Маленькая красная кнопка в крепости черной ладьи. Крепость черной ладьи

Одним из заданий цепочки для каждого класса на разблокировку третьей ячейки артефактного оружия является посещение подземелья. Данное подземелье необходимо посетить игрокам следующих классов:Здесь также доступны достижения Скверные воспоминания , Скверные воспоминания и Бесполезные помощники , необходимые для достижения Слава герою Legion ,в награду за который дают Поводья гиппогрифа с чародейским оперением . Все достижения могут быть выполнены только в Эпохальном режиме сложности.

Слияние душ


Один из двух путей заблокирован воротами

В начале исследования данного подземелья вы пройдетесь по ромбовидному пути до Великой гробницы, в которой и находится Слияние душ. Один из двух путей будет заблокирован воротами, в то время как по другому вы можете беспрепятственно пройтись. По какому из путей вам идти будет выбираться самим подземельем случайным образом.

Эпохальная сложность

В Эпохальной+ сложности, оба пути будут открыты, игроки смогут выбрать по какому из двух путей им выгоднее будет пройтись, в зависимости от недельный эффектов.

Примечательные мобы

Не важно по какому из двух путей вы пойдете, Слияние душ доступно в начале подземелья, треш в ромбовидных коридорах практических идентичен.

    Сражаясь одновременно с несколькими вельможами, в перую очередь лекари должны снимать ДоТы Клинок души с игроков, получивших несколько стаков дебаффа


Бросок глефы Веландры

Есть возможность убить Фантомного защитника до того, как он начнет произносить заклинание Жертвоприношение души , особенно если постоянно использовать на нем оглушающие способности, которые отсрочат его произнесение. Это идеальный расклад; в противном случае, сфокусируйте свои атаки на защитнике пока на нем дебафф Жертвоприношение души под которым он будет получать дополнительный урон. Убийство защитника НЕ снимает бафф Жертвоприношение души наложенный на его союзников.

В зависимости от того, какой путь изберет группа в начале подземелья, игроки столкнутся с одним из двух мини-боссов. Это духи, блуждающие в стенах собственного мавзолея.

Правый путь ведет к Мавзолею Леди Веландры, в котором игроки сразятся с Леди Веландра Гребень Ворона , ее сопровождает один Фантомный советник, один Фантомный вельможа и один Фантомный защитник.

    Веландра атакует вашего танка ударами в ближнем бою и атакой Разящий удар , наносящей урон от средней до тяжелой степени

    Глефа наносит средний урон цели и отскакивает на соседнюю цель

Мифическая сложность

В Эпохальной и Эпохальной+ сложностях, Разящий удар наносит дополнительные 20% физического урона. В виду этого и наличия Фантомного защитника (с оборонительным баффом Жертвоприношение души ), будет гораздо быстрее, и удобнее, пойти по левому пути в Мавзолей Лорда Этелдрина.


Если на вас Эхо души - продолжайте двигаться

По левому пути вы прийдете в Мавзолей Лорда Этелдрина, где столкнетесь лицом к лицу с Лорд Этелдрин Гребень Ворона . Его будут сопровождать один Фантомный советник и два Фантомных вельможи.

    Спустя две секунды после получения дебаффа, игрок начинает оставлять фантомное эхо себя на том месте, где он стоял

    Спустя 4 секунды после появления, Эхо души детонирует и наносит средний урон находящимся в его области поражения целям

Тактика на Слияние душ

Бой со Слияние душ довольно прост, вы сражаетесь с одиночной целью, требуется минимум/средний уровень мобильности.

Вращающаяся коса будет выбирать случайную цель дальнего боя/лекаря, над головой цели появляется синяя стрелка.

    У игрока есть приблизительно две-три секунды (в зависимости от его расстояния до босса) чтобы уйти с пути косы

    Коса продолжает вращаться 30 секунд, продолжая наносить урон всем игрокам, попавших в область ее действия, и откидывать их

    Когда вас выбрали в цель, мгновенно отойдите в сторону на 15 метров чтобы не получить урона

Эхо души накладывается на случайную цель, не являющуюся танком (ближнего/дальнего боя), заставляя ее эманировать своим эхо также, как в сражении с Лордом Этелдрином Гребнем Ворона.

    У вас будет 2-х секундная "подготовка", чтобы игрок успел отойти от своих союзников

    Каждое Эхо души живет 4 секунды, затем взрывается, нанося средний урон магией Тьмы всем игрокам по близости

    Игрок, находящийся под воздействием Эхо души должен убежать на край комнаты и оставлять там за собой эхо подальше от своих союзников


Не стойте перед Слиянием душ когда начнется Жатва душ

Примерно спустя 20 секунд после начала боя, и каждые последующие 15 секунд, Слияние душ начнет кастовать Жатва душ , наносящая невероятно большой урон по 180-градусной дуге перед собой.

