Разборка в сухом ущелье. Прохождение DLC Nuka-World

«Крышка в стоге сена» является весьма интересным второстепенным квестом, который появился в Fallout 4 вместе с выходом дополнения Nuka World. Однако это довольно сложное задание, так как требует от игрока нахождения нескольких скрытых рисунков, обнаружить которые не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. Зато у этой миссии имеется несколько концовок и за ее выполнение дается неплохая награда. Мы не станем раскрывать все детали истории данного квеста, а только укажем расположение спрятанных картинок, опишем последствия от принятых вами решений и расскажем о призах.

Интересен тот факт, что это задание вам выдаст Сьерра Петровита, которая многим поклонникам серии Fallout должна быть известна по третьей части. Она все еще пытается отыскать все секреты «Ядер-Колы» (Nuka Cola) и вы сможете помочь ей в их раскрытии. Для этого вам предстоит отыскать ровно десять небольших скрытых рисунков, расположенных на территории всего парка развлечений. Некоторые нарисованы на стенах, другие на предметах, а третьи и вовсе на причудливых объектах. Заметить их бывает крайне сложно, особенно в пылу сражения.

Как начать квест «Крышка в стоге сена»?

Для получения данного квеста вам следует направиться в Салон. Подойдите к сооружению Nuka-Cade и отыщите напротив его входа женщину, носящую необычные очки. Побеседуйте с ней и согласитесь выполнить ее миссию. В результате вы получите очки Мистера Крышки, с помощью которых и нужно будет просканировать десять скрытых рисунков. Проводить их сканирование можно в любом порядке. На карте будет отмечено лишь примерное расположение картинок, поэтому точное их местонахождение вам предстоит искать самостоятельно.

Где найти скрытые рисунки в дополнении Nuka World?

1) Салон – после взятия квеста, выходим через небольшие арки, поворачиваем налево и обнаруживаем сооружение с туалетными кабинками. Рисунок можно отыскать на стене за кустами, слева от здания с туалетами.

2) Парк Галактика. Направляемся к большому зданию Star Control (в этом месте можно найти силовую броню). Затем идем налево или направо (под лесенками) и находим маленький двор, закрытый сеткой. С левой стороны от ворот можно прочитать надпись «Только служащим». Возле нее будет нарисован нужный рисунок. Здесь, кстати, можно также отыскать журнал Мусорщик.

3) Парк Галактика. Отправляемся к Арене «РобКо». Идем по направлению указателей, а потом находим туннель под названием Space Walk. Забираемся наверх и находим в уголке рядом с кучкой мусора рисунок.

4) Парк Сафари. Подходим к дому приматов (Primate House). Возле входа отыскиваем большую статую гориллы. Перепрыгиваем через кустарник и отыскиваем на задней части постамента картинку.

5) Парк Сафари. Идем в лабиринт под названием «Домик на дереве». Ищем в нем стену, которая изготовлена не из растений, а настоящего камня. Именно на ней и будет изображен нужный вам рисуночек.

6) Детское королевство. Направляемся к полуразрушенной часовой башне, расположенной с правой стороны от входа. Ее можно увидеть даже издалека. Поднимаемся на верхний этаж и сканируем рисунок со стены.

7) Детское королевство. Доходим до аттракциона дом смеха, который расположен за психоделическим коридором. Оказываемся в круглом помещении, где вращается пол и расположено несколько дверей. Следует выбрать ту, которая находится слева от входа (она окрашена в красный цвет). Открываем ее и находим рисунок на стенке.

8) Мир свежести. Входим в локацию и идем вдоль речки до места, которое копирует эпоху Дикого запада. Замечаем первый кактус с правой стороны и подходим к светлому дому слева. На одной из его стен и будет изображен рисунок.

9) Сухое Ущелье. Добираемся до салуна Дока Фосфата. С левой стороны от здания расположено кладбище и на одном из его надгробий можно отыскать рисунок.

10) Сухое Ущелье. Идем к аттракциону Вагонетки Безумного Маллигана. Для начала получаем ключ в шахту. Чтобы его достать выполняем хотя бы половину сюжетной миссии этой локации под названием «Разборка в Сухом ущелье». Беседуем с роботом Шериф-орел, который стоит рядом с входом в аттракцион, а затем заполучаем элементы кода от сейфа у еще трех роботизированных ковбоев.

Один из роботов находится неподалеку от кладбища, расположенного возле Салуна, второй – рядом с оружейником, а третий – в самом Салуне. Необязательно выполнять миссии роботов. Просто нажимаем на ответ «может пропустим» и если у вас будет высокая Харизма, то они отдадут вам части кода без каких-либо проблем. Далее отыскиваем сейф (он будет отмечен на мини-карте) и забираем из него ключ. Внутри шахты добираемся до дома для копателей и сканируем на его стене рисунок.

Концовки задания Крышка в стоге сена

Снова беседуем со Сьеррой, а затем направляемся в кабинет Брэдбертона. Поднимаемся на верхний этаж и справа от автомата нажимаем на кнопку. Ждем, пока не откроется доступ в секретный лифт, а потом заходим в него.

Спускаемся на лифте вниз и оказываемся рядом с создателем легендарной Nuka-Cola. Говорим с ним и решаем, на какой стороне остаться.

Сьерра: если вы выберите ее, то в награду получите уникальный комбинезон «Ядер-Кола» (выглядит весьма неплохо).

Брэдбертон: если вы выберите его сторону, то получите схему «Ядер-заряда», рецепт той самой «Ядер-колы», огромное количество бутылок с зажигательным напитком и доступ к хранилищу, в котором можно найти различное оружие и автомат, смешивающий напитки.

