Описание фракции: Охотники на демонов. Описание фракции: Охотники на демонов Прохождение игры risen 3 titan lords фракции

Piranha Bytes предоставили официальное описание фракции охотников на демонов. Перевод сделан компанией "Бука"

Забытый богами и полный опасностей мир Risen 3 балансирует на краю гибели. Над населяющими его народами нависла неизвестная угроза, возникшая из мрака. Темные рыцари вновь собирают силы, ведомые древними заветами и вооруженные лучшим оружием и доспехами, какие может предложить человечество. Они - охотники на демонов, некогда элитный и привилегированный культ, ныне забытый в веках.

Описание фракции: Охотники на демонов


Описание фракции: Охотники на демонов

Изначально Охотники появились в Каладоре - на суровом северо-западном побережье, отличающемся давними и прочными традициями. В прошлом богатые месторождения железа и высочайший уровень кузнецов позволили воздвигнуть величественную крепость, и вывести цивилизацию на пик её развития. С давних времен цитадель служила символом просвещения, и даже теперь полуразрушенные черно-золотые бастионы все еще дарят чувство защищенности.

Описание фракции: Охотники на демонов


Описание фракции: Охотники на демонов

– одновременно простая и одновременно сложная игра. Это как выйти на ринг против одноглазого чемпиона мира по боксу в супертяжёлом весе. С одной стороны знаешь, что для того, чтобы победить нужно атаковать со «слепой» зоны и стараться закрыть сопернику второй глаз, а с другой стороны не знаешь каким образом сделать нечто подобное. Так и тут: всё вроде бы просто, но получить итоговый результат получается далеко не всегда.

Итак, для начала персонаж. Risen 3 – ролевая игра, поэтому здесь всё решает прокачка главного героя. В первую очередь нужно уметь драться. Как бы ни старались разработчики сделать как можно более актуальными гражданские навыки типа красноречия или алхимии, всё равно они множатся на ноль, когда ты со своим красноречием сталкиваешься в узком коридоре пещеры с огромным болотным големом, которого нужно побеждать, иначе сюжет развития не получит.

Опыт здесь начисляется в виде очков славы, причём распределяется достаточно своеобразно. Чтобы получить 100 очков славы нужно побегать по джунглям со стандартными поручениями типа подай-принеси, а можно просто зарубить на пляже здоровенного клыкастого краба и за минуту получить те же 100 баллов.

Даже не пытайтесь уклоняться от битв. Стелс-элементы можно демонстрировать исключительно, когда хотите чего-то украсть, но когда видите врага, пусть даже нейтрального, то нужно идти в бой. Однако о боевой системе мы поговорим позже. Сейчас речь пойдёт о герое. Всего у вашего персонажа будет доступно восемь характеристик: ближний бой, дальний бой, проворность, влияние, выносливость, ловкость, магия, дух. В самом начале игры качайте исключительно ближний бой, дальний бой, а также ловкость и выносливость. Магия, дух и прочие штуки пригодятся вам позже, а по началу вам придётся примитивно махать острым клинком и стрелять из мушкетов и пистолетов. При этом здесь нет разделения на прокачку бойца ближнего боя или дистанционника. Одно другому не мешает. Качать нужно оба навыка, поскольку в процессе битвы на мечах, к примеру, очень эффективно помогать себе, стреляя из пистолета, зажатого в другой руке. Именно на это разработчики рассчитывали, именно так и нужно делать. Три раза ударил, один раз выстрелил.

Впрочем, есть такие моменты и враги, которых можно или нужно только стрелять, а есть такие, как тот же болотный голем, у которого к выстрелам иммунитет. Что, впрочем, не отменяет необходимость прокачки стрельбы. При этом мушкеты – совсем другое дело. Их уже не возьмёшь в виде дополнительного оружия. Это оружие основное и двуручное. При этом обороняться мушкетом практически невозможно. А ведь постоянно держать противника на расстоянии не получится. Он подбежит и ударит, так что подобное оружие оно сугубо на любителя, хотя в некоторых игровых моментах мушкеты, карабины и дробовики показывают себя отлично.