    Танки получают почти летальный урон, даже когда используют активные способности снижения урона

    Постоянно следите за крупно отображаемом эффектом данного заклинания и выходите из него

Желательно использование Жажда крови /Героизм /Искажение времени в самом начале сражения.

Крепость Черной Ладьи — прямолинейное подземелье с большим количеством непростых противников и очень сильных боссов. В этом гайде мы поделимся с вами, каким образом наиболее успешно пройти это подземелье.

Таймеры Крепости Черной ладьи

  • Красным отображены статичные противники.
  • Оранжевым — патрулирующие, стрелка отображает их маршрут.
  • Зелеными стрелками отмечен оптимальный путь.

В самом начале подземелья путь раздваивается.

В этих проходах находятся самые неприятные противники во всем подземелье. Поэтому, обычно пропускают весь треш на пути к первому боссу. Сделать это можно несколькими способами:

  • Воспользоваться всей группе зельем , предварительно использовав какие либо ускорения (использование любых способностей во время зелья невидимости рассеивает эффект);
  • Воспользоваться зельем только лекарю в вашей группе, а остальной группе умереть возле последнего пака мобов, после чего применить выжившему лекарю массовое воскрешение;
  • Использование стелс способностей. Если в группе лекарь-друид, то он может в соответствии со вторым пунктом пройти до нужной точки, без использования зелья. Также можно воспользоваться вафыв и провести всю группу под ним, но без ускорения его длительности может не хватить на последний пак. Также предлагаем ознакомиться с тонкостями прохождения через стелс:

Обходите мобов таким образом, чтобы оказаться как можно ближе к спине левого кастера, это снизит шанс обнаружения.

Оранжевым отмечен патрулирующий моб, с любой из сторон, наиболее оптимальным будет прохождение прямо по центру комнаты, так как времени огибать одинокого кастера попросту нет — может не хватить длительности покрова на последний пак.

Тут никаких сложностей возникать не должно, если вы оперативно преодолели нижние комнаты. В арке уже начинается безопасная зона.

Слияние душ

После первого босса наконец следует заняться пополнением шкалы процентов за треш.

Как и прежде, красным отмечены статичные противники, оранжевым — патрули, пурпурным — появляющиеся противники при определенных условиях.

На лестнице вас встретит огромное множество мелких паучков, которые своими атаками оставляют на игроках магический ДоТ, эффект стакается. Крайне желательно, чтобы все это добро стакалось исключительно на танке, чтобы ваш лекарь мог избавиться от всех стаков за один диспел.

Помимо мелких паучков выше по лестнице из боковой комнаты на вас выпрыгнет ткач из крепости черной ладьи , который отличается лишь своим количеством здоровья.

Вся лестница благодаря аффиксам типа Некротический или Усиливающий могут сильно усложнить прохождение, что означает не пулить большое количество мелких мобов, и тем более не сводить их с большим пауком.

На втором этаже можно встретить несколько типов противников:

  1. Лишеный души защитник неприятен для группы тем, что периодически произносит удар и оглушает в хорошем секторе перед собой всех противников на 4 секунды. При успешном использовании способности издает ободряющий клич, который на 15 секунд увеличивает запас здоровья всех своих союзников на 50%, поэтому крайне рекомендуется прерывать эту способность с помощью оглушений, дезориентов, отбрасываний и грипов.
  2. Восставший чародей имеет одно интересное заклинание — . Дабы избежать случайных смертей, прерывайте использование этого заклинания, если в вашей группе нет мага. Маги могут использовать для увеличения наносимого урона и лишать моба возможности кого-нибудь ваншотнуть.
  3. Восставший разведчик имеет одну неприятную способность — . Она наносит большое количество урона всей группе и может быть прервана только оглушением, дезориентацией или смещением моба с места. Также урон от этой способности можно ЛоСать.
  4. Восставшая лучница — может быть опасной при различных усиливающих треш аффиксах. Она стреляет в случайного игрока своими обычным Выстрел . Его можно и нужно ЛоСать, если моб становится очень сильным, например на Разъяренном аффиксе. Из специальных способностей имеет Залп стрел , который весьма просто избежать, просто выйдя из сектора обстрела.
  5. Восставший питомец представляет из себя манапарда, который имеет очень неприятную способность — Кровожадный прыжок . Он сам по себе наносит много урона и оставляет такой же сильный физический ДоТ, который еще и может суммироваться, поэтому крайне рекомендуется всем рейнджам стоять разрозненно, так как он приоритетом выбирает именно их. Является приоритетным для убийства противником.
  6. Чародейский прислужник представляет из себя очень «худого» противника но с неприятной способностью, благодаря которой он постоянно телепортируется под игроков и наносит большой урон. Во всех паках является приоритетом №1.

Теперь все паки по порядку:

Паки второго этажа

Патруль можно убить отдельно на лестнице, если большие паки могут вызывать сложности в связи с аффиксом или соотношением силы группы и уровня ключа.