Все и сразу: можно получить все награды разом. Сначала выбираем сторону Сьерры и забираем у нее комбинезон, а потом вырубаем электропитание (выключатель находится на стене) и попадаем в хранилище. Обчищаем его снизу доверху и выходим. Правда, Сьерра на нас обидится и захочет отправить к праотцам. Убиваем старушку и забираем все ценное из ее карманов. Если же вы решили отыгрывать роль добряка, то советуем выбрать первую концовку.

После установки дополнения, ваш пип-бой поймает новую радиостанцию - "Ядер Кола". Слушайте её направляйтесь в транзитный центр. Он находится на западе карты, почти на границе со свистящем морем. Лучше всего отправится туда с севера, с "чистой" территории, так как в море вы будете постоянно натыкаться на невидимые стены.

Центр захвачен рейдерами, поэтому разберитесь с ними. В целом, они не отличаются от обычных банд, разве что у них есть штурмотрон.

Внизу вы наткнетесь на человека по имени Харви. Говорите с ним используя харизму и получите пароль от терминала управления.

Сам терминал находится справа от того места, где сидит Харви. Активируйте питание монорельса, затем войдите в него и направьте его в Ядер-Мир. Новая карта доступна для исследования и выполнения новых квестов.

Вот так вот прокатили

Когда попадете в Ядер-Мир с вами свяжется по громкоговорителю Красный Ворон. Он расскажет куда вы попали, чтобы выбраться из этого места потребуется пройти пусть с испытаниями.

Первым препятствием будет комната с турелями. Они хрупкие, но бойкие. Старайтесь уничтожать их по одной, чтобы не все сразу били.



В дальнейшем вам часто будут преграждать пусть растяжки и огненные ловушки. Если прокачали скрытность, то смело идите напрямик. Если нет, проверяйте углы и проемы. Самой лучшей подсказкой на растяжки будут красные бочки - если видите такие, идите осторожно.

После первого огнемета вы попадете в комнату с ловушками. Рядом есть красная дверь, и если достаточно прокачали взлом (очень сложно) можно сразу пройти к следующей комнате.

Есть три двери, все с ловушками. Но одна из них ещё и может провести вам дальше - левая. Идите туда, но учтите: как только спуститесь по ступеньками, попадете в комнату с повышенной радиацией. Если в рюкзаке не осталось защитного комплекта или анти-радина с рад-икс, как спуститесь сразу поверните в комнату слева, и с мертвеца подберите лекарство. Затем быстро идите через комнату с бочками в безопасное место.

Когда попадете в комнату с турелями не спешите идти вперед. Просто прицельтесь из оружия в обезьяну и снесите ей голову. Датчик движения не сработает, и орудия не активируются.

Следующей ловушкой будет шахта метро с роботами и минами. Для начала, с расстояния, стреляем в голову секьюретрону, который выглядывает из панциря. Затем проходим через коридор и смотрим под ноги, чтобы не наступить на мину.



Когда будет входить в подсвеченную дверь не забудьте обезвредить ловушку. Но и внутри не будет безопасно: обезвреживайте весы, которые на самом деле играют роль датчиков для мин и гранат. Также, внутри будут растяжки.

Следующая ловушка будет самой опасной из всех уже пройденных: вы попадете в комнату, которая закроется и начнет заполняться газом. Кроме того, что герой начнет задыхаться, в помещение начнут пробираться радтараканы. Ни в коем случае не используйте против них огнестрел, так как всё взорвется. Закрывать вентили тоже бесполезно.

Чтобы выбраться нужно пройти по маркеру к запертой двери, повернуть в комнату слева, и забрать ключ от электроподстанции. После возвращайтесь к двери, через которую вошли, и поверните в комнату справа.

В комнате будет терминал. Перед тем, как использовать будьте уверены, что радтараканов по близости нет. Используйте компьютер, чтобы открыть дверь. Бегом из газовой камеры.

Вы окажетесь на улице. На вас сначала нападут муравьи и рой насекомых, а когда выйдите под солнце окажетесь в комнате с гранатами. Здесь можно забыть про осторожность и бежать напрямик к выходу подсвеченному маркером, так как сверху в вас будут стрелять рейдеры. Атаковать их бессмысленно, так как они обозначены черепом (даже для персонажа 56 уровня).

Теперь пришла очередь заключительного этапа испытания. Вам предстоит сразиться с боссом Кольтером в силовой броне. Внимательно изучите его и поймите, что броня эта не совсем обычная. Поговорите с Гейджем через интерком и по его совету возьмите оружие из шкафчика. Можете довериться незнакомцу.

В бою с боссом лучше всего сначала из укрытия атаковать его оружием Гейджа, а затем добивать из дробовика, винтовки или же из любимого прокачанного пистолета. Использовать жаждоуталитель придется минимум три раза. Когда броня ослаблена, Кольтер ни чем не отличается от любого другого рейдера в силовой броне.

Когда закончите, подберите с тела ключ босса.

Теперь идите к окну и говорите с этим самым Гейджем.

Амбициозный план

Нужно прийти в жилище босса и поговорить там с Гейджем. Выйдите из здания на улицу, и идите к воротам на севере. Используйте их и попадаем к территории у водоема. Обходим его слева или справа.

Используйте подъемник, чтобы попасть в комнату. Поговорите с Гейджем и узнайте о планах здешних банд. Теперь нужно поговорить с лидерами каждой из банд. Их всего три: операторы, адепты и стая. Спускаемся на подъемнике.

