Need for Speed (2015): рецензия на ПК-версию игры. Обзор Need For Speed (2015) - гонка о которой мы мечтали, но не без изъянов Лучшее — враг хорошего

Перезапуск Need For Speed от Ghost Games пользователям на ПК пришлось ждать довольно долго, что поделать. Итак, новая игра обещала стать возвращением к истокам, к той самой атмосфере "Форсажа". Вроде бы все есть: ночь, сообщество нелегальных гонщиков и своеобразная атмосфера. Но дьявол, как говорится, кроется в деталях...

Операционная система: Windows 10 (х64)
Процессор: Intel Core i5-3570K @ 3,4 ГГц
Оперативная память: 8 Гб
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660 Ti 2 Гб

В качестве управления использовался геймпад от Xbox 360.
Уже при входе "L" для выхода в Windows вынуждает отложить клавиатуру в сторону.



Интро намекает, что NFS - это прежде всего большая тусовка.


Первые впечатления

В самом начале игра погружает в обилие видео-вставок. По сути, начинается интерактивное кино, часто сложно заметить, как видео превращается в геймплей. Сразу чувствуешь себя частью чего-то глобального, а не простым обывателем у экрана. Особой занудности или сюжетной драмы нет: герой покатался от копов, получил признание, потом сразу в клуб / гараж. С актерами тоже все в порядке. В итоге одиночная кампания выглядит так: видео, машина, гонка, видео, машина, гонка, гонка, видео... Все, как в старые добрые времена.

Бросается в глаза и попытка максимально социализировать игру – даже советы при загрузке даются в стиле Twitter, а гонщики ломятся своими звонками и сообщениями в мессенджер. Управление для , в принципе, типичное. Его часто называют "танковым" или "рельсовым". Все же лучше заранее повысить чувствительность стиков (стрелок), иначе поворачиваемость будет нулевая.

Я знаю, что на самом деле вы зашли сюда лишь с одним вопросом:
"Есть ли в новой NFS дух той самой Underground или нет!?"

Не буду томить. Ответ - частично. Я даже специально вновь скачал и поиграл в Underground 2 для сравнения.

У Ghost Games получилось сохранить и даже чуть улучшить поведение автомобилей, атмосферу ночного города из Underground 2 (такого же, кстати, пустого и скучного), сделать крайне приятной и интересной модификацию машин, а также вызвать чувство ностальгии видео-вставками с местной тусовкой.


Увы, как таковой перезагрузки не случилось, просто в этот раз создатели пытались угодить и старому лагерю фанатов, и новому.
Получилась каша: с одной стороны - открытый город и аркадные сетевые заезды (привет, последние части ), а с другой - есть сюжет и напряженная одиночная карьера (привет старым-добрым и ). В эту кашу добавили еще и полицию, не создающую реальной угрозы, но добавляющую хоть какой-то экшен. Саундтрек тоже застрял где-то посередине.

Уловите ли конкретно вы дух или нет, зависит от вашей требовательности к деталям, а также от того, что именно вам нравилось в тех играх начала 2000-х.



Геймплей

Основное про геймплей вы, скорее всего, уже знаете. Открытый мир, пустынный город Вентура-Бей, где скупо разбросаны бонусы и испытания. Здесь, конечно же, нет пешеходов и очень мало траффика. На некоторых системах "бесшовный мир" наполняется швами. В прямом смысле: авто проваливается под текстуру. Это бывает редко, но обидно, когда едешь на первом месте, а под конец попадаешь в Российско-Самарскую "яму".

Точно радует гараж и приличный автопарк – в игроку доступно свыше 50 машин. Еще до релиза было известно, что весь транспорт открыт сразу. Это смущало и отторгало: неужели опять этот аркадный поиск машин, как в ? Но опасения оказались ложными – денег на покупку всех авто сразу вам точно не хватит, найти и "угнать" их здесь нельзя. Поэтому придется открывать машины постепенно, выигрывая в гонках. Пусть и нарушена интрига в плане того, какой железный монстр будет следующий.