Иллисана

Эти противники становятся неприятными во время одного из самых простых аффиксов — Кровавый . Если Змееусты начинают применять Несварение , то для группы без грипов и откидываний эти мобы могут стать сущим кошмаром. Использование ЛоС механики никто не запрещает, но это сильно замедляет прохождение.

Второй тип маленьких демонов — это Змееуст-пултишка . Они по большей части безобидны и встречаются вперемешку с Змееуст-барахольщик . Их запас здоровья значительно ниже, чем у других противников на этом этаже — это может стать большой проблемой с таким аффиксом, как Усиливающий .

Самыми грозными противниками для танков являются Страж гнева — мастер клинка . Они имеют самый большой запас здоровья, а также крайне сильную серию атак — Грубое нападение . Эта способность имеет прекаст, после чего начинается потоковое двухсекундное заклинание. Задача вашей группы с помощью оглушения, откидывания, паралича и других контроля прервать уже потоковое заклинание в самом начале. Прерывание прекаста не даст нужного результата, Страж моментально начнет кастовать его заново. В добавок стражи могут впадать в Исступление , что делает их еще опаснее.

Самыми безобидными на этом этаже являются Кровожадные гончие скверны , которых можно встретить в количестве двух экземпляров: в патруле со Стражем гнева, и гоняющейся за Змееустом в одной из боковых комнат.

Теперь по порядку:

Паки третьего этажа

Усиливающий

Усиливающий и Кровавый

В самом начале мы пропускали огромное количество неприятных противников, поэтому этот этаж должен быть полностью зачищен, чтобы хватило процентов для завершения подземелья. Если нет аффикса Усиливающий , то самым рациональным будет спулить патруль с левым паком, иначе желательно убить патруль отдельно.

Остальные паки весьма безобидны без Усиливающий и Кровавый , так что вы можете сочетать их в соответствии с силой вашей группы. Соблюдайте рекомендации в описании каждого типа мобов, и этот этаж окажется абсолютно безобидным.

Проход на следующий этаж представлен длинной винтовой лестницей, по которой скатываются валуны. При достижении любым членом группы верхушки лестницы новые валуны перестают спавниться.

Обратите внимание на двух змееустов в самом начале. Эти мобы, хоть и отображены враждебными, абсолютно безвредны. Если у вас нету 78%, то они могут помочь вам добрать их.

На этом этаже можно встретить Злобных покорителей скверны и постоянно спавнящихся Детенышей Сквернотопыря , непосредственно перед входом на площадку с боссом. Они будут спавниться до тех пор, пока вы не разделаетесь с Покорителями скверны.

Следует сразу учесть, что мыши не вызывают срабатывание таких аффиксов, как Взрывной, Усиливающий , из чего следует, что абсолютно безопасно их пулить в больших количествах. Единственный неприятный аффикс, из-за которого придется избегать таких запулов — Некротический , атаки мышей продолжают оставлять дот на минус хил.

Сфокусироваться следует именно на покорителях скверны. Они имеют 2 способности:

  • Натравить нетопырей , тем самым заставляя атаковать случайного члена группы всем Нетопырям в большом радиусе. Каст непрерываемый, но Покорителя скверны можно успеть оглушить во время его произнесения. Если каст прошел и нетопырей очень много, то выбранному игроку следует избегать контакта с мышами, ибо дд и хилы игроки рискуют умереть моментально от атак мышей.
  • Неистовство сверны — это прерываемый каст, который усиливает заклинателя и всех мобов вокруг на 50%, а также увеличивает их в размере. Не работает на Нетопырей. Если вы решитесь свести несколько Покорителей скверны, то прерывать эти касты крайне важно, иначе они становятся крайне опасными.

В зависимости от силы группы и аффиксов вы можете позволить себе спулить абсолютно все на своем пути к третьему боссу. Для этого желательно использовать различные ускорения и завести это все за один из углов на площадке босса. Преимущество такого запула в том, что оказавшись там, новые мыши не будут пребывать в бой. Еще есть вариант полегче, предлагающий немного разделить этот запул. Изначально можно убить первого моба внизу, но нужно отвести его прямо к винтовой лестнице, чтобы мыши не вступали в бой. Следующих трех мобов можно довести до отдельной зоны, отмеченной прямо поверх значка перехода, дверцы со стрелочкой, упершись прямо в стену всей группой, все новые мыши будут облетать вас и не вступать в бой. После чего оставшихся выпулить уже на площадку босса.

Хмуродуб Лютый

Технические абсолютно несложный босс, но имеет одну механику, которая в итоге сможет оказаться фатальной для кого-то в группе и в целом привести к вайпу.

Залп стрел Тьмы Залп стрел Тьмы Наследие Гребня Ворона

Жалящий рой

Гипнотическое облако

Темное уничтожение . Его анимация схожа с Темный взрыв Темное уничтожение Гипнотическое облако , так как попадание в Темное уничтожение фатально.

