и восстановитесь.

Теперь пришло время помочь союзникам. Выберите линию, где друзьям требуется наибольшая помощь, либо ту, на которой находятся слабые враги. Заходить нужно не в лоб, а сбоку, чтобы не выдать себя.

Атакуйте внезапно, и только в тот момент, когда враги максимально отдалятся от своей защитной башни. Сопутствовал ли вам успех или нет, после покушения возвращайтесь в лес и продолжайте качаться. Загляните к сборщикам и соберите ресурсы. Возможно, вашим товарищам требуются усиления - в этом случае есть вариант попросить у кого-нибудь из них помощи, чтобы вместе убить красный, синий или черный лагеря.

К середине игры ваша тактика не особо меняется. Вы убиваете мобов в лесу, помогаете команде на линиях и собираете усиления. Единственный совет - усильте натиск на противников, чаще нападая на линии противников. Командные бои к этому времени значительно участятся.

К финалу партии наступает момент убийства босса. Подождите подходящего момента, соберите команду и аккуратно доберитесь до босса, чтобы противники не заметили вашего ухода с линий.

Выпавшее с босса усиление лучше отдать танку, либо быстрому герою, который точно сможет живым добраться до базы. Провернув эту операцию, вы значительно усилите своих миньонов, отчего натиск по врагам станет ещё жестче.

В этот момент самое время «пропушить» две линии, чтобы мобы продолжали атаку, а затем сконцентрировать всю команду на одной линии, чтобы добраться до ядра противника.

К ак играть на центральной линии

В центре подойдет какой-нибудь маг вроде Gideon’а, Gadget’a или Howitzer’a. Именно эта тройка наносит максимальный урон врагу, используя AOE-ультимейты (самые сильные способности).

На первых порах лучшим решением будет купить зелье здоровья и пару флаконов маны. Те игроки, что будут стоять на линии вдвоем, должны пойти разрушить красный лагерь, в чем вы им и поможете.

Затем отправляйтесь в центр, попросив товарищей (саппортов) разместить варды (просвечивает темные области на карте) у спусков на центральной линии. Этим решением вы уменьшите шанс внезапного нападения на вас лесника.

Находясь на линии, пытайтесь добивать каждого миньона, чтобы зарабатывать большее кол-во опыта. Местами давайте противнику передохнуть и снижайте натиск, чтобы его миньоны также успевали убивать ваших и держались в центре. В противном случае вы перебьете всех и зайдете под башню врага, возле которой качаться значительно сложнее. Получив ультимативное заклинание, вы переходите на следующий этап партии.

Средняя стадия заключается в убийстве героев вражеской стороны. Периодически заглядывайте в красный лагерь нейтральных мобов, чтобы получать усиление атаки. Обзаведясь ультимейтом, поищите подходящую ситуацию на других линиях, быть может, вашим друзьям требуется помощь, либо они вот-вот готовятся атаковать врага. В таких ситуациях ваша AOE-ульта пригодится как нельзя кстати.

Вы должны точно использовать свою ультимейт-способность, зацепив хотя бы одного героя. Для этого используйте внезапное появление, когда товарищи уже начали сражение.

Постарайтесь незаметно покинуть центр, чтобы их товарищ не сообщил о вашем уходе. Оказав помощь друзьям, возвращайтесь на свою линию, так как враг уже, скорее всего, зашел под вашу башню. Для вас важно на забывать про центр и всегда возвращаться туда, не давая противнику форы.

Конечная стадия заключается в убийстве босса и получении усиления. Здесь важно использовать ульту наиболее эффективно, что может решить исход вообще всей партии.

Наберите порядочное количество карт на усиление атаки, а затем вместе с командой отправляйтесь к боссу. Если там произойдет сражение с врагом, пусть танк ввяжется в бой первым, а вы старайтесь держаться в стороне. Используйте ультимативное заклинание в толпу героев и продолжайте крошить их обычными способностями.

К ак играть на двойной линии

На двойную линию лучше всего брать такого героя, чей урон наиболее эффективен от автоатак. Речь идет о так называемых керри, которые слабы вначале, но при должной прокачке становятся практически не убиваемыми к концу партии.

Ему в помощники потребуется герой поддержки, то есть саппорт, который сможет обеспечить наиболее комфортный и безопасный фарм (прокачку).

В Paragon имеется три керри: Twinblast, Sparrow и Merdok. Стан саппортов же возглавляют Muriel и Dekker, что эффективно защищают керри наложенными щитами и отгоняют врагов. К слову, роль поддержки могут исполнять и танки, попросту защищая керри своей спиной.

В начале партии на двойной линии вам понадобятся зелья на ману и здоровье. Саппорт должен взять карту варда, керри же - ключа. После этого игроки сразу отправляются к центральному персонажу и вместе с ним убивают красный лагерь (бафф нужно передать игроку центра).

Затем игрок поддержки размещает вард у центра, откуда чаще всего появляются лесники, и вместе с керри идет убивать лагерь черного цвета. Усиление на скорость атаки - ключевой момент для керри.

