Ищем главных персонажей после финальных титров. Ищем главных персонажей после финальных титров Кому лучше помогать far cry 4

Вот мы и выходим на финишную прямую, если говорить только про сюжетные миссии без побочных и захватов аванпостов с вышками: Золотой путь таки сумел смять власть Пэйгана в южной части Кирата, которая является основной и более крупной, однако при живом диктаторе народу свободной жизни не видать, потому нужно дожимать Мина окончательно, для чего нужно пробиваться в северную часть Кирата, где тот и счасливо обитает.

Ситуация сложная тем, что на север есть только один путь - довольно узкий Королевский мост, сразу за которыми имеется мощнейший блок-пост с тяжеленными воротами (которые даже С4 не берет), снайперскими позициями, пулеметными точками и всем, что полагается. Если со врагами Аджай уже научился успешно бороться, то ворота были и остаются актуальной проблемой.

Впрочем, у лидеров Золотого пути есть свои решения этой самой проблемы: прохождение Far Cry 4 немного отличается на начальном этапе миссии, в то время как остальная ее часть одинакова, на чьей стороне бы вы ни были. Так, Амита говорит, что можно захватить в колонне армии короля грузовик с какими-то взрывоопасными химикатами, после чего подогнать его в упор к воротам и взорвать. Это будет всяко эффективнее бесполезной здесь С4 и наверняка снесет последнее серьезное препятствие на пути повстанцев на север.

А вот Сабал предлагает альтернативный вариант: он уже присмотрел грузовик-бензовоз, который и отбивать у колонны не надо, но зато он стоит на небольшой вражеской базе, потому охраняется. То есть немного повоевать все равно придется, разная лишь тактика добычи взрывной машины и место, где вы ее достанете. В случае с Амитой - дожидаемся колонну, расстреливаем водителя грузовика, забираем машину и на всех парах летим к мосту и воротам на север. В случае с Сабалом - обычный налет на базу, истребление всех несогласных и все такой же захват машины.

Пока будете на грузовике ехать к воротам, неоднократно будете натыкаться на блокпосты, преграждающие вам путь. Тут новинка в прохождении Far Cry 4 в виде возможности стрельбы за рулем очень пригодится, особенно если в слот пистолета взять миниатюрный гранатомет М-79. Но и без него тут легко даже с пистолетом: на блокпостах зачем-то красуются многочисленные бочки с горючим, пара выстрелов в которые организует эффектный фейерверк со всеми вытекающими для недругов последствиями. Если ей навредят, можете выйти и починить газовой горелкой (Y - достать горелку, левая кнопка мыши - ремонт).

Так или иначе, проехав Королевский мост и поставив машину в упор рядом с воротами, думайте, как будете ее взрывать. Можно прицепить к машине С4, можно достать гранатомет, а можно долго и старательно расстреливать с автомата, можно забросать гранатами, коктейлями Молотова... в общем, любыми средствами уничтожайте машину, на которой приехали. Содержимое ее бочки на кузове сдетонирует и снесет ворота к чертовой бабушке.

Вот теперь можно уже приступать к зачистке блокпоста. Врагов много, у них есть сирены на случай чего - лучше всего скрытно отстреливать их по одному со снайперки с глушителем, но и варианта пойти напролом никто не отменял. Тем более, недалеко от входа есть годная пулеметная точка, заняв которую, вы сможете накрывать плотным огнем всех "желающих", коих окажется немало.

Ну и когда вы уже перебьете пару десятков вражеских солдат и лагерь опустеет, очень "вовремя" подоспеет подмога из Золотого пути. Вся польза от этой подмоги - благодарности и аплодисменты в ваш адрес. Останется лишь найти радиорубку и сообщить в эфир сообщение для жителей Кирата о том, что путь на север открыт. После сообщения по радио подоспеет и гвардия короля. С ними разделаться будет чуть труднее, чем с рядовыми солдатами, но ничего сверхъестественного. Перебив всех, вы успешно закончите эту миссию.

Правда и справедливость

Первая и одна из немногих имеющихся вообще в северном Кирате миссия в ходе прохождения Far Cry 4. Нам нужно добраться до деревеньки Уткарш, где нас уже ждут повстанцы в одном из домов. Пообщавшись с ними в подвале, услышим голоса наверху: явился сам Пэйган! Тот ведет себя предельно любезно, но едва он покинул дом, врываются его солдаты и расстреливают безоружную семью.