Продуманный тюнинг с наглядным выбором детали уже нахваливали все, кому не лень. Это выделяет игру из жанра , кому-то явно по душе будет сидеть часами в гараже, выстраивая идеальный внешний вид. Можно даже регулировать размер клиренса и развал колес. С внутренними техническими улучшениями не так интересно – это вам не симулятор. Просто открываем более дорогие улучшения и ставим. Иногда есть пара ползунков, с которыми можно поиграть, но лучше использовать готовые шаблоны под дрифт или гонку, особо не заморачиваясь, все равно особого эффекта видно не будет.

Пара слов про особенности PC-версии

Пусть выпустили ее и с задержкой, зато убраны все критичные минусы: нет сурового ограничения в 30 FPS, есть поддержка 4K-разрешения и режим ручной КПП. В состав PC-версии вошли обновления Icons и Legends, а также исправления ошибок.


Хочется отметить раздражающую тупость ИИ в командных заездах. Например, когда в дрифт необходимо заходить якобы синхронно, очки учитываются только тогда, когда обе машины находятся вместе. Вот здесь компьютер порой решает втопить и вообще забить на поворот, либо его совсем переклинивает, он врезается, и вам приходится ехать под 60 км/ч, чтобы он не отстал. Веселая гоночка, да?

Аварии в игре – еще один не самый приятный момент. Их словно пытались "скипнуть". То есть просто затемняется экран, в лучшем случае пара странных переворотов машины и все, загрузка, вы снова на ходу. Не хочется говорить что-то плохое, вещь субъективная, но в и аварии были куда зрелищнее и интереснее. Повреждения для жанра типичны – при столкновении со столбом на скорости 200 км/ч мнется капот и царапается бампер. Понятно, это ведь не Forza .


Сетевая часть

Нам свойственно уделять особое внимание мультиплееру, но тут сказать нечего. Совсем. Чистый (без игры за копов) с возможностью проходить гонки и соревнования в кооперативе, бить чужие рекорды и устраивать дуэли. Без лишних лобби, без заморочек можно начать заезд с игроками из сети прямо здесь и сейчас. Быть может, если хотя бы десяток ваших друзей купят игру, все это будет весело и интересно, но, как показывает реальность, мало кто себе это позволил.

В любом случае, игра требует постоянного коннекта к официальному серверу, хотите вы подключаться к сети или нет.

Саундтрек

Честно говоря, он слишком унылый. Мне всегда казалось, что должна быть частью игры, частью драйва. Чтобы выжимать все из машины до капли под агрессивные треки и радоваться тюнингу под пафосный хип-хоп. Музыку из Underground и Most Wanted скачивали на телефоны, слушали везде, да и продолжают слушать. Что же сейчас?

Итого мы имеем:

  • Отличная графика на Frostbite 3 и нормальная оптимизация – 8 ;
  • В целом, добротный геймплей: стимулирующий сюжет и отличный тюнинг – 7 ;
  • Хорошее звуковое наполнение, но крайне вялый саундтрек – 6 ;
  • Средняя сетевая часть – ничего нового, но с друзьями побаловаться можно – 5 ;



  • Игра получилась достойная. Но музыку простить трудно, а также недостаток наполненных адреналином ситуаций. Впрочем, может мы просто стали слишком избалованы.

    Сегодня по сложившейся традиции запоздания «обзоров на определенные игры», мы начнем погружение в серию Need for Speed и начнем это знакомство с самой последней игрой серии. Разбирать каждую игру по полочкам – не буду, ибо рассказывать о длительно-сериальном выпуске серии, о каждой из ее частей - нет смысла, так как эта простыня содержит 22 части, по большему счету которые, повторяют друг друга. Конечно же, они имели отличия, и некоторые из частей имели весьма фундаментальные скачки вперед и задавали темп следующим частям, и на примере этой серия игр можно отследить, как развивалась технологии компьютерно-игрового мира, а также на ее примере отслеживается весь путь современной графии и физики гонок, вот собственно и весь смысл. Но для нас простых «геймеров», главное чтобы давали нажать на газ. Сегодня у нас на экранах современный очередной перезапуск серии – игра Need for Speed, вышедшая для консолей в 2015, а для PC в 2016 году. У руля разработки стояла Ghost Games.