Ближе всего к нам адепты. Идите налево, к горе Физзтоп. Поговорите с лидером по имени Ниша. Во время разговора ведите себя уверено и убедите её, что вы способный босс.

В Амфитеатре Брэдбертона вы найдете Стаю, и их лидера Мэйсона. Покажите свою крутость угрожая ему, и получите в награду специальное оружие - винтовку "Решатель проблем".

Мэгги из операторов находится в Салоне. С ней всё просто: обещайте крышки.

После разговора со всеми возвращайтесь к Гейджу и обсудите дальнейший план.

Большой тур

Говорим в Гейджем в своем логове. Он рассказывает глобальный план: захватить Ядер-Мир. Для этого нужно зачистить все ключевые места в парке. Всего их пять и каждое будет иметь свой персональный квест. Также, Гейдж может стать вашим напарником на это время. Задание будет завершено когда зачистите и распределите все пять мест.

Совет: лучше всего, чтобы по итогам задания у всех было "поровну": по две территории у двух банд, и одна у третьей. Позже вы сможете наградить и её второй зоной и получите "мирную" концовку.

Если же не хотите помогать рейдерам, для вас квест "Сезон Охоты".

Сезон Охоты

На рынке Ядер-Таун поговорите с доктором по имени Маккензи. Она предложит вам убить всех лидеров банд и вернуть Ядер-Мир под управление торговцев.

Если решитесь, то учтите, что на вам придется убить не только лидеров, но и всю банду, так как она не одобрят смерть боссов.

Жирный минус данного выбора - квест "Большой тур" будет провален, а другого подобного от торговцев вы не получите. Зато моральные принципы соблюдены.

Детское королевство

Данная территория заселена гулями, а в воздух распыляется радиация. Поэтому убедитесь, что вы одеты "по погоде". Через громкоговоритель свой монолог будет читать единственный разумный обитатель парка, гуль Освальд.

Здесь нужно посетить три ключевые места.

Для начала идите в туннели . Лучшим ориентиром будут рельсы на севере аттракциона. Идите по ним и в итоге попадёте внутрь, через дверь. Слушаем нотации Освальда раскрашенному гулю и, собственно, всё. Освальда вы не найдете, но глупого гуля можно убить. Отключать распылители нет смысла, гуль их всё равно включит снова.

После идите в павильон смеха . Первым испытанием будет лабиринт из зеркал. Отражений на них больше нет, так что теперь это скорее куча окон, которые лишь заграждают путь. По пути будут мины и ловушки, а также гули и тараканы. Когда дойдёте до вывески "выход", поверните направо, в следующий коридор.

Следующее препятствие - движущийся назад пол. Чтобы перейти его лучше всего постоянно бежать и прыгать. Осторожно, не сорвите гранату в конце пути.

Далее вы окажетесь в комнате с вращающимися платформами. Нужно вовремя перепрыгнуть на одну, а затем на другую. Внизу радиоактивная вода и гуля. Перед переходом в следующий зал воспользуйтесь терминалом (легко) и понизьте уровень тошноты в той комнате.

Теперь пройдите через гипнозал. Здесь нужно правильно повернуть:

  • Вперёд, туннель справа
  • Налево, туннель слева
  • Направо, в длинный туннель, налево
  • Пройдите вращающийся туннель, на середине внимательно: в нём дыры. Если провалитесь поднимайтесь по лестнице и весь пусть сначала

Открывайте дверь и стреляйте в гулей. Чтобы попасть дальше, нужно пройти во вторую красную дверь, слева (на неё указан прицел на скриншоте). Осторожно, пол вращается.

Снимите цепь с двери и выполните этот этап задания.

Теперь театр . Возвращайтесь на рельсы и идите против движения машин. Пройдите через мост и попадите в замок. Здесь радиация ещё выше, плюс ещё противники.

Внутри будет сам Освальд. После разговора он нападёт и вместе с ним восстанут гули. Бейте по фокуснику пока его здоровье не упадёт до нуля.

Теперь поднимитесь на лифте со сцены, чтобы получить мирных исход с Освальдом (если высокая харизма). Если не хотите, или не достаточно умений, убейте.

Выбор: кому отдать территорию. При выборе убедитесь, что каждый получит равно количество (или примерно).

Звездный диспетчер

Территория на западе парка. С тела дневник Тианы - начнется квест "Звездный диспетчер". Территория галактики кишит роботами, так что проверьте снаряжение. Идите в центр аттракциона, к центральному компьютеру. Ориентир - здание со стеклянной дверью и синей броней Анклава.

Компьютер отказывается что либо делать - не хватает мощности. Нужно найти так званные "звездные ядра" - они разбросаны по всей галактике. Первую же можете подобрать возле трупа ученого рядом с ЦК.

Чтобы забрать красивенькую броню нужно найти все 35 элементов, но чтобы захватить территорию достаточно и 20. Это количество легко собирается банальной зачисткой всех залов в галактике. Здесь нет каких-то нелинейных залов типа павильона смеха в Детском Королевстве. Элементы ядра будут находится в залах с компьютерами или системами.

Когда соберете 20 отключите тревогу, а заодно всех роботов, в павильоне. Решите, кому достанется зона.

Мир свежести

Завод по производству ядер-колы находится чуть севернее Детского королевства. Внутри завода нас ждёт вода (нужна защита от радиации) и куча крабов. Ничего сложного в этой локации нет, кроме целой армии крабов.

Сначала в здании убейте всех ядер-крабов во внешнем кольце, а у генератора всех штурмотронов. Если достаточный уровень взлома (сложно) на терминале на верху можете открыть дверь, чтобы получить силовую броню. Выходим через верх, на крышу. Теперь к ядер-крабам присоединились король и босс - матка ядер-крабов. Лучше всего отстреливать их сверху, поэтому не помешает карабин или винтовка.