Перед нами стоит задача преследовать негодяя, причем погоня будет ну очень легкой, если у вас будет при себе в слоте пистолета гранатомет М-79. Все дело в том, что нам предоставляют гирокоптер, тот самый маленький вертолетик, имеющий приличную скорость полета и хорошую маневренность. То есть пока противник на земле петляет по изгибам дороги, мы летим по прямой линии кратчайшим маршрутом. Очень быстро и удобно. Главное - приловчиться поражать цель на ходу, так как у снарядов гранатомета пологая траектория полета.

А вот если его у вас не окажется - погоня будет чуток сложнее, все дело в том, что прохождение Far Cry 4 усложнится небольшой аварией: на одной из вышек вражеские солдаты вас собьют. Но рядом стоит бесхозный транспорт, хватайте, преследуйте Пэйгана дальше, пока тот не заедет в тупик. Теперь ему деваться некуда - убейте. На фоне этого события весьма забавно выглядит звонок на телефон Аджая. Звонит... Пэйган. Нет, не с того света. Это был просто его двойник.

Расплата

Наблюдаем обращение диктатора по ТВ. Наши соратники считают, что сейчас самое время нанести ему наиболее чувствительный удар, лишив "правой руки" и министра обороны по совместительству - Юмы. Той самой, что упекла нас в тюрьму не так давно. Не нужна еще мотивация до нее добраться, правда?

Так вот, повстанцам известно, что ее можно найти где-то в заброшенном золотом руднике - езжайте к этой шахте, входите в туннель. Прочтя одну из записок в шахте, внезапно сзади появляется Юма и распыляет очередные галлюциногенные вещества, так что ждите снова непонятной чертовщины, чувствуйте опять себя беззащитными без своего наверняка уже крутого оружия и огромного запаса иньекторов здоровья. Прохождение Far Cry 4 здесь снова отходит от общего шаблона.

Мы покидаем шахту и выходим к ручью, имеющему багровый цвет. Никаких врагов пока нет, просто идем по коридорному уровню и смотрим "глюки" главного героя. Среди таковых - убийства от нашего соратника по Золотому пути (Сабала или Амиты) несогласных, выбравших сторону противника за "корону". Да простите меня за спойлер, но вещий "глюк", однако.

Так по ручью дойдете к массивной стене - ее не обойти, но наверху есть точка, к которой можно зацепиться крюком - цепляйтесь, поднимайтесь. Продолжая прохождение Far Cry 4, увидите просторную площадь, патрулируемую демонами. С ними лучше не воевать, а сразу выполнить ключевую задачу - уничтожить ворота. Это делается выстрелом в рядом стоящий с ними сосуд, тот взорвется и снесет препятствие - на всех парах бегите туда.

Пройдя разрушенные ворота, увидите, что без альпинизма на крюке дальше никак: подобно человеку-пауку раскачивайтесь на крюке и на ходу цепляйтесь за следующие уступы. Тут все просто. Так дойдете до Юмы. И вот тут начнется самое интересное: снова демон Калинаг, но теперь есть шанс убить его раз и навсегда. Сделать это довольно сложно, так как действовать требуется быстро.

Для успешного прохождения Far Cry 4 здесь нужно трижды провести комбинацию атак - "выстрел" - "добивание". То есть стреляйте в противника из лука, пока тот присел и корчится от боли, подбегайте и добивайте "быстрым убийством" (клавишей "F"). И если первый такой заход будет вообще безоблачным и легким, так как не мешает никто, то на второй в помощь Калинагу появится призрачный тигр, наносящий, тем не менее, совсем не призрачный урон. Убить его не получится, попав, вы просто заставите его перереспауниться и не более того. Потому нужно делать все быстро и не отвлекаться. Наша цель - демон, вот в него и стреляйте. И рвитесь сразу же добивать, пока тигр не появился опять.

Этот материал ответит на самые популярные вопросы о Far Cry 4. Будьте внимательны — в конце материала есть несколько вопросов, ответы на которые содержат спойлеры.

Кто главный герой

Аджай Гейл, сын повстанца Мохана Гейла.