Чтобы стрелять, нужно привести героя в боевое положение, зажать клавишу «У» и кликнуть мышью. При этом желательно навестись на врага. С мушкетами другая ситуация: нужно зажать правую клавишу, прицелиться, после чего левой выстрелить. Основная разница между мушкетами и дробовиками в типе боеприпасов. Первый стреляет пулями, а второй дробью. Дробовики мощнее, но только на ближней дистанции, грубо говоря, при стрельбе в упор. Если враг находится на расстоянии нескольких шагов, то дробовики совершенно не эффективны. Мушкеты в этом плане однозначно лучше, хотя и они далеко не стреляют.

Что касается развития красноречия, то оно в данной игре не откроет никаких дополнительных сюжетных линий и не добавит редкого лута. При помощи красноречия в Risen 3 можно кого-то в чём-то уговорить, выманить припасов и тому подобное. В общем, навык не необходимый, а просто облегчающий прохождение.

Совсем другое дело ловкость, от которой зависит умение взламывать сундуки. На первых порах вы будете сталкиваться с сундуками, где нужно минимум 30 единиц умения. Так что прокачивайте героя, если не хотите оставлять после себя массу нетронутых сундуков. Также вам понадобятся отмычки. Много не нужно, достаточно нескольких штук. Это вам не Скайрим, где отмычки ломались десятками.

Характеристика дух в основном заточена на умение создавать зелья. Вполне неплохой навык, но переоценивать его не стоит. Всё самое необходимое, а именно ром, грог и прочие напитки, добавляющие жизни, вы и так сможете найти в процессе путешествия.

Поэтому прокачивайте героя, деритесь со всеми мобами, не оставляйте никого. Чем раньше вы накачаетесь, тем проще будет дальше.
Теперь по геймплею.

Игра практически нелинейная. Не Морровинд, но заблудиться вполне можно. Часто от вас потребуется демонстрировать хитрость и смекалку, типа запуска обезьяны в щель дома, чтобы та принесла вам обломок меча или превращение в попугая, чтобы достать тяжёлый мешок с цокольного этажа сарая на Антигуа. Такие вещи сильно разнообразят процесс. Кстати, свитки с превращением в попугая не продавайте, они вам сильно пригодятся.

В игре можно плавать. Но далеко не уплывёте. Между островами плавать не получится. Как только вы заплывёте туда, где вам не место, система тут же вернёт вас назад. Что касается диалогов, то за ними лучше следить, чтобы не потерять нить развития, но в целом система будет редко предоставлять возможность ответить не так и направить сюжет по какому-то конкретному пути. В основном диалоги – будничная необходимость для получения и выполнения квестов.

В остальном вам придётся бегать по островам, воевать и откапывать и взламывать сундуки с сокровищами. Кладов на островах полно, но добраться до них получается далеко не сразу. Большинство кладов охраняется такими мобами, которых и втроём-то не получится забить, не говоря уже о ходьбе в одиночку.

Фирменная фишка Risen – преграждение пути развития основного сюжета каким-нибудь сложноубиваемым мобом. Таким образом, разработчики регулируют естественное эволюционирование, мол, если ты смог убить этого врага, то с дальнейшими у тебя проблем не будет. Поэтому если естественным путём моб убиваться не будет, не стоит тратить все лекарства, все зелья и прибегать к нечеловеческой хитрости, чтобы его пройти. Просто помните, что там дальше, за поворотом, будет ещё куча таких. Наилучшим решением здесь будет просто оставить врага в покое и отправиться «тренироваться на кошках». Спустя несколько часов таких тренировок вы сами удивитесь, как легко справитесь с ликвидацией того, казалось бы, непобедимого врага.

В остальном ваш герой плохо спускается с уклонов, постоянно норовя спрыгнуть вниз и пораниться, не умеет долго бежать, предпочитая сразу запыхаться, и имеет очень большой инвентарь. Со свободным местом у вас проблем точно не будет, если только не захламитесь сильно. А чтобы этого не было, обязательно торгуйтесь. Торговцев здесь много и они имеют свои специальности, но покупают абсолютно всё. Вы можете алхимику продать пистолет, а кузнецу набор собранных трав. Цена в обоих случаях будет одинаковая.