Выбираем банду: не забудьте про равноправие и квест завершен.

Сафари

У входа в зоопарк вы станете свидетелем схватки дикаря с кем-то вроде когтя смерти - крокодилокогтем. Помогите Цито и поговорите с ним. Относитесь к нему дружелюбно и следуйте за ним. По дороге убейте ещё нескольких когтей.

В доме послушайте полученную голозапись. Цито знает, о каком месте идёт речь и согласиться отвести. Если высокий уровень харизмы, можно взять с собой и гориллу.

Идём в треугольный дом, и смотрим терминал в дальнем левом углу. Идём на русские горки.


Дорога к "злой анаконде" находится левее берлоги медведя (можно зайти туда и убить когтя с яо-гаем). Возле горок будет три когтя, поэтому будьте осторожны. В трейлере (сложный замок) подберите пароль доктора. Возвращайтесь в треугольный дом и используйте терминал, чтобы пройти дальше.

Внутри будет полно когтей, включая сложного "альбиноса". Когда убьете всех, на ЦК отключите машину. Рядом будет терминал, воспользуйтесь им, чтобы открыть проход справа. Оттуда выйдут ещё два когтя.

Если ещё не все когти на территории зоопарка убиты, теперь самое время это сделать. Они будут подсвечены на мини-карте.

Когда все монстры лягут, говорите с Цито и при средней харизме сможете убедить его жить вместе с бандой.

Поднимите знамя. Квест завершен.

Разборка в сухом ущелье

На этой территории вам придется столкнуться с новыми монстрами - кровочервями. В принципе, они не опасны и легко убиваются, но всегда нападают стаей.

У входа вас встретит Шериф-орел, робот-протектрон. Говорите с ним, лучше всего будет подыграть. Получите фрагмент пароля и направляйтесь к другим роботам.

Возле Скаута, например, на вас нападут радиоактивные сверчки, довольно агрессивные и опасные соперники. В основном же, противниками будут черви. Говорите со протектроном и он даст задание завести лошадей в стойло. Собственно, если у вас есть перк "Эксперта по роботам", любую просьбу любого протектрона можно легко выполнить убедив собеседника.

Или можете побегать и выполнить их различные просьбы. Робо-лошадь Лютик будет справа от башни с странными коконами. В салуне Док попросит подать напитки (столы отмечены маркерами). Айк вызовет на дуэль. Экипируйте полученный револьвер и после сигнала стрельните один раз.

Все части шифра у вас. В театре заберите ключ от шахт.

Внутри идите по коридору. Справа не пропустите труп работника, на теле которого будет ключ от многих дверей шахт. Дорога будет сама вести вас.

Когда доберетесь до большого зала, на вас нападет матка червей. Тем не менее, она не слишком сильная и убивается так же, как и её детеныши. Поговорите с шерифом, а затем поднимите знамя. Квест завершен.

Дом, милый дом

Когда все пять территорий будут захвачены и распределены, поговорите с Гейджем. Он скажет, что пора двинуться на Содружество.

Поговорите с Шенком возле Ядер-Рынка. Выберите поселение, которое превратите в форпост. Если оно принадлежит вам, то вы потеряете влияние и придется захватить ещё раз. Можно выбрать способ захвата: убеждение (деньги или харизма) или сила. Также выберите банду, которой отойдет это место. Лучше всего отдать той, у кого во владении одна территория (при условии, что у двух остальных по две). Тогда вы сможете избежать конфликта между бандами.

После выбора места и способа отправляйтесь на место. Когда поселенцы покинут место, неважно каким способом, придёт агент банды, с которым нужно поговорить. Теперь с помощью мастерской установите знамя соответствующей банды. Заодно можете установить кровати, турели и продукты, чтобы не бегать лишний раз потом.

Вернитесь на разговор с Шенком. Форпост должен получать припасы, и для этого подойдёт любая находящаяся рядом ферма. Опять выбирайте место и способ и направляйтесь туда на разговор или драку. Когда всё будет сделано, возвращайтесь к Шенку и узнайте, что на выбранный вами форпост готовится нападение сторонней банды рейдеров. Отправляйтесь туда и разберитесь с ними. Приветствуется бой.

Когда вернетесь к Шенку в четвертый раз, он попросит вас установить различные удобства в форпосте.

После выполнения этого квеста, вы сможете полностью захватить Содружество и передать его под управление банд рейдеров. На этом сюжетная линия дополнения заканчивается, если все банды довольны. Если нет, последним будет квест "Демонстрация силы".

Демонстрация силы

Шенк расскажет, что одна из банд недовольна распределением территорий и взбунтовалась. Теперь их нужно банально перебить. Однако засела банда не у себя на базе, а в электростанции Ядер-Мира. То есть не только взбунтовалась, а и отобрало электроэнергию. Идите туда и выкосите всех танком. Затем восстановите подачу тока и поговорите с Гейджем.

Вот теперь прохождение основного сюжета дополнения Nuka-World окончательно завершено.

Квест «Разборки в Сухом ущелье» — является составной частью сюжетного квеста «Большой тур», который выполняется во время прохождения дополнения к Fallout 4 Nuka-World . Выполнив этот квест, главный герой захватит зону «Сухое ущелье».

Для удобства, воспользуйтесь кратким содержанием :

Прохождение квеста «Разборки в Сухом ущелье»

При входе в зону «Сухое ущелье», автоматически начинается квест «Разборка в Сухом ущелье», именно выполнение этого квеста позволит захватить эту зону. Как уже говорилось выше, этот квест является составной частью сюжетного квеста «Большой тур», выполнив этот квест, главный герой закончит одно из заданий сюжетного квеста .