Кто маньяк

Пейган Мин, король-тиран, пришедший к власти в результате военного переворота.

Кто лучше — Амита или Сабал

Это решать самому игроку, у каждого из них свой характер и свои отрицательные черты. И Амита, и Сабал хотят сделать Кират лучше. Выберите того, чьи взгляды вам ближе.

Как улучшить дом Гейлов

Купить улучшения у Смотрителя.

Чем отличаются уровни сложности

Чем выше уровень сложности, тем реалистичнее становятся сражения и умнее противники.

Как изготовить инъектор

Собрать два зеленых растения и затем создать инъектор с помощью крафтинга.

Как открыть все оружие

Оружие открывается постепенно по мере прохождения игры. Но если вам не терпится, используйте читерский трейнер .

Как пройти мост короля

Для этого вам понадобится бензовоз с химикатами неподалеку от моста в военном лагере. Уничтожьте охрану, угоните бензовоз, довезите его до моста и взорвите машину у ворот. Это пробьет ограждение, и вы сможете захватить эту контрольную точку.

Чем убить носорога

Для этого понадобится слонобой или пулемет «Перфоратор». Достаточно сделать четыре точных выстрела в голову, и носорог падет замертво.

Чем сбить вертолет

Против вертолета эффективна снайперская винтовка (с ее помощью достаточно убить пилота, и транспорт упадет) или РПГ (один удачный залп, и от вертолета ничего не останется).

Когда откроется Шангри Ла

Нужно выполнить задание от Реджи и Йоги, они дадут вам первую «тханке», после чего откроется Шангри Ла.

Зачем спать

Для того, чтобы проматывать время, если вам, например, не нравится бродить по Кирату ночью.

Зачем цветы

Цветы нужны для создания различных концентратов инъектора. Тип концентрата зависит от цвета используемого цветка.

Зачем нужны деньги

Они используются для покупки снаряжения, ингредиентов и прочих полезных вещей, включая улучшения для дома.

Зачем нужна трава

Поляны с травой служат пастбищем для животных. Если же вы имеете в виду цветы, то они нужны для создания различных концентратов инъектора.

Что будет, если собрать все маски

Вы получите бесконечные жетоны призыва наемников.

Что будет, если собрать все плакаты

Вы получите бонусные очки опыта.

Где найти нахура

Нахуры водятся в высокогорье Гималаев, но еще их можно отыскать в некоторых поселках, где местные жители держат их в клетках.

Где найти Бхадру

Первая встреча произойдет в Банапуре, где ее нужно будет спасти из горящего дома. Затем она постоянно будет перемещаться с главарями наемников по всей игре, в зависимости от сюжета.

Где найти медоеда

Водится у подножья гор и у притоков реки.

Где найти вертолет

Поуправлять вертолетом не удастся, но в игре есть гиропланы. Отыскать их можно на блокпостах и во время выполнения миссий. Гиропланы разбросаны по всей карте, отыскать их не составит проблем.

Где найти свиней

Свиньи — это домашние животные, отыскать их можно в поселках местных жителей.

Где арена

Попасть на арену можно во время миссии «Шанат». Йоги и Реджи вколют вам наркотик, и вы очнетесь на арене. Впоследствии она будет отмечена на карте, и вы сможете туда возвращаться.

Почему автоматически лечится

Как и в большинстве современных шутеров, здоровье в Far Cry 4 восстанавливается автоматически по замыслу разработчиков.

Как пройти задание «Кто я и ради чего живу в этом мире»

Это два наркотических испытания от Йоги и Реджи. Первое — затопленный туннель. Проплывите его вперед, отыщите снаряжение и доберитесь до конца по контрольным точкам. Второе — упадите в воду с вертолета, выберитесь на берег, уничтожьте врагов, соберите снаряжение и доберитесь до контрольной точки.

Когда откроется северный Кират

После прохождения миссии «Ключ в северный Кират».

Когда откроется карта

Во второй главе после захвата колокольни.

Кто убил Мохана

Его жена Ишвари.

Как убрать черные полосы сверху и снизу

Черные полосы поможет убрать специальный мод .

Как поставить русский язык

Во время игры нажмите F3 и выберите соответствующий язык.