В общем, торгуйте, деньги вам понадобятся. За деньги, кроме оружия и патронов, вам придётся покупать ром, который достаточно дорог, и учится новым умениям у отдельных NPC. Умения здесь имеют ключевой аспект. Иногда гораздо проще отдать пару тысяч золотых, чем правдами и неправдами прокачивать какой-то навык. Поэтому, если чувствуете, что не готовы, оставайтесь на солнечном берегу и бейте обезьян и страусов. Часть животных восстанавливается после того, как вы покинете остров, но в целом, если вы зачистили, скажем, сложную пещеру, то она так и останется зачищенной до конца игры.

Также в игре меняется время дня и ночи. Это нужно использовать для воровства. Вы же пират, а не благородный паладин, поэтому не стоит брезговать данным занятием. Большинство мест можно обокрасть по ночам, зажав Ctrl, но бывают такие места, где проще пройтись по сундукам именно днём. К примеру, в Пуэрто-Сакарико есть казармы ночной и дневной стражи. Соответственно, первую проще обыскать ночью, когда солдаты на работе, а вторую – днём.

Здесь есть сложная система телепортов. Для того чтобы пользоваться оными нужно открыть глобальную карту и нажать на одно из миниатюрных изображений телепорта. Для активации телепортов вам понадобятся специальные круглые камни, которые разбросаны на островах. В пещерах есть ещё и телепорты другого типа. Их нужно разрушать. Как это сделать вы сможете узнать на Железном острове.

В общем, что касается прокачки, то воспитывать в герое нужно самого обычного воина ближнего боя. Если будете копить умения для мага, то всё равно первые несколько часов никакой магии вы не научитесь, а, не умея сильно бить саблей, вы не сможете продвинуться абсолютно. Следовательно, отсюда выбирайте с экипировку. Если есть возможность надеть кольцо или серьгу, выбрав между увеличением красноречия или ближнего боя, выбор должен быть однозначно в сторону последнего.

Однако это не значит, что везде вам придётся решать вопросы только оружием. Там, где будет возможность выполнить квест бескровно, этой возможностью следует воспользоваться. Если будете демонстрировать благородность и миролюбие с NPC, то будете получать баллы к душе. Также, раз речь зашла о душах, не забывайте собирать пыль душ в те моменты, когда герою начинает сниться очередной астральный сон.

Выпустив третью часть Risen авторы из Piranha Bytes попытались вернуться во времена когда трава была зеленее, небо ярче, да и вообще, всё было слегка по-другому. Однако, возвращаясь в прошлое нельзя забывать о настоящем. Это и стало главной проблемой игры.

Да-да, вы не ослышались. У игры есть проблемы и их довольно много. Первое, что хочется отметить, это полное отсутствие глубины и мотивации у всего происходящего.
Как и в Готиках, игроку предлагают вступить в одну из трёх ключевых фракций. Такими фракциями стали Охотники на демонов (аналог охотников на драконов из Готики 2), Стражи (по сути своей паладины из той же второй Готики или воины Инквизиции из Risen 1) и Вуду-Пираты. .. которые (о чудо) являются гибридом основного класса Risen 2 и Туземцев.

Тут и появляются первые подводные камни. Все фракции преподносятся как нечто противоположное, обладают отличительными чертами и, казалось бы, даже враждуют между собой. На деле игрока ждёт лишь отличие внешнего вида головы главного героя.

Охотников бреют налысо, их лицо бледнеет, проступают очертания вен. Стражам намертво приклеивают окуляр, прямо как у инквизитора Мендосы из Risen 1, а Вуду-Пирата испещряют татуировками. На этом все отличия заканчиваются.

Каждый класс имеет свой набор магии (во многом идентичный) и определённую броню, которая в игре не особо и нужна. Конечно, Охотники на демонов получают способность телепортации, которая заменяет перекат, но по сути это ничего не меняет. Всё различие в магии сводится к тому, что одни используют руны, другие куклы вуду, третьи что-то там ещё. На самом деле все фракции имеют призывы существ-помощников, отбрасывающую волну и лечение. А запасшись свитками различие можно свести до нуля.

Вместе с фракцией меняется и корабль, на котором будет плавать игрок. Ну как меняется… огоньки другого цвета, да нос слегка изменён.

Однако главной проблемой является не схожесть фракций, а практически полное отсутствие их истории. Кто такие эти Охотники на демонов? Где они были на протяжении десяти лет пока Титаны уничтожали мир? Ответы даются только поверхностные и никакой глубины можно даже не ждать.