Жажда / Героизм

Трехфазный бой, две последние фазы которого чередуются до конца.

Изначально мы сражаемся с самим Кур’талосом, а его помощник Латосий за пределами площадки периодически пускает по диаметру круглой комнаты смертельное аое в виде Темный взрыв . Сам же Кур’талос периодически бросает в случайного участника группы Крутящийся клинок . Направление броска определяется в момент окончания каста босса. Этот клинок будет летать по этой прямой туда-обратно до окончания первой фазы, поэтому танку достаточно просто немного отодвинуть босса, чтобы милишники были в безопасности. Фаза несложная, но тем не менее ее нельзя затягивать, так как Кур’талос стакает на танке сильными ударами физический ДоТ Неумолимый удар .

Когда Кур’талос окажется на низком значении здоровья, начнется небольшая пауза, после которой начинается вторая фаза.

В бой вступает Латосий, обращаясь в свой истинный облик натрезима — Данталионакс. У него 2 фазы, которые чередуются по таймеру.

На своей первой фазе Данталионакс использует Залп стрел Тьмы , который даже без Тиранического аффикса наносит огромное количество урона. Все персональные сильные кулдауны, а еще лучше — иммуны, должны быть использованы на самый первый каст Залп стрел Тьмы , так как через несколько секунд после первого каста на всю группу будет наложено «благословение» Кур’талоса — Наследие Гребня Ворона , которое увеличивает максимальный запас здоровья и наносимый урон на 300%, что позволит спокойно переживать последующие залпы.

Второй неприятной способностью Данталионакса будет Жалящий рой . Этим кастом босс выбирает цель, на которую накинется этот рой, который будет раз в секунду наносить большой физический урон, нанесение этого урона имеет шанс оглушить цель на полсекунды. Задача как можно быстрее убить этот рой, иначе игрок может погибнуть.

Третья особенность — босс периодически создает возле игроков Гипнотическое облако . Главное смотреть под ноги и не задевать его, иначе вы погрузитесь в сон. Его можно рассеять, а также полученный урон развеивает этот эффект.

Через некоторое время Данталионакс уйдет на периферию комнаты и запустит Темное уничтожение . Его анимация схожа с Темный взрыв , но эта линия начинается вращаться в случайную сторону через центр комнаты, пока не опишет 360 градусов. После этого натрезим опять появится в центре комнаты и начнется предыдущая фаза. В самом начале настоятельно рекомендуется держаться ближе к внешнему радиусу, так как Темное уничтожение начинает наносить урон практически сразу при появлении, что оставляет очень мало времени на реакцию для выбегания в безопасную зону. Избегайте попадания в Гипнотическое облако , так как попадание в Темное уничтожение фатально.

Если у вас готов к использованию Жажда / Героизм , то его следует отдать после первого возвращения босса с третьей фазы на вторую.

Крепость Черной Ладьи (англ. Black Rook Hold) – огромный оплот, высеченный ночными эльфами из высокой горы, которая расположена в северо-западной части Валь"шары . Эта крепость принадлежала к роду Гребней Ворона, наиболее известным представителем которых стал Кур"талос , взявший на себя роль командира войска с началом Войны Древних .

Своим видом строение напоминает черную ладью, будто сошедшую с шахматной доски. Стены крепости украшены изображениями черных птиц, указывающих на род Гребня Ворона, который владел этим местом. На протяжении долгих поколений слуги Гребней Ворона продолжали вырезать новые помещения из скалы, и к правлению Кур"талоса крепость достигла максимальных размеров. О ней ходила слава как о зловещем, лишенном всяких красок месте, а дворяне, живущие здесь, были уважаемы среди всей империи ночных эльфов. Крепость стала одним из оплотов защитников, которые противостояли демонам после начала вторжения. Считалось, что она была разрушена во время Великого Раскола , пока война, начавшаяся на Расколотых островах , не подтвердила обратное.

Иллидан

Legion к World of Warcraft.

Одно из воспоминаний, показанных наару, позволяет увидеть событие, которые происходили в крепости в Войне Древних. Кур"талос и Иллидан , назначенный командиром Лунных стражей, возглавляли небольшой отряд защитников и очищали крепость, осаждаемую демонами. Гребень Ворона заявил, что Иллидан и его Лунные стражи – последняя надежда Сурамара . Иллидан понял, что на создание защитного барьера ушла почти вся энергия магов, и они погибнут, если не дать им отдых. Он занялся восстановлением и активацией портала, чтобы получить и подкрепление, и источник силы. У него получилось, и прибыл новый отряд стражей, а сам Иллидан смог восстановить силы.