Как пропустить ролики

Чтобы пропустить вступительные ролики, в ярлыке игры пропишите после поля «объект» -skipintro.

Чем отличается Far Cry 4 от Far Cry 4 Gold

Far Cry 4 — это стандартная игра без каких-либо дополнений. Far Cry 4 Gold — это игра, которая включает в себя все вышедшие дополнения.

Когда убивают — черный экран

Обновите игру до последней версии.

Что делать, если нет звука в игре

Обновите DirectX, предварительно поставив DirectX 10.

Что делать, если не запускается Far Cry 4

— Убедитесь, что вы запускаете лицензионную версию игры;

— Убедитесь, что ваш компьютер соответствует системным требованиям игры;

— Запускайте игру от имени администратора;

— Убедитесь, что путь к игре не содержит русских букв, а ваше имя в системе написано латиницей;

— Перед запуском закройте ненужные программы и отключите лишние устройства;

— Если запускаете игру на ноутбуке, подключите зарядку и включите режим максимальной производительности;

— Обновите драйверы видеокарты и библиотеки DirectX, C++ Redistributable, Microsoft XNA и NET Framework.

Где лежат сохранения

Зайдите в корневую папку игры, перейдите в папку “bin”, затем перейдите в папку “profiles”.

Что такое Season Pass

Абонемент, открывающий доступ ко всем существующим DLC.

Кто озвучивал игру на русский язык

Этим занималась сама компания Ubisoft.

Внимание! Ответы на следующие вопросы содержат спойлеры.

Чем заканчивается Far Cry 4

В игре пять концовок:

    В начале игры нужно остаться у обеденного стола и подождать Пейгана Мина. После его возвращения вы развеете прах матери, и игра закончится.

    Нужно выбрать путь Сабала и поддержать его — это вернет традиционный Кират. Погибнет Амита, погибнет Пейган Мин, Бхадра станет монашкой, а сам Кират перейдет во власть Сабала.

    Нужно выбрать путь Амиты и поддержать ее, тогда Кират станет богатым краем за счет рабского труда и продажи наркотиков. Бхадра не станет монашкой, Пейган Мин получит пулю в лоб.

    Если оставить Пейгана в живых, он улетит из страны и оставит Кират вам.

    Если взорвать вертолет, на котором улетает Пейган Мин, то вы сможете подобрать золотую руку и стать правителем Кирата.

Что будет, если не убить Пейгана

Он сбежит, и вы больше никогда его не встретите.

Где найти Амиту после концовки

Если вы поддержали путь Амиты, то сможете отыскать ее в городе Тирта. Если вы поддержали путь Сабала, то Амиту либо казнят, либо ее можно отыскать в ближайших пещерах, где она будет готовить военный переворот против Сабала.

Что делать после прохождения

Можно отправиться в Кират и посмотреть, как изменился мир после выбора пути Амиты или Сабала.

Как известно в Far Cry 4 есть несколько концовок. В это статье мы вам расскажем обо всех концовках игры и о том как их достичь. Постараемся излагать материал вкратце и без лишний ненужных подробностей.

Концовка 1 - Самое быстрое завершение игры

Это самая быстрая концовка, которую можно достичь в игре. Время её достижения не превысит 15 минут и более того не требует от вас никаких действий. Просто когда пройдёт начальный ролик и злодей Паган Мин отлучиться ничего не делайте. Через минут 15 реального времени, если вы не покидали своё место, он вернётся и игра пойдёт в другое русло, которое больше составлено из кат-сцен.

Концовка 2 и 3 - Пощадить или убить

Когда вы завершите все миссии Золотого Пути, вы уничтожив статую Паган Мина и всю его стражу проберётесь к его дворцу. Там у вас будет выбор застрелить короля Кирата или пощадить его. От этого меняется и концовка соответственно.

Концовка 4 - "Супер секретная концовка"

Если в выборе из концовок 2,3 вы пощадите Паган Мина, то он объявив вас королём Кирата, попытается улететь на вертолёте. Вам остаётся взорвать вертолёт, например из гранатомёта. Недалёко от того места где вы подбили вертолёт, вы его найдёте вместе с бездыханным телом Паган Мина и кучей денег.