    Обычно проблема сериальных, ежегодных игр в том, что крайне сложно делать резкие, прорывные движения вперед и таким образом рано или поздно наступает момент, когда серия начинает увядать и тогда уже вошедшая в норму привычка студий - осуществлять перезапуск серии, начиная все с чистого листа - приводится в исполнение. Для серии Need for Speed – это уже не первый перезапуск. Причина очередного «ребута системы» связана с увяданием серии по причине провальных последних частей. Эх были времена первого UNDERGROUNDA и MOST WONTEDA, да и кто муже сейчас очень тяжело удивить современного геймера чем-то новым в этом жанре

    Давайте попробуем ответить на вопрос: Что важно для игры жанра ГОНКИ? Во-первых для меня важно что бы самих гонок было больше, чем всего остального второстепенного контента, который фактически искусственно заставляет Вас тратить свое время в игре. Отсюда сразу спорный «нюансик». Нужен ли открытый мир, играм типа Need for Speed и если нужен, то в каком виде? Вспомните - в первом UNDERGROUN у нас были просто гонки и тюнинг, и игра разорвала игровую общественность своей популярностью, в первую очередь из-за того что игрок не тратил время на всякую чепуху, а сразу от гонки к гонке прокладывал себе дорогу вверх. Все это сопровождалось «банальненьким» заезженным сюжетом, в котором человек подымаемся по лестнице популярности, выигрывая один заезд, за другим, и в итоге становится топ 1. Открытый мир для игр, кроме RPG не нужен, а если и нужен, то необходимо подумать о другом пути его реализации, а так играя в современную версию Need for Speed, я сталкивался с тем, что просто катался по открытому миру и периодически учувствовал в гонках. Конечно же Вам не обязательно все время накатывать сотни километров по городу, чтобы добраться до места проведения очередной гонки, есть возможность телепортации к месту гонки, но вот ГОНКАМИ их тяжело назвать и отсюда формируется второе понимание того, что для меня важно в жанре ГОНКИ.

    Во-вторых для меня важно чтобы сами гонги были сложными. Играя, в современный Need for Speed, я вообще не мог проиграть ни разу – это очень не серьёзно, ведь таким образом разработчики лишили игрока соревновательного стимула. Гонки, будь то спринт, кольцевые или «дрифт» друг от друга практически не отличались, складывалось такое ощущение что я играл сам с собой, искусственный интеллект явно хромает. Лишь к концу игры, появились проблески сложности, но и они выглядели очень натянутыми. Поэтому подведем промежуточный вывод 2 важные составляющие в этом жанре были реализованы плохо, тогда появляется вопрос, чем же разработчики смогли удивить игровое сообщество?

    Все части Need for Speed всегда отличались тем, что у них был сюжет, конечно сценарии прорывными назвать было сложно, но определённая его форма все-таки присутствовала в игре и иногда именно они мотивировали игрока играть дальше. Большим плюсом стал тот факт, что сюжет подается через видеоролики с живыми актерами, по старой схеме - новичок взбирается на вершину славы, путем выигрывай заезда за заездом. Все съемки сделаны от лица главного героя, возможно именно поэтому возникает погружение в историю, которая хоть и банальна до безобразия, но подана довольно хорошо.

    Игра поделена на 5 сюжетных веток – это различные типы заедав и потратив на них около 6 часов я расстроился, потому что удовольствия от самих гонок не было. Вымораживали синие указательные полоски, которые придуманы для «аутистов», которые не могут смотреть на карту. Врезаясь в какой-нибудь объект я не терял позицию в гонке, а спокойно продолжал заезд. Проиграть было невозможно ИГАРТЬ СКУЧНО, но тут пришло время финального заезда длительностью в 10 минут и он немного скрасил мое разочарование. Помимо всех названных минусов, Еще есть еще одни, служители прядка тут мягко сказать тупые боты и точка на этом.