По указанию Иллидана решетка была опущена, и началась битва с демонами. Иллидан пробился вперед и уничтожил Ксалиан Пламя Скверны, которая призывала инферналов. Ему пришлось пожертвовать своими же соратниками, позаимствовав у них энергию ради убийства демона. Пройдя дальше, он активировал ещё один портал Лунной стражи и понял, что должен закрыть портал во дворе, через который демоны попадали на Азерот из мира под названием Нихилам . Вместе с послушниками он пробился сквозь ряды демонов, жертвуя собратьями при необходимости. Он помог Джероду Песни Теней и Броксигару Рыжему , и они присоединились к его отряду. Иллидан решил закрыть основной портал, используя космические энергии, а затем сразился с демоном Балаадуром, величайшим охотником на магов во вселенной.

Оставалось победить ещё одно огромное чудовище, и Иллидан на глазах у всех собрал все оставшиехся силы Лунных стражей, убив их. Он уничтожил демона, но шокировал всех окружающих. Иллидан пытался оправдаться, что нельзя было покориться Легиону и позволить спалить мир дотла. Лунные стражи отдали свою жизнь за Азерот. Иллидан наконец понял, какой глупец Кур"талос и что тот больше не может ничему его научить. Решив, что с такими трусами во главе Легион нельзя победить, Иллидан попрощался и покинул крепость.

Воскрешение

Источник информации в этой секции – дополнение Legion к World of Warcraft.

Похитив останки Иллидана из Казематов Стражей , Гул"дан прибыл в Крепость Черной Ладьи и провел ритуал по отделению души Иллидана от тела. В момент завершения ритуала был высвобожден колоссальный объем энергии, которая заставила души членов клана Гребня Ворона вернуться в свой дом. Демоны Легиона, жаждавшие мести, вернули некоторые души обратно в тела и погрузили в транс, заставивший возрожденных ночных эльфов заново переживать ужасы Войны Древних. Каждый, кого они встречали, казался им демоном, даже если это были потенциальные союзники из Альянса и Орды, прибывшие на Расколотые острова.

Жители Гилнеаса , добравшиеся до Валь"шары, построили свой городок Браденсбрук . Вскоре на них начали нападать возрожденные эльфы, хлынувшие из Крепости Черной Ладьи. Пытаясь найти свою пропавшую сестру, в Браденсбрук прибыл Джерод Песнь Теней , который был удивлен, когда увидел своих старых друзей, погибших в Войне Древних. При помощи героев он провел расследование и нашел кольцо с гербом Стражей. Оно принадлежано Майев , и Джерод получил доказательство, что сестра находится в Крепости Черной Ладьи. Она никогда бы не рассталась с кольцом добровольно.

Спасение Майев

Джерод и герой отправились к крепости, где в Мавзолее Гребня Ворона обнаружили исчезновение останков Кур"талоса. Это означало, что лорд, который был бесстрашным лидером и опытным командиром, тоже был воскрешен Легионом. Джерод начал поиски следов пребывания Майев, пока герой сражался с возрожденными эльфами. В одном из залов была обнаружена записка со словами о том, что Стражница отказывается говорить, несмотря на все старания врагов. Джерод предположил, что речь идёт о Майев. В кузнице также нашли глефу Стража, принадлежавшую потерянной сестре. Джерод, разведав обстановку, выяснил, что ключ в тюрьму, где наверняка держат Майев, охраняет тюремщик Араксас.

Вместе с героем он расправился с демоном и охраной внутри, после чего начал осматривать камеры. Майев находилась в дальней камере, и герой, найдя её, передал оружие и доспехи. Все тело эльфийки было испещрено шрамами, она выглядела изможденной, но полной решимости. Демоны мучили её несколько недель и ничего от неё не узнали. Майев пообещала, что за её спасением последует кровавая резня.

Она была удивлена, что брат пришёл спасти её после всего случившегося между ними, но Джерод попросил не вспоминать о прошлом. Вдвоем они пробились к главному тюремщику – лейтенанту Дезделу Звездному Глазу. Во время битвы Джерод убедился, что воскрешенные ночные эльфы считают свои противников демонами и не могут узреть истину. Расправившись с Дезделом, они вышли наружу через стоки, где Майев поблагодарила героя за помощь и решила заняться планированием будущего сражения против лорда Гребня Ворона.

Вторжение героев

Источник информации в этой секции – дополнение Legion к World of Warcraft.

Отряд героев решил войти в крепость, чтобы освободить ночных эльфов от пыток, которые устроили демоны. Вторжение началось через Крипту Воронов – склепы и мавзолеи, расположенные в глубинах крепости. Пройдя глубже, герои обнаружили, что остаточная энергия ритуала, проведенного Гул"даном, объединила души членов клана Гребна Ворона в огромное чудовище, которое желало только поглощать и пожирать новые души. Герои сразились с ним и смогли разорвать связи внутри слияния, что освободило леди Веландру и лорда Этелдрина из плена. Они поблагодарили за помощь и попросили найти Кур"талоса, чтобы прекратить этот кошмар.