Влияние выбора на заключительные титры

В Far Cry 4 вам предстоит выбрать в качестве лидера Золотого Пути либо Сабала, либо Амиту. Этот выбор повлияет на сюжет заключительных титров игры.

Выбрана Амита

Из заключительных титров вы узнаете что она стала активно набирать людей в Золотой Путь.

Выбран Сабал

Из заключительных титров вы, посетив Сабала во дворце, узнаете что он выбрал правильное ведение политики и сделал всё чтобы люди поняли свои ошибки.

Сумеет затмить эти прискорбные обстоятельства. Так и случилось – продолжение полюбившейся многим серии шутеров вышло настолько ярким и сочным, что запросто послужит индульгенцией всех французских грехов.

Как хорошо известно всем, кроме тех, кому это не известно, действие новой главы Дальнего Вопля переносит игрока в Кират. Авторы не скрывают, что одним из рассматриваемых сеттингов для четвертой части была Россия-матушка, но, видимо, страна медведей оказалась слишком безумной для протекания в ней игрового действа. Да и с ее верховным правителем никто не даст расправиться, а здесь на, пожалуйста: Пэйган Мин, тиран и самодур, свергнувший власть во время гражданской войны и безнаказанно восседающий на троне. Но это не на долго, ведь с туристическим визитом в Кират наведался Аджай Гейл, отпрыск лидеров Золотого Пути. Так называют себя партизанские клочки сопротивления Пэйгану, которые, понятное дело, без нашей помощи и палец о палец не ударят ради победы в войне.

Все то же, только лучше. Far Cry 4 – по-настоящему безбашенная игра. Не в том смысле, конечно, что здесь нет вышек, на которые нужно лезть с тем, чтобы их активировать. Уж если в гоночную аркаду Ubisoft пихает свои любимые башни, то что уж говорить о флагманском шутере с открытым миром. Благо, что среди новых средств транспорта значится геликоптер – с ним можно залететь сразу на вершину колокольни и активировать ее без увлекательного сеанса альпинизма. Прежде, чем говорить о букете нововведений, давайте условимся: скелет игры точно такой же, как и в , так что лишний раз обсуждать механику мы не будем, сконцентрировав внимание на приятных отличиях или еще более приятных сходствах.

Итак, размер мира не изменился, он по-прежнему огромный. Возросла плотность событий – разнообразных заданий на манер освобождения заложников, гонок и добыче провианта для голодающих повстанцев стало больше. Плюс генерация случайных событий: то эскорт аннигилировать, то перехватить грузовик с ценным грузом, то отбить атаку прислужников Пэйгана. В общем, чтобы прокладывать себе путь по сюжету, нужно старательно отмахиваться от всевозможных второстепенных заданий. За их выполнение дают не только ценные очки опыта для прокачивания навыков, но и повышают показатель кармы. Чем он выше – тем больше помощников Золотого Пути можно вызвать себе на помощь в трудную минуту.

По горам, по долам, ходит шуба да Пэйган. В качестве компаньона может выступать и старый знакомый Хёрк из Far Cry 3 , превращая Far Cry 4 в практически полноценный кооперативный шутер. Задания сюжетной кампании вместе выполнять никто не даст, зато вагон и маленькую тележку второстепенных миссий – ради бога. Дело это крайне увлекательное в тактическом плане: схемы выполнения заданий разыгрываются самые интересные, вроде прикрытия друга огнем из снайперской винтовки, пока он разносит аванпост из дробовика, или совместная зачистка территории из лука. Одно досадно, что и на максимальной сложности играть вдвоем очень легко, и даже добавленные в игру супераванпосты, именуемые крепостями, не бросают вызов чете опытных стрелков.


Горец нашего времени.

Вопреки опасениям, исследование гористой местности не стало сложнее островной. Спасибо не только уже упомянутому гирокоптеру, но и костюму-крылу, крюку-кошке, а также полному отсутствию проблем виртуальных гор, при которых герой не может пробраться на возвышающуюся поверхность, застревает в полигонах или убивается насмерть при попытке спрыгнуть. Со всех наклонов здесь можно спокойно скатиться. Среди новых видов транспорта имеется даже слон, верхом на котором любой желающий с легкостью уничтожит все живое на своем пути. Кроме атак хоботом и удара с разгона, во время пилотирования животного разрешен огонь из любого оружия, так что мало вообще не покажется. А вот при вождении автомобиля разрешили стрелять лишь из одноручных стволов, что полностью компенсируется наличием в Far Cry 4 гранатомета для одной правой. Интегрирована система GPS, добавлена функция автовождения по заданному маршруту, чтобы серою лентою вьющаяся дорога не отвлекала от раздачи врагам талончиков на посещение преисподней вне очереди.