Редкие книги, раскрывающие историю тех или иных локаций не сильно помогают делу. Мы имеем красивые ландшафты: острова, куски материка. Но это не более чем декорации, словно созданные начинающим писателем-фантастом, который ещё не сумел осознать значимость деталей и особенностей глубины.

Собственно, тоже самое можно сказать и про весь сюжет Risen 3, про его квесты, его персонажей. Даже Титаны куда-то подевались уступив место менее пугающим Теням, напоминающим мор из любой фэнтезийной вселенной. Причина смены Главного Героя опять же лишена мотивации. Что мешало взять персонажа из первых частей и таким же образом ослабить его в начале? Тогда и встреча с Пэтти была бы куда романтичнее и трагичнее. Представьте: приплываете вы к своей возлюбленной, а она кувыркается с пиратами… С братом такого эффекта не будет. Да и сама Пэтти создаёт впечатление портовой шлюхи, одетой словно для элитного клиента с фетишем по пиратам.

Сама история полна логических дыр и выглядит (да и является) типичным спасением мира от очередного зла, человеком, которому наплевать на этот мир (к слову, цитата из релизного трейлера ). Главного Героя таскают по миру как посыльного и заставляют выполнять мелкие поручения, тряся перед носом возможностью вернуть потерянную душу. Удивительно, через сколько всего ненужного и не связанного с историей, герой умудряется пройти.

Да и сами квесты полны отсылок к серии Gothic, к предыдущим частям Risen. Авторы дошли до того, что не удосужились поменять модели некоторых NPC, попросту перенеся их из Risen 2 в третью часть. Кучи заданий нагло цитируют Готику, пытаясь выдавать ностальгическую фанатскую слезу. Но на деле, поиски Гоблинов-воров и получение отчётов из шахт указывает на творческую импотенцию сценаристов, которые напихали всего, что только можно, лишь бы притянуть старых игроков.

Отчасти это получилось. И атмосфера Gothic особенно чувствуется на Каладоре и Таранисе, но стоит отправиться в тропики, как мы попадаем в откровенную клоунаду. И без того карикатурные пираты к третьей части стали походить на кружок самодеятельности третьего класса провинциальной школы. Все эти «Аррр », «Тысяча чертей! » на фоне серьёзных Охотников и Стражей выглядят словно издёвка. Чего уж говорить о чрезмерной яркости джунглей и об обилии деталей, от которых прямо таки режет глаза. Перемудрили, нечего сказать.

Однако стоит отдать должное дизайнерам. Пожалуй, они провели самую большую и качественную работу за всю серию Risen. Игровой мир интересно исследовать, некоторые локации завораживают, а множество эффектов (вроде бабочек и кружащих в воздухе семян) заставляют делать скриншоты снова и снова. Печально, что в статике картинка выглядит намного хуже.

Конечно же и квесты не ужасны. В игре минимальное количество заданий «собери 10 трав», или «убей 5 кабанов». Есть очень забавные и увлекательные истории, корни которых тянутся не только к Gothic но и к другим проектам жанра RPG. Просто ощущается некий перебор и уже спустя часов десять чувствуешь, что пресытился. Хочется выключить игру, отдохнуть пару деньков и вернуться в мир Risen со свежим, не утомлённым взглядом.

Тоже самое касается и боевой системы, а также всего с нею связанного. Монстров в игре очень много, все они действительно разные, но довольно быстро главный герой превращается в машину для убийств и попросту начинает шинковать всё живое (а на первых порах бои являются симулятором колобка). Это быстро утомляет, потому также требует постоянных перерывов.

Кстати, о монстрах. На протяжении двух десятков часов меня не покидала мысль: почему в игре есть практически все противники из Risen 2, но не завезли никого из Risen 1? Неужто с уходом Ральфа (дизайнера) потерялись и права на Могильных Мотыльков, Мглоров, традиционных Огров?

Хочется увидеть тех же Грифов, Громовых Ящеров или хотя бы обычных Волков! Да и Люди-ящеры отлично бы разбавили орды теней. Всего пара моделей… но нет же! Нам дали лишь окуляр да Мендосу.

