Снаряжение. Снаряжение Корабль «Падший дом»

Убийство императрицы станет переломным моментом и откроет новую главу в жизни Корво и целой страны. Лорду-защитнику не удастся спасти свою подзащитную от наемных убийц, которые вдобавок похитят юную принцессу Эмили. Ложные обвинения и побег из тюрьмы заставят обесчещенного изгнанника по-новому взглянуть на мир и события. Благодаря военной подготовке Корво с легкостью освоит все виды оружия, коих в Dishonored насчитывается всего три: пистолет , арбалет и клинок (не считая гранат и всякой мелочи). Столь малый арсенал , которыми одарит своего избранника Чужой в Бездне. Сладкий сон в «Песьей яме» явит миру окрепшего героя, готового на все ради восстановления чести и справедливости. Первым и единственным, кто предложит свои услуги по созданию оружия и снаряжения в Dishonored, будет Пьеро (изобретатель из мастерской на пристани рядом с «Песьей ямой»). Кроме оружия он продает разнообразные боеприпасы и эликсиры. Специально для Корво он будет создавать лучшие инструменты для убийства.

Все улучшения в Dishonored стоят денег. Источники денег - монеты, слитки, шкатулки, карты, перья, переработанная ворвань и прочие ценные вещи, встречающиеся на пути во время приключений. Максимальное количество монет фиксировано в каждой главе. Точные цифры появляются на экране статистики после ее прохождения. Не нужно переживать по поводу упущенной выгоды, отклонения в 200-300 монет - нормальное явление. Денег все равно хватит, чтобы к концу игры скупить все. Улучшения условно поделены на базовые (доступны с самого начала) и уникальные (нужно найти чертежи). Чертежи в Dishonored , также как и с и , надежно спрятаны по локациям. Помогать искать чертежи никто не будет, не выручит даже Сердце, поэтому рассчитывать придется только на себя, на свои силы и умение «Темное зрение II». Для создания уникального улучшения следует в любое время, пока Корво находится в Песьей яме, обратиться к Пьеро. Отменять улучшения нельзя, потраченные деньги не возвращаются.

Выбор улучшений для оружия и снаряжения в Dishonored зависит от стиля прохождения игры. Если нужно действовать тихо и скрытно - покупаем улучшения для арбалета, усыпляющие дротики, бесшумные ботинки и монтажные инструменты; для открытого нападения - улучшаем пистолет, запасаемся боеприпасами и повышаем здоровье. Основной упор в обоих случаях нудно делать на развитие умений, они с легкостью заменяют собой самое смертоносное оружие. С нахождением чертежей связано достижение «Многогранный талант» (Versatile), в котором для убийства своих жертв нужно применить все виды оружия.

Боеприпасы, зелья и бальзамы в Dishonored:

  • Арбалетный болт (20) - обычные боеприпасы для арбалета.
  • Зажигательный болт (50) - особые боеприпасы для арбалета, поджигающие врагов. Нужен чертеж - «Паста накаливания».
  • Усыпляющий дротик (30) - особые боеприпасы для арбалета, погружающие врагов в сон.
  • Пуля (30) - обычные боеприпасы для пистолета.
  • Разрывная пуля (50) - особые боеприпасы для пистолета, наносящие повышенный урон.
  • Пружинная мина (50) - ловушка для установки на любую поверхность.
  • Граната (70) - обычная осколочная граната.
  • Клейкая граната (100) - особая граната, прилипающая к врагам и к твердым поверхностям.
  • Духовный бальзам Пьеро (100) - восстанавливает ману.
  • Целебный эликсир Соколова (200) - восстанавливает здоровье.
  • Монтажный инструмент (100) - позволяет изменять электрические схемы, взламывать и обманывать системы защиты - световые стены, сторожевые башни и разрядные столбы. Одноразовый предмет.