В качестве мультиплеера в Far Cry 4 присутствуют три режима: «Аванпост», «Пропаганда» и «Маска Демона». Каждый из них представляет вариацию на вражду демонов ракшасов и воинов Золотого Пути. У первых на вооружении луки и животные в качестве компаньонов, у вторых – автоматы и джипы. На словах – полный дисбаланс, на деле так и есть. Вот только посреди каждой партии игроки меняются местами, что полностью нивелирует ропот по части неравных сил. Увлекательностью и разнообразием, как бы то ни было, онлайн сражения не блещут. Так что, либо посвятить им пару вечеров и забыть, либо придумать свой онлайн, с наркотиками и демонами. Редактор карт авторы любезно предоставили.

Добавлена арена испытаний, задания уводят игрока с Кирата в Гималаи и Шангри-Ла, сюжетная кампания предлагает зачатки нелинейного прохождения, а под занавес – три варианта концовки, не считая бонусных. Far Cry 4 выглядит не в пример красивее своих предшественников, а ее самобытная безумная логика не вызывает сомнений. По части повествования никаких проседаний или изобилия ненужных сцен, как это было после смерти Вааса в Far Cry 3 . Да и вообще, четвертой части удалось превзойти свою предшественницу по всем пунктам, подарив нам яркий динамичный геймплей с опьяняющей свободой действий. Far Cry 4 – если не лучшая игра уходящего года, то лучший шутер однозначно.

Всем привет. Может быть я сам себе насочинял, но возможно я наткнулся на подсказку/загадку...

В общем, прошел я игру на 98 с копейками процентов, решил воспользоваться трубкой Реджи и Йоги.
Выкинула меня эта трубка на дорогу, причем когда я встал, мой прицел указывал прямо на Пещеру Мертвых (локация).
Она у меня уже была открыта, но на всякий случай, я пошел проверить.

В пещере ничего особенного не нашел, кроме записи "Козла" - там было что-то вроде: "Видел тебя странствующим на рынке , такой беззаботный, словно весь мир перед твоими ногами и т.д.".

Думаю, может имеет смысл...
Открываю карту, начинаю просматривать локации и вижу - "Рынок манса", неподалеку причем от пещеры.

Направляюсь туда на копчике-гидро.

Перерываю вдоль и поперек рынок, и в халабуде вижу записку - "Этот странствующий монах - мой друг. и потому ему следует оказать почет и наипаче того, предоставить защиту. От трудится во славу Банашура. Если он голоден, накормите его. Если он жаждует - дайте ему воды. Обращайтесь с ним так, как если бы он был вашим родичем.
Благодарю."

Интересно... Может совпадение, может нет. Сейчас думаю продолжить поиск подсказок.
Что за монах, что значит записка...

Если у кого будут какие мысли - пишите, либо сами поищите и о находках говорите.

(добавлено через 5 минут)
В общем, пришла мысль, что возможно это все не просто так.
В этой будке, где располагалась записка, был выход. Сзади. Ничего примечательного, если бы не дорога из кирпича. Пришла мысль, что возможно "странствующий монах" отправился именно по этой дороге.
Пошел по ней. Свернул наткнулся на перекрестье (вправо и влево). Вправо вело в холм, влево в никуда.
Пошел вправо.
Дорога вывела меня к колокольне.
Думал, что кажется что-то сделал неправильно, пока не зашел внутрь колокольни. Там увидел записку.
И что вы думаете в ней?
Сам офигел:
"Монах и его пчелы (называется) "
Текст:
"Я же говорил, что не стоит связываться с монахом . Почти доганли (дОГАнли - это не опечатка, так в переводе написано) и тут на тебе - улей. Мы то его сожгли, но пчелы вновь его строят. Я не суеверен, но не прокляли ли нас? Монахи умеют проклинать? Ну я про легенды, про прошлое. Меня уж точно прокляли, я теперь места всех пчел. Жалят же, мать их!"