Зона «Сухое ущелье» выполнена в стиле старых вестернов, тут очень хорошо ощущается дух Дикого запада, даже не смотря на разруху, которая пришла со временем.

Задание #1: Осмотреть «Сухое ущелье»

При осмотре «Сухого ущелья» на вашего персонажа будут нападать новые мутанты, похожие на переевших червяков, эти мутанты называются «Кровочерви», данная локация просто набита ими, они вылазят отовсюду и сразу пытаются атаковать главного героя. В независимости от того, через какой вход вы попали в эту зону, на входе вас будет ожидать протектрон Шериф-орел. Он ни чего не знает про кровочервей, видимо просто не воспринимает их как помеху, но вот про обосновавшихся в шахте Безумного Маллигана бандитов он вам расскажет и даже предложит свою помощь, что бы выбить их из этой локации.

Взломав протектрона, можно получить информацию, что банда которая расположилась в шахте, возможно представляет из себя скопление кровочервей.

Для того что бы попасть в шахту Безумного Маллигана, нужно достать ключ от нее, а вот что бы его достать, нужно выполнить несколько маленьких заданий, потому что ключ лежит в сейфе, этот сейф можно открыть только зная шифр от него, шифр разбит на три части и что бы достать каждую из них, нужно выполнить определенное задание у помощников Шерифа.

Задание #2: Собрать части шифра от сейфа

На карте появляются 3 маркера, порядок посещения свободный, но если вы зашли с главного входа, то первым вам попадется «Одноглазый Айк». Он предложит вашему персонажу посоревноваться в старой доброй дуэли, для этого он выдаст вам револьвер, вы вместе с ним выйдете на улицу и на счет «Три» каждый выстрелит по разу. Одноглазый Айк достаточно медлительный, поэтому победить его в дуэли не сложно.

Следующим вам попадется «Док Фосфат», он находится в салуне, который назван в честь него. Бармен попросит вас помочь ему в доставке 3 заказов, просто идете по маркеру и оставляете заказ покупателю. После того как главный герой поработает официантом, ему нужно будет идти к последнему аттракциону, которым заведует Скаут.

Скаут является ковбоем, поэтому логично что он стоит у загона для лошадей, только вот загон пуст, Скаут жалуется что его лошадки, которых он называет лютиками, убежали в разные стороны. Вам нужно найти всех разбежавшихся робопони и вернуть их обратно. Для того что бы поймать робопони, забираем его в инвентарь, а уже в загоне выбрасываем это пони из инвентаря, собрав таким образом всех лютиков, ваш персонаж получит от Скаута, последний кусок шифра.

Задание #3: Найти ключ от «Шахты Безумного Маллигана»

Что бы найти ключ от шахты, нужно двигаться по маркеру до театра «Сухого ущелья», в театре будьте внимательны, там имеются муравейники, а где муравейники там и муравьи. Добыв ключ, можно двигаться к самой шахте, что бы выбить оттуда бандитов и наконец-то захватить эту локацию.

Задание #4: Войти в «Шахту Безумного Маллигана»

Получив ключ идем по маркеру цели до входа в шахту Безумного Маллигана, оказавшись внутри ваш персонаж получит новое задание.

Задание #5: Уничтожить логово кровочервей

Здесь все просто, таких заданий вы уже выполнили сотни, идем вперед и уничтожаем все что видим. После уничтожения логова червей, зона «Сухое ущелье» уже считается захвачена вами, остается решить две маленькие проблемки, что делать с Шерифом и его помощниками и какую банду запустить в эту зону.

Задание #6: Поговорить с Шерифом

С учетом того, что логово червей уничтожено, а зона «Сухое ущелье» вами захвачена, нужно решить проблему с Шерифом, тут есть два варианта, хороший и плохой.

13. Войдите внутрь через две двойные красные двери, расположенные напротив большой карусели, когда-то вращавшейся по кругу. Пройдите в просторное помещение, но вниз по ступенькам не спускайтесь. Можете сначала уничтожить роботов. Вам нужна дверь слева, с табличкой Employees Only, Взломайте её и поднимитесь в служебное помещение наверху. Заберите одно (14/35) и другое звёздные ядра (15/35) . Всё в одной комнате.

14. Вернитесь в главное помещение. Видите за стеклом робота? Вам нужно туда. Спуститесь по ступенькам и пройдите через дверь слева. Следуйте в дверь справа и убейте робота. В небольшой нише есть панель с одним (16/35) и другим звёздными ядрами (17/35) .

Внимание! Как только вы возьмёте ядра, начнётся сражение против роботов из нескольких этапов. Победив всех, обязательно из тела большого робота заберите ядерные блоки.

15. Выйдите через ту же дверь, но спускайтесь теперь по ступенькам справа. Уничтожив роботов, из красной приборной панели достаньте звёздное ядро (18/35) .

16. Вернитесь в главный зал, где есть ступеньки и стекло. Между ступеньками есть проход, ведущий как бы под трибуны. Идите туда и за барной стойкой, где, возможно, будет робот, на полке найдите звёздное ядро (19/35) .

Идите в здание «Волт-Тек: Среди звёзд». Войдите внутрь через главный вход напротив большого шара.

17. С левой стороны есть два лифта. Но вы идите направо, пока не выйдите из тоннеля, после чего нужно будет уничтожить трёх роботов среди камней. За камнем есть дверь. Взломав её, внутри вы найдёте панель со звёздным ядром (20/35) .