Отряд поднялся на следующий этаж, где находился главный зал. Здесь герои услышали разговор между Латосием, советником Кур"талоса, и Иллисанной Гребнем Ворона , его дочерью. Иллисанна была охотницей на демонов, недавно освобожденной из Казематов Стражей. Латосий рассказал ей о вторжении врагов и попроси остановить их ради жизни её отца. Иллисанна пообещала, что не подвёдет, и атаковала отряд героев, когда они победили командира Шемда"сона и его солдат. Она активно использовала способности охотника на демонов, но была повержена. Перед смертью Иллисанна прошептала, что её предали.

Пройдя через Обитель Воронов, герои столкнулись с демонами, наводнившими крепость и скрывающими правду от ночных эльфов. Командиром местных мо"аргов был Хмуродроб Лютый, который ранее возглавлял атаку Легиона на крепость. Сейчас он организовал воздушную оборону силами своих сквернотопырей и столкнулся с героями в Гнездовье Черной Ладьи, обещая, что раскрасит стены их кровью. Хмуродроб призывал сквернотопырей на помощь и всё равно был уничтожен.

На площадке в верхней части оплота отряд наконец встретил лорда Кур"талоса Гребня Ворона, рядом с которым стоял советник Латосий. Кур"талос напал на героев, крича, что Азерот не склонился перед демонами. Он оставался в плену иллюзий, пока Латосий, наблюдавший за битвой, не решил, что пришло время раскрыться. Советник обозвал Кур"талоса ничтожеством, которого не пощадили прошедшие тысячи лет, и принял истинный облик, оказавшись повелителем ужаса Данталионаксом. Он уничтожил тело Гребня Ворона, высвободив душу, и Кур"талос наконец понял, что происходит. Герои начали битву с Данталионаксом, а лорд воззвал к духам своим предков и наделил отряд особыми силами. Благодаря этим силам герои смогли уничтожить демона и положить конец безумию, которое происходило в Крепости Черной Ладьи.

Собрали в одном месте всю информацию про подземелье Крепость Черной Ладьи в WOW Легион – боссы и тактики, достижения в данже, карта, как добраться, где вход.

Обзор подземелья

Видео обзор и короткие тактики на боссов Крепости Черной Ладьи:

Крепость Черной Ладьи: как попасть

Подземелье находится в локации по координатам (38.7, 53.2). Ближайший мастер воздушных путей находится в городе Браденсбрук.

Где находится вход в Крепость Черной Ладьи (видео):

Локальные задания

В этом подземелье выполняется несколько локальных заданий . Каждое из них дает +250 репутации с фракцией Ткачи Туманов :

В самом же подземелье можно будет прокачивать репутацию с фракцией Помраченные .

Карта подземелья

Крепость Черной Ладьи на карте Вальшары:

Боссы в Крепости Черной Ладьи

В подземелье Крепость Черной Ладьи можно сразиться с четырьмя боссами:

Кстати, в одном из комментариев на вовхеде говорилось, что Иллисанна больше похожа не на эльфа, а на бабушку Нерзула.

Мы собрали в одном месте видео обзоры всех боссов Крепости Черной Ладьи . После выхода WOW Легион будут добавлены и видео тактики.

Видео: Слияние душ

Видео: Иллисана Гребень Ворона

Видео: Хмуродроб Лютый

Видео: Лорд Кур’талос Гребень Ворона (финальный босс)

Достижения в Крепости Черной Ладьи

Суммарно в Крепости Черной Ладьи можно получить 6 достижений .

Достижения за прохождение подземелья в разных режимах:

Есть еще 3 дополнительных достижения, которые необходимы для мета достижения Слава герою Legion .

1. Стенания Черной Ладьи – победить босса Слияние душ в эпохальном режиме, предварительно уничтожив беспокойного духа.

Как выполнить это достижение в Крепости Черной Ладьи?

Во время одной из фаз в комнате будут появляться Беспощадные души, которые затем начнут медленно двигаться в сторону босса. Все, что вам нужно сделать – замедлить одного из духов , чтобы он не добрался до босса.

Через 30-60 секунд призрак превратится в беспокойного духа, которого необходимо убить. Достижение легко сделать в группе с Рыцарем смерти – он может сковывать духов и притягивать их Хваткой смерти.

Видео гайд по достижению Стенания Черной Ладьи:

В названии достижения скрывается пасхалка – это отсылка к фильму 2006 года Стон Черной Ладьи с Сэмюэлом Л. Джексоном и Кристиной Риччи в главных ролях (английские названия достижения и фильма – Black Rook Moan / Black Snake Moan).

2. Бесполезные помощники – убить Иллисану Гребень Ворона в эпохальном режиме, оставив в живых всех ее помощников.

3. Скверные воспоминания – найти в подземелье 6 записей из дневника Иллисаны.

Нам не терпится узнать, чем вам понравилось подземелье Крепость Черной Ладьи в WOW Легион – делитесь своим мнение в комментариях!