Улучшения для оружия в Dishonored:

  • Меткий арбалет (300) - увеличение кучности и точности стрельбы.
  • Дальнобойный арбалет (450) - увеличение скорости и дальности полета болтов.
  • Перезарядка арбалета (600) - увеличение скорости перезарядки.
  • Боевой усыпляющий дротик (600) - усыпляющие дротики в бою действую мгновенно.
  • Улучшение пистолета Корво (600) - нанесение при выстреле дополнительного урона по соседним целям. Открывает: Меткий пистолет 1, Пистолетный магазин 1, Перезарядка пистолета 1.
  • Меткий пистолет 1 (300) - малое увеличение кучности и точности стрельбы. Открывает - Меткий пистолет 2.
  • Меткий пистолет 2 (600) - сильное увеличение кучности и точности стрельбы.
  • Пистолетный магазин 1 (300) - увеличение обоймы до 2 патронов. Открывает - Пистолетный магазин 2.
  • Пистолетный магазин 2 (450) - увеличение обоймы до 3 патронов. Открывает - Пистолетный магазин 3.
  • Пистолетный магазин 3 (600) - увеличение обоймы до 4 патронов.
  • Перезарядка пистолета 1 (300) - малое увеличение скорости перезарядки пистолета. Открывает - Перезарядка магазина 2.
  • Перезарядка пистолета 2 (600) - сильное увеличение скорости перезарядки пистолета.
  • Разрывная пуля (600) - стрельба разрывными пулями. Нужен чертеж - Усиленное воспламенение.
  • Дальность пружинной мины (600) - увеличение радиуса поражения пружинной мины.
  • Клейкая граната (600) - доступ к прилипающим гранатам. Нужен чертеж - Шипастая оболочка для гранаты.
  • Скрещенные клинки (600) - атака со скрещиванием клинков и отталкиванием врагов.

Улучшения для снаряжения в Dishonored:

  • Оптика для маски 1 (300) - одинарное увеличение масштаба изображения клавишей [Лев. Alt].
  • Оптика для маски 2 (400) - двойное увеличение масштаба изображения клавишей [F] при включенном одинарном увеличении. Нужен чертеж - Усиление линз.
  • Усиленные доспехи (600) - снижение получаемого урона. Нужен чертеж - Пропитка Гальвани.
  • Бесшумные ботинки 1 (450) - частичное заглушение шагов. Нужен чертеж - Смола Гальвани. Открывает - Бесшумные ботинки 2.
  • Бесшумные ботинки 2 (600) - полное заглушение шагов.
  • Запас пуль 1 (300) - увеличение запаса пуль до 20 штук. Открывает - Запас пуль 2.
  • Запас пуль 2 (600) - увеличение запаса пуль до 30 штук.
  • Запас болтов 1 (300) - увеличение запаса обычных арбалетных болтов до 20 штук. Открывает - Запас болтов 2.
  • Запас болтов 2 (600) - увеличение запаса обычных арбалетных болтов до 30 штук.
  • Запас гранат (450) - увеличение запаса гранат до 9 штук.
  • Запас пружинных мин (450) - увеличение запаса пружинных мин до 9 штук.
  • Запас костяных амулетов 1 (300) - увеличение количества ячеек для до 4 штук. Открывает - Запас костяных амелутов 2.
  • Запас костяных амулетов 2 (450) - увеличение количества ячеек для до 6 штук.

Местоположение чертежей в Dishonored:

  • Винный квартал (Верховный смотритель):
    • Усиление линз (200) и Формула Соколова (200) - в продаже у Гриффа после расправы над двумя бандитами у дверей дома, который находится в переулке за домом Старой Ветоши и винокурни Дануолла.
    • Пропитка Гальвани - в сундуке в мастерской на заднем дворе канцелярии верховного смотрителя. Ключ от мастерской находится у смотрителя, патрулирующего территорию.
  • Винный квартал (Дом наслаждений):
    • Паста накаливания - в ящике в комнатке со штурвалом внутри главного здания винокурни Дануолла, где будет ждать Слекджов результатов выполнения своего задания и .
  • Мост Колдуина (Королевский лекарь):
    • Смола Гальвани - на втором этаже диспетчерской, где стоит вагонетка, у Южных ворот по пути к дому Соколова.
  • Поместье Бойлов (Прием леди Бойл):
    • Шипастая оболочка для гранаты - в комнате привратника на первом этаже при входе в поместье.
  • Башня Дануолла (Возвращение в башню):
    • Усиленное воспламенение - в покоях генерала Тобиаса на верхних этажах башни, рядом с покоями лорда-регента.
  • Песья яма (Лоялисты):
    • Чертеж разрядного столба Пьеро - на втором этаже паба в бывшем номере Хевлока, комната №202.

Чертежи (схемы) являются специальными предметами, которые вы можете найти в игровом мире Dishonored 2. Они дают возможность покупать или улучшать оружие и снаряжение на черном рынке . Их нахождение позволит вам медленно, но верно расширять свой арсенал, причем для обоих стилей прохождения – скрытного и агрессивного. Их довольно трудно найти, так как они спрятаны в укромных уголках. В данном руководстве мы покажем вам точное местоположение чертежей.