18. Двигайтесь дальше по дорожке, разберитесь с врагами. Спускайтесь ниже. Спрыгивать вниз, где есть роботы, не спешите. Идите направо, где будет спуск ещё ниже и небольшое фойе. Здесь есть стойка у кухонной стенки, там же холодильник. В стене пролом. Идите через него, уничтожьте двух роботов и турель, а затем вытащите из панели звёздное ядро (21/35) .

19. Вернитесь. Если стоять спиной к этому пролому, то с левой стороны вы обнаружите ещё два дверных проёма. Пройдите через правый из них. Вы окажетесь в детской комнате. Следуйте далее, вы окажетесь в комнате с несколькими путями. Убейте новатрона и других противников. Видите за стеклом панель с ядром? Справа есть дверь в это помещение с очень сложным замком. Взломав её, внутри помещения найдите одно (22/35) , другое (23/35) и третье (24/35) ядра . Три ядра в одной комнате!!!

20. Вернитесь обратно в комнату с кухонным уголком и проломом, за которым вы нашли звёздное ядро. Встаньте спиной к пролому, находясь в кухонной зоне. Видите справа дверь? Откройте её, взломав или найдя ключ от лаборатории Волт-Тек. Ключ находится в этом же здании. Внутри вы найдёте ключ от зала и звёздное ядро (25/35) .

Выйдите с арены РобКо через другую дверь и идите направо (на север). Справа будет дверь, ведущая в кинотеатр «Звёздный свет».

21. Найдите здесь центральный зал, в котором помимо обычных роботов будет большой звёздный бармен. После его уничтожения заберите два ядерных блока. В зале есть пульт с первым на этой локации звёздным ядром (26/35) .

22. Встаньте лицом к экрану и пройдите через дальний левый проход (или ближний, если вы стоите около экрана). В коридоре пройдите в туалет. Зайдите в правую уборную и найдите пролом. Рядом с трупом человека валяется звёздное ядро (27/35) .

23. Выйдите через главное помещение с экраном в коридор справа, через проход рядом с экраном. Пройдите на кухню, уничтожьте звёздного повара. Взломайте дверь и заберите звёздное ядро (28/35) из панели.

24. Вернитесь в коридор и двигайтесь по направлению выхода. Не идите в зал с ракетами и экраном, а найдите по правой стороне лифт. Используйте лифт, чтобы спуститься вниз. Убейте робота и в панели справа найдите звёздное ядро (29/35) . Это последнее ядро на этой локации.

Остальные звёздные ядра вы сможете отыскать уже на остальной территории «Ядер-Мира». Это шесть ядер. Последнее ядро, как писалось выше, находится в зоне «Галактика», но забрать его можно по завершении сюжета.

25. Идите в «Ядер-Таун» и пройдите на рынок, в южной части города, практически напротив станции «Ядер-Экспресса». Внутри на одном из прилавков отыщите одно звёздное ядро (30/35) , между первым и вторым торговцем слева направо (по часовой стрелке). Пройти нужно через дверь красного цвета, на которую указывает белая надпись «MARKET INSIDE».

Вход на рынок «Ядер-Тауна».

26. Идите в сторону горы Физзтоп. Перед последний дверным проёмом (до водоёма) с левой стороны будет вход в здание «Ядер-Аркада». С правой стороны ещё расположен «Салон» Операторов. Войдите в «Ядер-Аркаду» и пройдите вперёд. Спуститесь по ступенькам и в помещении справа найдите дверь в комнату обслуживающего персонала. Откройте её и другую следом. Внутри комнаты с какими-то агрегатами, на столе справа найдите звёздное ядро (31/35) .

27. Следующее звёздное ядро (32/35) ищите на свалке «Ядер-Мира». Она расположена к западу от «Ядер-Тауна». Двигайтесь в ту точку, которая показана на скриншоте ниже. С правой стороны при входе на свалку будет металлический амбар. Идите внутрь и поднимитесь наверх. В самом конце, где расположена замаскированная под аниматрона турель, в панели слева будет звёздное ядро.

Свалка, расположенная к западу от «Ядер-Тауна».

28. Переместитесь на завод по розливу «Ядер-Колы». Поднимайтесь по металлическим лестницам так, чтобы оказаться на крыше левой части здания, где расположена синяя башня. Стоя на вершине лестницы, посмотрите вниз и увидите синюю пристройку, как на скриншоте ниже. Войдите внутрь и сразу же через синюю дверь слева, чтобы попасть в «Мир свежести». Как только пройдёт загрузка, идите направо. Двигайтесь наверх по ступенькам, а затем дальше и вниз по нескольким пролётам. Внизу на полу будут два трупа. Около одного из них валяется звёздное ядро (33/35) .

Нужный вам проход слева внизу.

29. Перемещайтесь к Театру Сухого Ущелья. Идите в левую сторону от его обозначения на карте. То есть вам нужно попасть на другую сторону опрокинутых вагонеток из американских горок. Среди трупов, у столба вы найдёте звёздное ядро (34/35) .

30. Остаётся последнее звёздное ядро. После выполнения квеста «Демонстрация сила» и восстановления питания в парке вы сможете вернуться в «Ядер-Космопорт», подняться наверх туда, где под стеклянной витриной находили звёздное ядро, и воспользоваться кабиной лифта в центре. Поднимайтесь наверх, где сможете отыскать последнее звёздное ядро (35/35) внутри пульта.

Итак, спускайтесь вниз и разместите все оставшиеся ядра в их гнёзда внутри комнаты управления. Взаимодействуйте со звёздным диспетчером, выберите протокол доступа к диораме и подтвердите её открытие.