К чему я… Из вышеизложенного не следует, что игра плохая. Отнюдь, она интересна и затягивает, а как принято писать в последнее время, не обращает внимания на недостатки, пока ты находишься в процессе. Проблема игры не в её качестве, не в ужасных фильтрах, которые засвечивают весь экран в локациях теней. Даже не в кривой анимации, которую разработчики нарочито пихают в кадр каждую кат-сцену. Проблема в том, что она должна была выйти пять лет назад. Тогда было время Risen 3. Окажись таким первый Risen, это был бы шедевр. Работа над ошибками проведена, но слишком поздно.

Лучшая часть этой маленькой и неровной серии? Пожалуй! Шедевр? Отнюдь. Обычная попытка маленькой студии удержаться на плаву. Какая ирония – ещё немного и их плот потонет и пираньи игровой индустрии сожрут Пираний. А жалко.

Десять фактов, которые нужно знать о Risen – защита от копирования, баги и так далее…

Мы уже многое знаем о Risen. PC Games же, выделили еще девять новых аспектов игры.

10 фактов о Risen: Фракции, магия и система боя

10 фактов о Risen: Сюжет, персонаж и баги

10 фактов о Risen: защита от копирования, требования, дикие свиньи, коллекционное издание.

1. Три фракции.

Практически в самом начале игры вам придётся присоединиться к одной из трех фракций. Выберете ли вы карьеру бандита, примкнёте к инквизиции или станете магом? Выбор фракции повлечет за собой ощутимые последствия: если вы предпочтете Инквизицию, то достигнете в бою на посохах уровня мастера, но использовать магию сможете только в виде свитков. Так называемым воинам Ордена доступны не все заклинания, которые имеются в мире Risen, но Пираньи описывают такого воина как хороший смешанный класс между бойцом и магом. Если же вы хотите наоборот поддержать их врагов, то вам нужно будет присоединиться к группировке бандитов, или, иначе говоря, мятежников, которые чаще всего хватаются за щит и меч. В качестве мага вы изучите любое возможное заклинание, но вот ближнего боя в таком случае придется избегать. Свитки, которыми пользуются воины Ордена или бандиты вам в этом случае не пригодятся.

2. Магия.

В серии Готики разработчики сделали систему магии таким образом, что вы по мере прохождения находили все более могущественные свитки, которые впоследствии использовали. В Risen возможность повышения магии зависит от уровня развития ваших боевых и иных навыков. Например, вы изучили три атакующих заклинания, которые вы улучшаете по мере развития вашего опыта. Огненный шар в таком случае будет больше, станет наносить крупные повреждения или промежуток времени между выстрелами сократится. То же самое касается и ледяного заклинания, которое замораживает ваших врагов.

Но будут и такие заклинания, которые вы, несмотря на достаточный опыт, не сможете улучшить. Это, к примеру, заклинание перевоплощения. Помимо того, что вы будете использовать магию, для нападения – чтобы превратить вашего врага в безобидное маленькое животное. Вам самим представится возможность трансформироваться в другое существо. Приведем пример: вы зашли в тупик в подземельях, единственное, что вам доступно, это маленькое отверстие в стене, возможно, это и есть дальнейший путь. С помощью заклинания вы превращаетесь в маленькое существо на короткий промежуток времени, пролезаете в пролом и движетесь дальше.

3. Боевая система.

В Risen также используются тайминг и комбо. Левая кнопка мыши отвечает за нападение, с помощью правой вы можете отражать атаки. Но если вы хотите усилить свой удар, нужно будет снова нажать левую кнопку мыши в определенный момент. Причем продолжительность, с которой вы держите кнопку нажатой, тоже играет свою роль, а именно определяет силу удара. Кнопки W,A,S и D на клавиатуре помогают проводить различные виды ударов. Чем больше подобных ударов вы проводите, друг за другом, тем мощнее будет ваша общая атака, направленная на врага, потому что Risen собирает все комбо вместе. С повышением опыта частота удачно проведенных нападений учащается.
На практике это выглядит так: У героя в руках посох. Вы бьете один раз, герой направляет свой удар в сторону противника. Если вы напротив сразу проведете множественную атаку, герой с силой будет наносить удары по своему противнику с различных сторон, в конце он, быстро вращая палку, обрушит на своего уже беззащитного противника последний удар.

4. Сюжет.