    Вы спросите меня, это все что ли?, А как же графика, где тюнинг и я отвечу Вам, что самое сладкое в этой игре я оставил на последок, чтобы сгладить весь тот негатив, который у меня остался от игры, но об этих двух аспектах игры много не скажешь. Да Графика и физика управления машиной на высоте, создается впечатление приближенное к реальности от картинки нарисованной машины на нарисованной дороге. Если раньше в каждой части вы привыкали к управлению, то теперь вы его настраиваете сами – это очень удобно. И Теперь ТЮНИНГ – это БОМБА. Большое количество различных мелких деталей и разнообразие машин на которые можно проявлять свое воображение, но все это было раньше, даже в том же UNDERGROUN – это уже было, возможно чуть в меньших количества, но было.

    У разработчиков было желание сделать мир живым, добавив в него функцию мультеплеера, но получилось как-то уныло, игра не про «погонять» пытаясь вырвать победу на последних метрах у своих противников, а про посидеть в гараже, пофотографировать машину и посмотреть небольшое «кинцо» с актерами. Совершенно не такого, мы ждали от нового Need for Speed. С вами был Панчо, играйте в любимые игры, до новых встреч пока.

    Нам обещали полноценную перезагрузку серии. Нам обещали все самое лучшее времен Underground и Most Wanted , приправленное полной сетевой интеграцией. Что ж, где-то в самом сердце Need for Speed действительно скрываются все обещания.

    Пролог

    Electronic Arts Black Box, которая радовала нас в начале нулевых лучшими играми в этой гоночной серии, не существует уже несколько лет. Парни из этой студии после закрытия разбрелись по новым местам работы, делая по пути The Crew и World of Speed , а их ярмо в рамках Electronic Arts взяли на себя сначала авторы Burnout , затем Ghost Games. После не слишком удачного Rivals в успех полного перезапуска от их рук не очень верилось, но наобещали многое и как всегда грамотно.

    Сердце у Need for Speed 2015 действительно стучит также, как и в 2003 году, когда многие из наших читателей еще ходили в школу. Нам преподнесли тот самый азарт, те самые ночные гонки. Пусть город и не слишком выделяется на фоне, например, гигантской The Crew , но трассы внутри Venture Bay построили очень грамотные: всегда есть где развернутся, где потолкаться, где пройти пологий поворот дрифтом и так далее. Может быть, ему не достает освещения и он кажется блеклым, но об этом поговорим позже.

    Могут, когда захотят

    А пока о хорошем - о дрифте. Он в Need for Speed получился на высоком уровне и почти не требует привыкания. Трудности начинаются только на сложных трассах, но в остальное время зрелище на экране происходит что надо. Особенно если включить экшн-камеру, которую все видели в роликах. Она позволяет не только точно определить угол заноса, но и сохранить при этом направление движения, что очень помогает. И можете смело не верить тем, кто ругает Need for Speed за физику - она в меру сложная и часто напоминает о себе на высоких скоростях, когда любое движение руля в может поволочь автомобиль в сторону.

    Говоря о дрифте, нужно упомянуть и знаменитую джимхану - чертовски зрелищные заезды, суть которых состоит из сочетания скорости и стиля, прыжков и дрифта. Придуманы они были в Японии (да, жители этой страны могут не только в мультики) и популяризированны Кеном Блоком, которому после разрыва контракта с Codemasters нашлось место в Electronic Arts и Need for Speed . Это можно считать главным геймплейным нововведением, которое доставляет немало веселья.

    Но как всегда у EA, есть одно «но» - странный баланс сложности. Почему-то некоторые обычные кольцевые или спринтовые заезды пройти трудновато, а вот нужную сумму в дрифте набрать сможет даже новичок. Естественно, от этого пострадала и джимхана, а заезды, если не относится к ним с уважением, больше напоминают цирк, чем спорт, когда нет вообще никакого смысла аккуратно «обдрифтовывать» каждое дерево - зачем, если следом будет пологий поворот, на котором можно будет набрать половину необходимых очков и снова расслабиться?