, Расколотые острова

Расы Мо"арг


Последний
босс Лорд Кур"талос Гребень Ворона Информация о подземелье Тип Подземелье Рекомен-
дуемый
уровень 110 Лимит игроков 5

Крепость Черной Ладьи – огромный оплот, высеченный ночными эльфами из высокой горы, которая расположена в северо-западной части Валь"шары. Эта крепость принадлежала к роду Гребней Ворона, наиболее известным представителем которых стал Кур"талос, взявший на себя роль командира войска с началом Войны Древних.

Своим видом строение напоминает черную ладью, будто сошедшую с шахматной доски. Стены крепости украшены изображениями черных птиц, указывающих на род Гребня Ворона, который владел этим местом. На протяжении долгих поколений слуги Гребней Ворона продолжали вырезать новые помещения из скалы, и к правлению Кур"талоса крепость достигла максимальных размеров. О ней ходила слава как о зловещем, лишенном всяких красок месте, а дворяне, живущие здесь, были уважаемы среди всей империи ночных эльфов. Крепость стала одним из оплотов защитников, которые противостояли демонам после начала вторжения. Считалось, что она была разрушена во время Великого Раскола, пока война, начавшаяся на Расколотых островах, не подтвердила обратное.

Описание

Журнал подземелий

Вырубленная эльфийскими каменщиками из самой огромной горы в Валь"шаре, Крепость Чёрной Ладьи стала бастионом борьбы с Пылающим Легионом в ходе Войны Древних. Эта почти неприступная твердыня также представляет собой фамильную вотчину лорда Кур"талоса Гребня Ворона, бывшего некогда наставником самого Иллидана. Но после нападения Легиона из крепости стала исходить странная тёмная энергия. Неупокоенные наводят ужас на окрестные земли.

История

Иллидан

Одно из воспоминаний, показанных наару, позволяет увидеть событие, которые происходили в крепости в Войне Древних. Кур"талос и Иллидан, назначенный командиром Лунных стражей, возглавляли небольшой отряд защитников и очищали крепость, осаждаемую демонами. Гребень Ворона заявил, что Иллидан и его Лунные стражи – последняя надежда Сурамара. Иллидан понял, что на создание защитного барьера ушла почти вся энергия магов, и они погибнут, если не дать им отдых. Он занялся восстановлением и активацией портала, чтобы получить и подкрепление, и источник силы. У него получилось, и прибыл новый отряд стражей, а сам Иллидан смог восстановить силы.

По указанию Иллидана решетка была опущена, и началась битва с демонами. Иллидан пробился вперед и уничтожил Ксалиан Пламя Скверны, которая призывала инферналов. Ему пришлось пожертвовать своими же соратниками, позаимствовав у них энергию ради убийства демона. Пройдя дальше, он активировал ещё один портал Лунной стражи и понял, что должен закрыть портал во дворе, через который демоны попадали на Азерот. Вместе с послушниками он пробился сквозь ряды демонов, жертвуя собратьями при необходимости. Он помог Джероду Песни Теней и Броксигару Рыжему, и они присоединились к его отряду. Иллидан решил закрыть основной портал, используя космические энергии, а затем сразился с демоном Балаадуром, величайшим охотником на магов во вселенной.

Оставалось победить ещё одно огромное чудовище, и Иллидан на глазах у всех собрал все оставшиехся силы Лунных стражей, убив их. Он уничтожил демона, но шокировал всех окружающих. Иллидан пытался оправдаться, что нельзя было покориться Легиону и позволить спалить мир дотла. Лунные стражи отдали свою жизнь за Азерот. Иллидан наконец понял, какой глупец Кур"талос и что тот больше не может ничему его научить. Решив, что с такими трусами во главе Легион нельзя победить, Иллидан попрощался и покинул крепость.

Воскрешение

Похитив останки Иллидана из Казематов Стражей, Гул"дан прибыл в Крепость Черной Ладьи и провел ритуал по отделению души Иллидана от тела. В момент завершения ритуала был высвобожден колоссальный объем энергии, которая заставила души членов клана Гребня Ворона вернуться в свой дом. Демоны Легиона, жаждавшие мести, вернули некоторые души обратно в тела и погрузили в транс, заставивший возрожденных ночных эльфов заново переживать ужасы Войны Древних. Каждый, кого они встречали, казался им демоном, даже если это были потенциальные союзники из Альянса и Орды, прибывшие на Расколотые острова.

Жители Гилнеаса, добравшиеся до Валь"шары, построили свой городок Браденсбрук. Вскоре на них начали нападать возрожденные эльфы, хлынувшие из Крепости Черной Ладьи. Пытаясь найти свою пропавшую сестру, в Браденсбрук прибыл Джерод Песнь Теней, который был удивлен, когда увидел своих старых друзей, погибших в Войне Древних. При помощи героев он провел расследование и нашел кольцо с гербом Стражей. Оно принадлежано Майев, и Джерод получил доказательство, что сестра находится в Крепости Черной Ладьи. Она никогда бы не рассталась с кольцом добровольно.