Ваше приключение начнется в тот момент, когда безымянный герой очнется на пустынном пляже, выброшенный на берег и совершенно обессиленный.
Герой не имеет поняти, типично для Пираний, где он и как сюда попал. История проясняется по прошествии некоторого времени: остров, которую герой вынужден исследовать, долгое время была спокойным местом, пока потухший вулкан не начал снова извергать лаву. С момента пробуждения вулкана из земли начали появляться мистические храмы, выпустившие также отвратительных созданий. Чтобы выяснить причину, Инквизиция разработала план, который должен был снова обеспечить порядок и спокойствие. Но вместо того, чтобы помочь напуганным жителям, их сгоняют в единственный город на острове – разумеется, ради их же защиты. Тот, кто воспротивится, получит бесплатный билет в ссылку, в лагерь, на раскопки в мрачных храмах. Не удивительно, что народ ждет, когда же его спасут, а некоторые жители даже предпочитают жить в изгнании.

5. Развитие персонажа.

Как обычно система развития персонажа, сделанная Пираньями, не проста, в отличие от других представителей жанра. Вместо того чтобы просто распределять пункты развития по определенным веткам способностей, вам придется искать человека, который сможет обучить вас той, или иной способности. Это стоит времени и денег, но в то же момент делаем мир более реалистичным. Сам экран развития персонажа довольно прост и функционален. Грубо говоря, его можно поделить на четыре подкатегории:

Основное: Жизненная энергия и манна, увеличиваются автоматически при переходе на более высокий уровень. Силу, мастерство и мудрость, вам придется повышать – как и остальные способности – у учителей. Для этого вам нужны будут очки обучения и деньги.

Таланты: Способности, которые может изучить ваш персонаж, Risen делит по категориям. Некоторые способности, такие как борьба на посохах, вы можете выучить до высшего уровня мастерства, только в том случае, если вы присоединитесь к соответствующей фракции.

Инвентарь: Здесь вам показываются все рассортированные предметы, которые у вас в «рюкзаке». Мышью их можно перетянуть в меню быстрого доступа.

Доспехи: В зависимости от того, какую броню или щит вы несете, изменяются и ваши доспехи на экране.

6. Баги в Ризен.

У PC Games была возможность провести в мире Risen примерно 40 часов. Пока нам бросались в глаза только незначительные мелочи, которые должны быть исправлены ко второму октября. Мы думаем, что на рынок Risen выйдет практически без багов. Конечно, об абсолютном отсутствии проблем можно будет говорить только после того, как пройдет окончательный тест. Но, по нашему мнению, Risen не повторит судьбу Gothic 3 и ее аддона.

7. Основные системные требования.

Минимальные:
- Windows XP
- CPU с 2.0 GHz
- Видеокарта с DirectX 9.1, Pixel Shader 3.0, 256 MB (GeForce 7900 или ATI 1800)
- 1 GB памяти

Рекомендуемые:
- Windows XP или Vista
-Dual Core CPU с 3.0 GHz
- DirectX 9.1. Видеокарта с Pixel Shader 3.0, 512 MB (GeForce 8800 или ATI Radeon HD 2900)
- 2 GB памяти

8. Защита от копирования.

Пока еще точно неизвестно, какую систему защиты от копирования будет использовать Ризен. Разработчики и издатель говорят о том, что от Starforce и SecuRom было решено отказаться окончательно. Скорее всего, будет использован Tagès, но без использования DRM. Для Tages возможно использование модуля DRM, но Пираньи решили от него отказаться. Возможно, что игра будет требовать присутствия диска в приводе, во время игры.

9. Кабаны.

Да, в Ризен тоже будут дикие свиньи. Но они не такие сильные, как были во время релиза Gothic 3. Ветераны помнят: они считались самыми опасными зверями Миртаны…

10. Коллекционное издание

Наряду со стандартным вариантом, также 2 октября выходит и коллекционная версия.
Она содержит:
Карта острова Фаранга из рук королевского картографа!
Эпические саундтреки к игре, созданные Каем Розенкранцем;
Making-of-DVD «Risen» + интервью с Piranha Bytes;
Оригинальный постер (формат А1) с автографами самих разработчиков;
Ключ доступа к бета-тестированию следующей игры (после Ризен) от Piranha Bytes;
Артбук (буклет) с подробным описанием того, как создавался главный герой, а также другие персонажи;
Наклейки с форме (и с изображением) гнома и гуля;
И будет стоить 54,45 евро.