    Широко разрекламированные «5 стилей вождения» оказались не тем, чем ожидалось, и стать адептом чего-то одного не получится. Но вы же и не верили в эти обещания, верно? Даже в рекламе это звучало невыполнимым. В итоге что мы имеем - есть пять друзей, каждый из которых фанатеет по какой-то звезде: любитель скорости Магнус Уокер, команда дрифтеров Risky Devil, мастер тюнинга Накаи-сан, беспредельщик Морохоши-сан и, собственно, стильный Кен Блок. Каждый из пяти дает свои задания - заезды на время, командный дрифт (чем ближе к команде, тем больше очков), джимханна, спринт и... все.

    Внимание, разыскивается полиция

    Почему четыре? Дело в том, что полиция в Venture Bay - плюшевая. В это городе не они вас ищут, а вы - их. И найти их бывает настолько трудно, что задания, вдохновленные делами Морохоши, не то, чтобы невозможно выполнить, но слишком долго нужно искать подходящую возможность. Мы совершенно не знаем, зачем так было сделано, ведь это оставляет красную ветку нарушений аутсайдером.

    Возвращаясь к нашим «пяти самураям», все эти стили остаются всего лишь способом повышения уровня и ветками в сюжете. Впечатлили кого-то - good for you, теперь следующий. Стараться зарабатывать репутацию и уровни чем-то одним не получится - в любой гонке будет и дрифт, и разрушения, и тюнинг, очки за который в конце гонки вообще непонятно как засчитывают.

    Вероятно, есть какая-то сложная система, так как тюнинг сам по себе довольно сложный. Не самый впечатляющий по размерам автопарк состоит из 51 машины на любой вкус - от классики 80-х до супермодных супербыстрых суперкаров. Главное здесь - баланс. Как вам тюнингованная Volvo 242, которой до сотни нужно меньше трех секунд? К слову, она оказывается даже резвее, чем дорогущий Lotus с аналогичными наворотами. Это возвращает нас во времена Most Wanted 2005 года, когда любая тачка была конкурентноспособной после всех наворотов.

    Боле того - все они будут реагировать на тюнинг своим уникальным изменением ходовых характеристик, и далеко не каждая покупка будет стопроцентно полезной в любом автомобиле. Приходится выбирать, внимательно смотреть, и если вы не можете пройти какой-то длинный спринт, то, возможно, машине вашей нужно подумать о максимальной скорости в ущерб разгону. А если собрались на джихану, то стоит поставить соответствующие шины. В Need for Speed это совершенно нормальная ситуация. Огорчает только одно - эффект от нитро любого уровня будет не особо заметен, всего лишь добавляя чуть больше секунд ко времени его использования за каждый ранг. Увы, но мы больше не мчимся со скоростью света, зажав одну клавишу.

    Редактор внешней визуализации не отстает, но провести в нем придется еще больше времени, если хотите достичь результатов. Наклеек - море, цвет кузова регулируется в широчайшем диапазоне настроек, обвесы не являются универсальными для всех машин и так далее. Но пройдет достаточно времени после релиза, прежде чем мы увидим по-настоящему интересные работы.

    Element Eighty - Broken Promises

    Все, мы готовы. 1000 лошадок в Skyline, два часа в редакторе визуализации, пора надрать зад кому-то живому, а не искусственному. И вот тут Ghost Games сочинили величайшее фиаско в своей пока еще не длинной истории.

    На примере объяснить будет проще. Вы постоянно находитесь в онлайне, а вместе с вами по городу катаются еще семь реальных игроков. Это считается вашей «командой». Но чтобы начать гонку с ними, вам придется сначала разослать всем им приглашения в эту команду. Но ведь они понятия не имеют о том, что вы от них хотите! Кто-то проходит сюжет, кто-то копается в автомобиле, и им плевать на ваше желание погонять вместе. Ну, допустим, удалось уговорить нескольких. Но даже после этого нужно приехать на место гонки (ну ладно, для ленивых есть телепорт) и еще раз разослать приглашения, и только тогда можно будет прокатиться. А где же лобби для тех, кто СРАЗУ хочет столкнуться лицом к лицу? В Electronic Arts посчитали, что нам это не нужно.