Значит, монах наш был и тут. Возле колокольни.
Сейчас начинаю её осматривать.
Из примечательного обнаружил только граффити орла на стене летящего (возможно намек на то, что нужно по "быстрому" спуску сверху спуститься.
Посмотрим.

(добавлено через 5 минут)
Итак, покружив на каждом этаже колокольни, я забрался на самый вверх. Стоило мне это сделать, прямо перед моим лицом (камерой) мелькнул орел (он сидел на колокольне, в самом верху). По началу была мысль застрелить. НО, я заметил, что он меня не атакует.
Вспомнив, что внизу вышки есть граффити летящего орла, я решил проследить за ним (со снайперской винтовки). Тот немного покружился, покружился, в итоге долетел до небольшого островка, возле озера "Сон Тарун Матары " и сел. Я отметил примерную точку, где он сел, сейчас думаю полететь за ним.
Не просто так мне кажется он сел возле озера "Сон Тарун Матары". Возможно, в том месте где он сел, есть подсказка...
В общем, полетел...

(добавлено через 10 минут)
Внешне на этом месте ничего примечательного (подробно осмотреть не успел).
Меня отвлекло то, что прямо перед тем местом, где сел орел и где я сейчас находился, тормознула лодка (прямо точь-точь там) с гражданскими.
Водитель и сидящий на правом борту мужик.
Все бы ничего, но этот сидящий мужик - словно не существует. То-есть на него наводишь прицел - он зеленый. Но сквозь него можно проходить.
У меня варианты:
1) Сейчас сижу на лодке, может она поплывет куда.
2) А может носом лодка указывает куда надо идти дальше...
3) Или это просто совпадение и нужно дальше искать по острову где орел сел
4) Или просто с орлом повезло и нужно вернуться к вышке и её детальней осмотреть
(на всякий случай записал номер лодки: WAR-926731 - на борту, WAR-731 на моторе) - если о чем нибудь говорит, пишите.
п.с.: лодку забрать нельзя, нет знака "Е - забрать".

(добавлено через 15 минут)
Лодка минут 10-15 постояла и на самом деле поехала.
Но в этот момент я пил чай, наблюдал как навстречу мне выехала "дружеская" лодка золотого пути, переехала прямо по гражданской лодке и скотина задавила меня.
Я чуть чай на себя не пролил. Твою мать...
Короче, снова в этом месте жду лодку.

(добавлено через минуту)
Так, прямо сейчас неподалеку от места аварии (где меня задавило) вновь появилась лодка с аналогичными гражданскими. Номер тот-же (надо проверить у других лодок, этот номер или нет). Залез в нее, жду.

(добавлено через 15 минут)
Ждать пришлось долго, думал уже все, но лодка все таки поехала. Тормозила часто, но куда-то везла.
В итоге, остановилась она возле водопада, что находится около Пекарни Анджали .
Сейчас ещё минут 10-15 постою в ней, вдруг дальше повезет, но если что, пойду смотреть на водопад (нос лодки указывает почти прямо на него).
Хотя если быть точнее, нос лодки указывает прямо на "Кошку" на скале. Но вряд-ли она ключевой объект, но после того, как посмотрю водопад, проверю и там.

(добавлено через 20 минут)
Для начала решаю следовать по течению водопада. Водопад привел меня к лестнице Банашура. По дороге мне попался домик с запиской от Юмы, текст что-то вроде - "ревность и т.д.". Вряд-ли имеет смысл, но потом проверю.
Знаков или чего-нибудь необычного на лестнице не вижу. Забрался на самый вверх (где две скальные дороги по сторонам).
Ничего не вижу.
Либо ошибся, либо нет.
Сейчас прорываю в поисках подсказок.

(добавлено через 10 минут)
На лестнице ничего не нашел... Или невнимательно смотрел.
Но в общем, добрался до пика Югала (вроде по пути следования).
Никаких подсказок или наводок.

Вероятно где-то я ошибся.

(добавлено через 20 минут)
Поиск ни к чему не привел. Кажется, я где-то ошибся. Вероятней всего с лодкой, скорей всего они там появились случайно, даже если и два раза подряд...