Оказавшись наконец на линии, старайтесь добивать миньонов так, чтобы оставался баланс линии, а вы не зашли под башню врага. У края карты же, рядом с линией, находится сборщик карт, которого керри необходимо захватить.

Вместе с суппортом вы должны быстро разобраться с этим делом (лучше всего выбрать тот момент, когда игроки отойдут с линии, либо вы слишком сильно пропушите их). Заниматься сбором очков со сборщика должен лесник, но вы можете сделать это и самостоятельно, если тот занят.

Керри должен добивать всех мобов для накопления заветного золота и дальнейшей покупке не менее заветных карт. Саппорт же - помогать команде в целом и не давать керри умирать.

Середина игры знаменуется появлением ультимативных способностей. Теперь вступать в сражения следует не так рьяно, и лишь под присмотром саппортов или лесника. Керри все ещё слаб, поэтому ему нужно неотрывно качаться и убивать.

Нужно очертить такой баланс, чтобы вы получали постоянный приток золота с линии, но одновременно с этим участвовали в драках команда на команду, так как там вы (керри) незаменимы и можете получить много опыта.

К концу партии керри должен карать и уничтожать. Игроку поддержки необходимо постоянно бегать за керри, лечить его и сделать возможное убийство стопроцентным. К слову, не лезьте на рожон и пропустите вперед танка, так как керри и саппорт - первоочередная цель врага. Пришел, увидел, победил - именно так должен действовать керри.

К ак играть на одиночной линии

Игрокам-одиночкам подойдут персонажи-танки по типу Steel’а, Rampage"а и так далее. Они прекрасно чувствуют себя без поддержки, так как имеют неплохой урон и много здоровья.

Первым шагом должна быть, как всегда, покупка зелья, маны и, что не помешает, варда либо ключа, что даст вам возможность пресечь деятельность вражеского лесника или же помочь своему.

Вместе с игроком леса ступайте к синему лагерю, разрушьте его и захватите усиление. Стоя на линии, лишний раз не подставляйтесь и играйте аккуратно, даже несмотря на то что имеете много здоровья.

Проталкивать линию к вражеской башне не нужно, так как вы рискуете зайти слишком далеко и получить предательский удар в спину от лесника.

Если вы взяли ключ, то сразу же бегите к сборщику, как только появится возможность, и если лесник ещё не сделал этого. Вард имеет смысл установить на выходе из леса, чтобы повысить шанс обнаружить врага.

К середине, возможно, враги начнут напирать и попытаются уничтожить вашу башню. В одиночку вы, скорее всего, не справитесь, поэтому просите ганга (помощи) с леса либо центральной линии. Получив такую помощь и, что будет очень хорошо, разрушив вражескую башню, идите на другие линии, чтобы помочь своим товарищам по команде.

На двойной линии танк никогда не помешает, так что дерзайте. А когда враг вернется на вашу изначальную линию и начнет подбираться к башне - возвращайтесь и остановите его.

Конец партии всегда знаменуется командными потасовками. Вы, как танк, должны участвовать в каждой, принимая на себя большую часть урона.

По возможности старайтесь заманивать противников в командную засаду, в одиночку путешествуя по вражеским территориям. По глупости кто-нибудь может увязаться за вами, что даст вам дополнительный опыт и ослабит врага.

К аких правил придерживаются игроки в Paragon

Ниже мы представили несколько условных советов, которым следуют адекватные игроки всех MOBA-игр. Соблюдайте следующие правила, чтобы быть наиболее полезным героем:

- Постоянно сообщайте команде о том, что враг покинул вашу линию. Вполне возможно, что он идет помогать своим товарищам организовать атаку.

- Если вы уже разобрались с общими правилами, не корите сопартийцев попусту, если те допускают ошибки, а лучше укажите им верную тактику.

- Наблюдайте за сборщиками и регулярно собирайте очки. Мало того, вражеская команда может легко уничтожить вашего сборщика, что потребует времени на строительство нового.

- Не молчите и предупреждайте команду о своих действиях. Paragon - это командная игра.

- Бейте мобов только тогда, когда у них осталось мало здоровья. Пусть миньоны дерутся между собой, чтобы сохранялся баланс. В противном случае вы рискуете зайти под башню к сопернику.

- Тяжело раненная цель не всегда является легкой добычей. Если вы не уверены в том, что можете догнать врага, перегруппируйтесь и переключитесь на пустующую линию, а затем постарайтесь разрушить башню.

- Комбинируйте карты, ориентируясь на текущую партию. Одна колода не решит всех проблем, так что меняйте её в зависимости от состава противника.

- Усиление босса - огромное преимущество. Контролируйте появление босса в лесу, а затем начните следить за командой врага. Возможно, вскоре они соберутся и попытаются убить его - засада в этом может переломить ход игры.

Видео: Paragon - гайд для новичков


Нашли ошибку?

Сообщите нам, выделив фрагмент мышкой и нажав CTRL+ENTER. СПАСИБО!