    Более того, плюсов от постоянного онлайна автор не видит почти никаких. Еще один простой пример - вы проходите сложный спринт, финиш уже рядом, и вдруг на встречку вылетают восемь голодных до скорости психов. Ах, так ведь это другой игрок, который тоже выполняет сюжет! Но если от грузовика еще можно увернуться, то восемь утюгов Ламборджини снесут вас за милую душу. Может быть, эти игроки смогут помочь вам пройти сюжетную гонку? Нет, не смогут - вы сначала должны завершить ее самостоятельно. А еще тут нет паузы, как и в Rivals . Единственный плюс от всего этого - в свободном перемещении по городу можно наткнуться на игрока, предложить ему гонку и стартануть прямо с этого места, а игра сама придумает маршрут. Но согласитесь, как-то маловато выгоды за все мучения. Таблицы лидеров с лицами друзей могут подсластить пилюлю, но ненадолго.

    На этом промахи Ghost Games не заканчиваются. Отныне в Need for Speed нет волшебных бортиков, которые спасают вас от ошибочного маршрута. Вместо них - отмеченная трасса на мини-карте, которая, кстати, не самая информативная, и небольшие стрелки на поверхности трассы, указывающие верный путь. Проблема в том, что на резких поворотах их не видно, и свернуть не в ту сторону - проще простого. Но вернуться на трассу по мановению волшебной кнопки нельзя, вместо этого нужно разворачиваться и делать это самому. Ну или запускать гонку заново.

    Story Of The Year - And The Hero Will Drown

    Хорошо хоть графика не подкачала. Модели автомобилей прекрасные, мокрый асфальт выглядит изумительно, а с днища машины капает вода. Само собой, останавливаться и разглядывать окрестные стены не рекомендуется - рискуете поскользнуться на мыле. Но сильная сторона Frostbite Engine здесь, слава богу, просматривается на отлично, и освещение получилось очень реалистичным. Но зачем было делать разное время суток на разных локациях фиксированным? Получаются комичные ситуации, ведь проехав один район насквозь, можно за пять минут посмотреть и на закат, и на сумерки, и на рассвет. И все это приправлено не самым приятным фильтром пост-обработки, который особо заметен на скрнишотах.

    Складывается ощущение, что Ghost Games не тщательно тестировали Need for Speed (мизерный бета-тест не считается), ведь комичность наблюдается не только в этом - все пять приверженцев стилей будут названивать вам на телефон. Названивать ОЧЕНЬ часто. Один и тот же персонаж, судя по разговорам, может даже находиться в двух местах одновременно, пытаясь вам напомнить о позабытых заездах, которые вы не прошли. «Эй, бро, Risky Devil в городе. Это наш единственный шанс!» . «Послушай, Risky Devil могу с нами погонять, такой шанс выпадает раз в жизни!» . На десятый раз кроме раздражения от таких разговоров ничего не остается. Хотя, стоит похвалить актеров, которые старались во время сценок, это хотя бы не их вина.

    Эпилог, с надеждой на лучшее

    Может, город скрывает какие-то секреты и стоит его изучить с горя? К сожалению, в нем нет ничего ценного, кроме запчастей да обвесов, а пресловутые «пончики» (дрифт «кольцом») дают так преступно мало репутации, что о них быстро забываешь. Даже весьма приличному саундтреку не удается отвлечь от раздражающих факторов. Пусть времена Static-X, Element Eighty и ушли в прошлое, но то, что нам дали в 2015 году, слушать тоже можно.