После получения нужных схем вам нужно будет найти черный рынок. Продавец сможет создать апгрейд по чертежу и отдать его вам. Естественно, он потребует за это деньги, поэтому прежде чем обращаться к нему за помощью убедитесь в том, что у вас имеется достаточное количество золотых монеток.

Примечание: некоторые чертежи генерируются случайным образом, поэтому необязательно, что в том или ином месте вы обнаружите схему, указанную в нашем руководстве. К тому же стоит знать, что если вы пропустили чертеж в сюжетной миссии, то он вполне может возникнуть в другом задании в резервной локации. Мы отметим их в этом гайде. Не нужно проверять эти места, если вы осмотрели основные точки с чертежами.

Миссия 2: На краю света

  • Название: Повышение сопротивления к огню (Fire Hardening Treatment)
  • Расположение: В офисе надзирателей. Поднимитесь на третий этаж, где находится сейф . Чертежи будут лежать на столе в большой комнате с террасой. Берегитесь надзирателей.

  • Расположение: Чтобы найти этот чертеж вам нужно направиться к зданию, расположенному возле доков. Взгляните на тушу мертвого кита, а затем проберитесь в сооружение, находящееся позади него через окно. Как только вы окажетесь внутри, отыщите сейф. Именно в нем и спрятана схема. Чтобы открыть хранилище вам нужно найти книги под названием «Семь Писаний» (Seven Scriptures). В записке выделены три конкретные книги, которые и помогут вам составить комбинацию.

Миссия 3: Добрый доктор

  • Название: Боевой усыпляющий дротик (Combat Sleep Dart)
  • Расположение: Идите прямо с главного лобби и телепортируйтесь на балкон, расположенный над знаком «консультации». Направляйтесь в большой офис. Чертеж находится в сейфе, спрятанном в дальней части комнаты. Комбинация к хранилищу лежит на соседнем столе.


  • Название: Рассеянная зажигательная бомба (Dispersed Incendiary Release)
  • Расположение: На прилавке рядом с доктором Гипатия (Hypatia). Эту схему легко пропустить, особенно если вы слишком сильно сфокусируетесь на разговоре с врачом. Обязательно осмотрите лабораторию после беседы с доктором.

  • Название: Случайный
  • Расположение: в кабинете Гамильтона на четвертом этаже. Ключик от помещения можно найти неподалеку от самого Гамильтона, к которому вас будет вести сюжетный маяк. Он находится на втором этаже – сидит на стульчике, а ключ лежит в коробочке прямо на столе.
  • Название: Резервная схема из Миссии 2
  • Расположение: Найти чертеж можно на третьем этаже здания на столике, стоящем неподалеку от лифта.

Миссия 4: Механический особняк

  • Название: Пиро-звуковой кожух (Pyro-sonic Casing)
  • Расположение: В нижней части квартала Авента купите ключ к билетной кассе. Идите через электрические ворота и отыщите кассу в дальнем левом углу. Внутри вы найдете сейф. Чертежи будут лежать на столе, справа от хранилища.

  • Расположение: Направляйтесь к сторожевому зданию в верхней части квартала Авента. Поднимитесь по лестнице на третий этаж и зайдите в большой кабинет, находящийся в конце коридора. Чертеж будет ждать вас на одном из столов.

  • Расположение: Схема находится в механическом особняке. Рядом с приемной (в ней имеются два горшка с растениями) можно найти большой письменный стол. Чертеж лежит на нем. Используйте рычаг, чтобы сменить гостевую комнату на кабинет.


  • Название: Случайный
  • Расположение: Направляйтесь в верхний уровень лаборатории Джиндоша, где расположен его кабине. Войдите в комнату и поищите в ящиках стола. Чертежи должны лежать в одном из них.

Миссия 5: Королевская кунсткамера

  • Название: Реверберационные трубки (Reverberation Tubing)
  • Расположение: Войдите в здание, находящееся через дорогу от консерватории (расположено рядом с фонтаном). Поднимитесь по лестнице и войдите в апартаменты. Поверните налево и посмотрите на стол, стоящий в большой комнате. Чертеж будет лежать прямо на нем.