Награда

Опустится защитное стекло в центре, а вы сможете забрать новый комплект силовой брони – «Квант X-01 Тип V».

– Голова: сопротивление урону – 300, сопротивление электрическому урону – 220, сопротивление радиации – 150, вес – 14.3.
– Туловище: сопротивление урону – 400, сопротивление электрическому урону – 290, сопротивление радиации – 300, вес – 24.
– Левая и правая руки: сопротивление урону – 250, сопротивление электрическому урону – 190, сопротивление радиации – 150, вес – 18.
– Левая и правая ноги: сопротивление урону – 250, сопротивление электрическому урону – 190, сопротивление радиации – 150, вес – 18.

Уникальная способность. Если вы используете все элементы силовой брони, то повышается скорость восстановления очков действия.

Цель. Назначить банду, ответственную за «Галактику».

Выберите банду, которой достанется зона «Галактика». Переместитесь в район «Ядер-Космопорта», поднимитесь наверх, где вы нашли звёздное ядро под стеклянной витриной, и повесьте флаг желаемой банды.

Силовая броня «Квант X-01 Тип V».

Цель. Захватить зону «Сухое ущелье».

От зоны «Галактика двигайтесь в левую сторону, к «Сухому ущелью». Здесь вас встретят песчаные черви. Уничтожьте их и пройдите чуть дальше, где вас ждёт робот по имени Шериф-Ястреб. Поговорите обо всём, используйте эксперт по роботам.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «РАЗБОРКА В СУХОМ УЩЕЛЬЕ»

Цель. Собрать части шифра от сейфа.

Теперь нужно пообщаться с тремя роботами. Вы можете либо выполнить их задания, либо воспользоваться «Экспертом по роботам», чтобы избежать их выполнения и забрать части шифра.

Следующая часть текста предназначена для тех, кто не может использовать «Эксперта по роботам».

Найдите неподалёку первого робота (пройдите вперёд) по имени Скаут. Пообщайтесь с ним. Либо используйте «Эксперта по роботам», либо выполните его задание.

Цель (дополнительно). Отвести «Лютика» в загон.

Когда найдёте салун, то встаньте к нему спиной. Посмотрите налево и увидите другую улицу, параллельную той, что напротив салуна. В начале улицы по левую сторону есть башня. Внизу есть какие-то наросты пришельцев. Правее башни вы можете найти робопони «Лютик». От башни идите так, чтобы салун остался по правую сторону. Зайдите в загон, в инвентаре откройте вкладку «Хлам» и выбросьте робопони. Поговорив с роботом, вы получите часть шифра.

Найдите салун Дока Фосфата, поговорите с ним и получите задание – подать напитки.

Цель (дополнительно). Подать напитки.

Поднимитесь на второй этаж и поставьте бокал «Ядер-Колы» на указанный стол. Выходите из салуна и идите вперёд. Справа и слева будут два открытых здания со столами, на которые нужно поставить ещё под одной бутылке «Ядер-Колы».

Неподалёку от салуна (нужно выходить из него и идти прямо) есть здание, которое охраняет Одноглазый Айк. Поговорите с ним, он предложит дуэль. Согласитесь, за что получите револьвер с патронами. Экипируйте его, а затем встаньте в центре. Когда робот скажет стрелять, то выстрелите один раз в него. Вы получите очередную часть шифра.

Цель. Найти ключ от «Шахты Безумного Маллигана».

Когда соберёте все части шифра, то отправляйтесь по маркёру в театр «Сухого ущелья». Внутри указанного здания откройте сейф (как убьёте противников) и заберите ключ. К слову, сейф наверняка можно было взломать, если вы знали его месторасположение.

Цель. Войти в «Шахту Безумного Маллигана».

Пройдите к указанному месту и откройте дверь, используя ключ.

Цель. Уничтожить логово кровочервей.

Проникните внутрь логова, доберитесь до матки кровочервей и уничтожьте её. Выбирайтесь наружу, поговорите с роботом Шерифом-Орлом. Теперь сюда можно назначить банду.

Цель. Назначить банду, ответственную за «Сухое ущелье».

Выберите банду, ответственную за эту зону, повесив их флаг на флагшток. Чтобы его найти, подойдите к роботу Шериф-Орёл и взломайте дверь с правой стороны (сложный уровень). В небольшом помещении сразу же нужно взломать другой дверь (сложный замок), чтобы оказаться на другой стороне от здания. Здесь есть ступеньки, ведущие на здание. Поднимитесь по ним, а затем – по опущенной деревянной лестнице. Повесьте на флагшток флаг выбранной банды. В нашем случае – Операторы.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «БОЛЬШОЙ ТУР» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Цель. Захватить завод по разливу напитков.

Направляйтесь от Детского Королевства в сторону завода и первое место, которое вы обнаружите – «Мир свежести». Начнётся одноимённый квест.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «МИР СВЕЖЕСТИ»

Цель. Зачистить завод по розливу «Ядер-Колы».

Продолжаем проходить игру Fallout 4: Nula-World на сайте сайт. Спускайтесь в воду и входите в тёмный тоннель посредине, куда указывает маркёр.

Внутри этого здания вы должны будете уничтожить противников. Речь идёт о больших «Ядер-Крабах» (всех) и штурмотронах.

СОВЕТ . Чтобы ничего не пропустить, как только попадёте сюда, двигайтесь по тоннелю с водой, разбираясь с противниками. Он приведёт вас в тупик, но за ширмой справа будет проход в цеха. В цехах будут штурмотроны. Как только все противники будут уничтожены, одна из целей миссии перечеркнётся.