    Что же получается, Ghost Games все испортили? На самом деле, центральная часть игры сделана так, как того хотели фанаты, и не стоит слушать тех, кто считает новый Need for Speed скучным. Но вот все остальное - худшие идеи Criterion и Ghost Games, а уж если вам нужен мультиплеер - то по крайней мере стоит подождать, пока его доведут до ума.

    Смотрите также от нашего постоянного пользователя!

    Ажиотаж недавно вышедшей на консоли новой Need for Speed превзошёл все ожидания. Сколько надежд возлагали фанаты, какую уверенность им внушили шведские разработчики, на что только не надеялись любители гонок…

    Увы, но EA снова промахнулись. Как только они не выворачивались, какие фигурки не чертили - их очередной NFS опять провалился. Но так ли страшен черт, как его малюют?

    Нет, не так. Новая, перезагруженная Need for Speed вышла в 2015 году, эксклюзивно на консоли. В целом, она получила смешанные отзывы, у Ghost Games не вышло повторить успех обеих игр Underground и Most Wanted, тем не менее они выпустили вполне достойную аркадную гонку.

    К 2016 году проект, доведенный до ума и получивший массу нововведений, наконец добрался до персональных компьютеров. Разберем же, стоит ли игра места на вашем православном жестком диске.

    В ероятно, самая красивая гонка

    Вышедшая ещё в прошлом году, перезагрузка , прежде всего, удивила своей графикой. Первые трейлеры просто поражали воображение, воистину, игра имела все шансы стать самым графически совершенным проектом.

    Не хочется обижать владельцев консолей, но именно их платформа послужила тому, что игра в конечном счёте не получила обещанную графику. Конечно, она с лёгкостью претендовала на отличную, но далеко не революционную. А тут ещё ограничение в 30FPS, отсутствие 4К-разрешения и т.д., и т.п.

    Издание на PC решило вышеупомянутые проблемы. Не сказать, что игра прямо-таки заметно преобразилась, но отличия выявляются невооруженным глазом. Разработчики поработали над освещением улиц, исчезла зернистость, наконец, мокрый асфальт и сам дождь стали выглядеть гораздо сочнее.

    Т ачка на прокачку

    Need for Speed стоит на двух слонах и черепахе. Если первые - графика и динамика, то последняя - тюнинг. Именно за возможность кастомизировать свое авто фанатам так полюбились NFS начала 2000-х.

    Изменить внешний вид машины, точно как это делали мастера популярных шоу на MTV - ценное и редкое в последнее время удовольствие.

    Кто знает, что стукнуло EA в голову, когда они решили отказаться от глубокого тюнинга в пользу мелких изменений, но это привело чуть ли не к краху серии. В NFS 2015 крики игроков всё-таки были услышаны.

    Кастомизация в новой части весьма порадовала фанатов. Не сказать, что она даст фору Underground 2, тем не менее работа над ошибками была проведена. То же касается и PC версии, к изданию на который добавили много новых фишек для тюнинга.

    Помимо появления старых винилок (покраска Supra, как у Чеда из первого Underground, или Ford Mustand, как у Рэйзора из Most Wanted), был введен неон, новые наборы бамперов, спойлеров, котлованов и прочего.

    Интересна и опция показа своих творений сообществу. И хотя разработчики Forza сделали этого много лет назад, для NFS функция Snapshot Pro не станет лишней.

    Т ри, два, один…

    Ghost Games из кожи вон лезут, стараясь представить компьютерную версию NFS новой игрой. Как ни крути, нововведений не так много, хотя они весьма уместны. Помимо упомянутых улучшений графики и тюнинга, была добавлена поддержка руля, а также балансировка AI.

    Искусственный интеллект отныне стал меньше чудить, а поиск гонок с настоящими игроками упростился. Достаточно выбрать опцию «Состязание», и вам не придётся искать гонщиков вручную.

    С самого анонса Need for Speed 2015 позиционировали как возвращение к истокам. У разработчиков не получилось воссоздать тот самый Underground, зато теперь они активно играют на ностальгии. Добавлена та самая тема «Get Low» и ряд других старых композиций, плюс в Вентура-Бэй заглянут Эдди и Мелисса (персонажи Underground).