Спасение Майев

Джерод и герой отправились к крепости, где в Мавзолее Гребня Ворона обнаружили исчезновение останков Кур"талоса. Это означало, что лорд, который был бесстрашным лидером и опытным командиром, тоже был воскрешен Легионом. Джерод начал поиски следов пребывания Майев, пока герой сражался с возрожденными эльфами. В одном из залов была обнаружена записка со словами о том, что Стражница отказывается говорить, несмотря на все старания врагов. Джерод предположил, что речь идёт о Майев. В кузнице также нашли глефу Стража, принадлежавшую потерянной сестре. Джерод, разведав обстановку, выяснил, что ключ в тюрьму, где наверняка держат Майев, охраняет тюремщик Араксас.

Вместе с героем он расправился с демоном и охраной внутри, после чего начал осматривать камеры. Майев находилась в дальней камере, и герой, найдя её, передал оружие и доспехи. Все тело эльфийки было испещрено шрамами, она выглядела изможденной, но полной решимости. Демоны мучили её несколько недель и ничего от неё не узнали. Майев пообещала, что за её спасением последует кровавая резня.

Она была удивлена, что брат пришёл спасти её после всего случившегося между ними, но Джерод попросил не вспоминать о прошлом. Вдвоем они пробились к главному тюремщику – лейтенанту Дезделу Звездному Глазу. Во время битвы Джерод убедился, что воскрешенные ночные эльфы считают свои противников демонами и не могут узреть истину. Расправившись с Дезделом, они вышли наружу через стоки, где Майев поблагодарила героя за помощь и решила заняться планированием будущего сражения против лорда Гребня Ворона.

Вторжение героев

Отряд героев решил войти в крепость, чтобы освободить ночных эльфов от пыток, которые устроили демоны. Вторжение началось через Крипту Воронов – склепы и мавзолеи, расположенные в глубинах крепости. Пройдя глубже, герои обнаружили, что остаточная энергия ритуала, проведенного Гул"даном, объединила души членов клана Гребна Ворона в огромное чудовище, которое желало только поглощать и пожирать новые души. Герои сразились с ним и смогли разорвать связи внутри слияния, что освободило леди Веландру и лорда Этелдрина из плена. Они поблагодарили за помощь и попросили найти Кур"талоса, чтобы прекратить этот кошмар.

Отряд поднялся на следующий этаж, где находился главный зал. Здесь герои услышали разговор между Латосием, советником Кур"талоса, и Иллисанной Гребнем Ворона, его дочерью. Иллисанна была охотницей на демонов, недавно освобожденной из Казематов Стражей. Латосий рассказал ей о вторжении врагов и попроси остановить их ради жизни её отца. Иллисанна пообещала, что не подвёдет, и атаковала отряд героев, когда они победили командира Шемда"сона и его солдат. Она активно использовала способности охотника на демонов, но была повержена. Перед смертью Иллисанна прошептала, что её предали.

Пройдя через Обитель Воронов, герои столкнулись с демонами, наводнившими крепость и скрывающими правду от ночных эльфов. Командиром местных мо"аргов был Хмуродроб Лютый, который ранее возглавлял атаку Легиона на крепость. Сейчас он организовал воздушную оборону силами своих сквернотопырей и столкнулся с героями в Гнездовье Черной Ладьи, обещая, что раскрасит стены их кровью. Хмуродроб призывал сквернотопырей на помощь и всё равно был уничтожен.

На площадке в верхней части оплота отряд наконец встретил лорда Кур"талоса Гребня Ворона, рядом с которым стоял советник Латосий. Кур"талос напал на героев, крича, что Азерот не склонился перед демонами. Он оставался в плену иллюзий, пока Латосий, наблюдавший за битвой, не решил, что пришло время раскрыться. Советник обозвал Кур"талоса ничтожеством, которого не пощадили прошедшие тысячи лет, и принял истинный облик, оказавшись повелителем ужаса Данталионаксом. Он уничтожил тело Гребня Ворона, высвободив душу, и Кур"талос наконец понял, что происходит. Герои начали битву с Данталионаксом, а лорд воззвал к духам своим предков и наделил отряд особыми силами. Благодаря этим силам герои смогли уничтожить демона и положить конец безумию, которое происходило в Крепости Черной Ладьи.

География

Подзоны

Крипта Воронов · Главный зал · Обитель Воронов · Подъем Черной Ладьи · Гнездовье Черной Ладьи · Комната лорда Гребня Ворона · Корона Ворона · Зал войны · Вороний дозор · Большая гробница · Мавзолей лорда Этелдрина · Мавзолей леди Веландры

Задания

НИПы

Изменения в обновлениях

Заметки

Внешние ссылки