Цель. Зачистить всё вокруг завода по розливу «Ядер-Колы».

Найдите другой выход с завода по розливу «Ядер-Колы». Это можно быть узкий тоннель, а может быть дверь, открыть которую можно только после взлома терминала рядом.

Снаружи нужно будет убить всё тех же «Ядер-Крабов», а также их Матку (в огромной «луже»). Добивать оставшихся врагов нужно на самом здании. Для этого поднимайтесь вверх по металлической лестнице. Когда всех убьёте, то нужно будет выбрать банду.

Цель. Поднять флаг, чтобы захватить завод по розливу напитков.

Идите по маркёру и увидите здание в виде красной ракеты. Рядом с ним есть пристройка. Через пристройку пройдите к подъёмнику и езжайте наверх. Здесь будет флагшток – выберите флаг одной из трёх банд.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «БОЛЬШОЙ ТУР» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Цель. Захватить зону «Сафари.

Это последняя зона, которую нужно захватить в рамках нашего прохождения. Идите через мост от завода по розливу напитков, пройдите на территорию и помогите дикарю по имени Цито уничтожить крокодилокогтя. Начнётся новый квест.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «САФАРИ»

Цель. Выяснить, откуда взялись крокодилокогти.

Поговорите с дикарём, согласитесь помочь. Следуйте за Цито внутрь дома приматов. По пути нужно будет убить одного крокодилокогтя.

Цель. Прослушать голозапись доктора Макдермота.

После общения с Цито задание обновится. Откройте ваш инвентарь, перейдите в раздел «Разное». Найдите предмет «Дневник Доктора Макдермота, запись 47В». Откройте его.

После прослушивания обязательно пообщайтесь с Цито. Используя высокий уровень харизмы, можете попросить помощи горилл.

Цель. Войти в большой треугольный дом.

Двигайтесь в указанное место – в центр приёма посетителей. Задание обновится.

Цель. Осмотреть треугольное здание и найти вход в отдел клонирования.

Спуститесь вниз, уничтожьте крогодилокогтя и за поворотом найдите запертую дверь с терминалом.

Цель. Осмотреть терминал у двери.

Изучите терминал, просмотрите все вкладки. Как выяснится, сейчас установлен код «Гризли», что означает полную блокировку дверей. Надо их разблокировать!

Цель. Выяснить, известно ли Цито что-нибудь о «Злой Анаконде».

Пообщайтесь с Цито.

Цель. Добраться до гигантской металлической змеи.

Вы наверняка уже заметили в северной части Сафари дом на высоком дереве. Так вот левее него есть Дом Рептилий. При сближении с ним он отметится на карте. То есть от дома на дереве Дом рептилий находится к западу, влево. Рядом с ним протекает ручей. Двигайтесь по ручью на север и увидите огромные американские горки. Это и есть «Злая Анаконда».

Цель. Поискать возле гигантской металлической змеи пароль доктора Хейна.

Двигайтесь на локацию, убивайте противников, среди которых будет даже двухголовый бык. Вас интересует небольшая хижина с жёлтой горизонтальной полосой. Нужно будет взломать замок сложного уровня. Внутри будет труп учёного и деревянный чемоданчик на столе. Оттуда нужно достать пароль Хейна.

Тело доктора Хейна, правее – стол с паролем.

Цель. Пробраться в отдел клонирования.

Перемещайтесь по маркёру «Сафари» и входите в парк. Вам нужно идти вперёд, в центр приёма посетителей, где вы осматривали терминал. Осмотрите терминал повторно и выберите пункт, открывающий двери.

Цель. Отключить неисправный аппарат клонирования.

Двигайтесь по коридору, убейте крокодилокогтя в помещении и следуйте через красную дверь впереди. После очередного коридора спускайтесь ниже, в помещение с водой. Убейте обычного крокодилокогтя и крокодилокогтя-альбиноса. Взаимодействуйте с указанной красной панелью. Отключите текущую репликационную процедуру.

Цель. Перебить оставшихся крокодилокогтей на территории «Сафари» (15/21).

В вашем случае цифры могут быть иными. Выйдите из ниши с терминалом, появятся ещё два крокодилокогтя. Убив их, пройдите в то место, где они появились. Здесь есть труба с проломом. Если пойти через неё налево, то вы упрётесь во входную дверь. Но она заперта. Вернитесь и посмотрите на трубу снаружи. Здесь есть терминал. Используйте его, чтобы открыть ту самую дверь. Выходите на улицу.

Пройдите по мостику, расположенному между домиком на дереве и Домом Рептилий. За клетками будет люк в подвал под названием «Медвежья берлога». Убейте медведя и крокодилокогтя, а затем выходите отсюда через другой проход.

Вы наверняка замечали скульптуру разъярённого медведя. Идите к ней. К северу от неё есть забор из решётки. В нём пролом. Пройдите и в бассейне найдите ещё одного крокодилокогтя.

После убийства на карте появятся новые маркёры. Так, одного за другим, перебейте всех противников. После этого вернитесь в дом приматов и поговорите с Цито. Вы можете использовать средний уровень харизмы, чтобы убедить Цито жить с новыми друзьями – рейдерами. Можете просто попросить его уйти. А можете и вовсе напасть – с диалогом или без него. Но тогда придётся убить и Цито, и горилл.

Цель. Назначить банду, ответственную за «Сафари».

Вам нужно подняться на крышу центра приёма посетителей. Если смотреть на входную дверь этого здания, то искать лестницу на крышу следует с правой стороны. Выберите банду, которой отдадите эту территорию. Миссия «Большой тур» пройдена!