    В итоге, получается такая картина, что как бы Ghost Games ни пытались выставить NFS на PC новой игрой, на деле она ей не является, как не является и аутентичной для серии игрой вообще. Кто-то скажет, мол, вам не угодишь, и частично будет прав.

    По большому счёту, разработчики не были обязаны вводить столько новшеств, достаточно было выпустить игру с консолей без всяких улучшений. И всё же от этого игра не становится великолепной, лишь хорошей, вполне увлекательной аркадной гонкой.

    ДОСТОИНСТВА:

    • Сочная, яркая, одна из лучших на сегодняшний день графика
    • Глубокая система кастомизации машин
    • Увлекательные погони

    После целого ряда попыток перезапустить известную гоночную серию, которые предпринимались на протяжении последних лет мы увидели множество самых разных Need For Speed . Аркадные, с закосом под реализм, Free-to-Play и даже ремейки - все они имели определенный успех, но ни одна из поздних игр серии не смогла получить славы, которой обладала дилогия Underground и Most Wanted .

    Очередной перезапуск перезапуска перезапусков, который вышел в этом году, разрабатывался с помпой и обещаниями сделать чуть ли не лучшую игру серии. Об этом говорит как название игры, лишенное каких-либо добавлений к названию (ага, вот так просто и написали - Need for Speed , даже год не проставили), так и многочисленные новости в прессе.

    Как бы возвращаясь к временам Most Wanted, создатели игры решили все делать с размахом. В первую очередь это касается сюжетной кампании, для “съемок” которой пригласили сразу пятерых широко известных в узких кругах персон - Magnus Walker, Ken Block, Nakai San, Risky Devil, Morohoshi San. Если вам эти имена ни о чем не говорят, то ничего страшного, ведь по ходу игры их роль в происходящих событиях объясняется во всех подробностях. Каждый из них представляет определенное сюжетное ответвление и является своеобразным “боссом”, который частенько мелькает в кадре и как бы дразнит главного героя.


    В целом сюжет не самый плохой, но звезд с неба не хватает. Фактически являясь сразу пятью мини-сюжетами, режим кампании создан для того, чтобы утолить жажду скорости для самых начинающих игроков, в то время как для ветеранов серии будет отличной тренировкой навыков перед сетевыми заездами. Ролики с живыми актерами смотрятся в этой концепции вполне уместно, однако не ждите чего-то сверхъестественного.

    И это понятно, ведь наибольшие усилия ребята из Ghost Games приложили к графике системе тюнинга автомобилей. Вот здесь все именно так, как и должно быть в Need for Speed нового поколения. Мало того, что сами четырехколесные звери выглядят как настоящие, так их еще можно преобразить самыми разными способами. Чего только не придумали разработчики, добавив в игру практически все, что мы видели в прошлых частях, разбавив все это новыми элементами и абсолютно новыми механиками покрасок. Подчас долгое и вдумчивое преображение автомобиля занимает даже больше времени, чем, собственно, сами гонки, ведь возможностей не просто много, их огромное количество! Особенно приятно, что разработчики даже включили в игру стикеры с кириллицей наравне с латинскими символами, так что при желании можно сделать собственную подпись на чистейшем русском языке.

    Видеообзор Need for Speed (2015)



    Но покраска, обклеивание стикерами и прочие роскошества - это только обертка, а внутри нас ждет детальная система настройки поведения автомобиля. Тут без изысков, но все очень качественно, даже придраться не к чему.

    Из явных недостатков можно отметить очень скучную пятую сюжетную кампанию “Нарушения”, которая из-за непроглядной тупости копов оказалась очень скучной. К тому же их и найти даже сложно, о погонях из MW речь не идет. Ну и мультиплеер без прикрас, полностью перекочевавший из Rivals немного омрачает картину. На выходе имеем неплохую игру, но и не шедевр. Что-то среднее.

    В материале: Need for Speed, Need for Speed (2015)