  • Название: Поляризационный сплав (Alloy Polarization)
  • Расположение: Пройдите через боковые ворота, затем зайдите в комнату с призраком гончей. Идите в небольшой офис, находящийся слева (используйте для этого крошечное окошко), и возьмите ключ, висящий на стене над столом. Вернитесь в предыдущую комнату и пройдите через железные ворота. Используйте ключ, чтобы открыть дверь рядом с портретом гориллы. Внутри помещения вы найдете стол, на котором будет лежать чертеж.


  • Название: Расщепляющая слизь (Slug Splintering Vedges)
  • Расположение: В причудливом кабинете, находящемся в верхней части консерватории. Доберитесь до верхнего этажа, а затем телепортируйтесь на выступ, расположенный наверху. Пройдите через окно и спуститесь вниз по лестнице. Чертеж лежит на столе.


  • Название: Случайный
  • Расположение: Выдается в виде награды за помощь владельцу подпольной лавки. Нужно принести ему Прототип Роузберроу. Подробнее об этом считайте в нашей статье про побочные задания .

Миссия 6: Пыльный квартал

  • Название: Шипастая оболочка для гранаты
  • Расположение: Идите к заднему ходу бара Crones Hand и поднимитесь по лестнице. На второй этаже вы найдете металлический ящик. Откройте его – в нем и лежит чертеж.


  • Название: Резервная схема из Миссии 4
  • Расположение: Находясь возле заднего входа в бар Crones Hand, пройдите через заднюю аллею, а затем отыщите маленькое окошко, с помощью которого можно попасть в подвал бара. В помещении найдите стол – нам нем лежит схема.


  • Название: Токопроводящие нити (Conductive Filaments)
  • Расположение: Этот чертеж можно найти либо при прохождении данной миссии, либо при выполнении четвертого задания – Механический особняк. Мы показали, как найти его чуть выше. Если вы не смогли отыскать их тогда или попросту пропустили этот момент, то проверьте верхнюю часть здания, прежде чем пройти Стену Света (находится ближе к началу уровня). Заберитесь на крышу здания, находящегося слева, и начните искать верстак. На нем находится схема.

Миссия 7: Трещина в мироздании

  • Название: Случайный
  • Расположение: От дерева, стоящего в центре дома, идите вверх по лестнице, а затем поверните налево. В этом коридоре отыщите верстак – на нем будет лежать чертеж (генерируется случайным образом).


Миссия 8: Большой дворец

  • Название: Компактный разрядник (Small-scale Combustion Refinement)
  • Расположение: Идите к зданию, которое ближе всех расположено к входу во дворец. Поднимитесь на последний этаж. Отыщите мышиную норку и используйте Теневую походку, чтобы заползти в нее. В результате вы окажетесь в закрытом помещении. Чертеж будет лежать на столе. Возьмите его и выйдите из комнаты, снова воспользовавшись мышиной норкой.

  • Название: Резервная схема из Миссии 7
  • Расположение: Этот чертеж можно найти возле стены света в самом начале миссии. Идите по металлической дорожке на земле, пока не дойдете до маленькой лавки с печкой внутри. Схема будет лежать на столике рядом с пистолетом.

  • Название: Смола Гальвани (Folded Galvani Resin)
  • Расположение: Спуститесь в храм Далилы, находящийся в Большом дворце. Чтобы попасть туда, идите вниз по лестнице из столовой (лестница находится справа от вас, если вы стоите лицом к большой статуе, находящейся на другой стороне стола). В результате вы окажетесь в зоне «только для персонала». Продолжайте идти вперед, пока не упретесь в тупик. Нажмите на кнопку, установленную на левой стороне деревянной стены, а затем спуститесь в секретную комнату. Чертежи будут лежать на длинном столе.

  • Название: Конверсия клинка (Blade Conversion)
  • Расположение: Данный чертеж может быть найдет во дворце, на третьем этаже. Когда вы достигните лестницы, идите прямо в ближайший кабинет. Схема будет спрятана в столе.

Миссия 9: Смерть императрицы

  • Название: Конверсия взрывателя (Counter Blast Conversion)
  • Расположение: Чертеж можно отыскать в лаборатории Гальвани, которая представляет собой небольшое здание, находящееся неподалеку от входа в башню Даннуола.

Пистолет
Можно встретить у стражников Дануолла и некоторых аристократов. Данный пистолет Корво может получить уже во время первой миссии. К пистолету применимы обычный и разрывной тип пуль. Присутствует ряд улучшений, которые можно приобрести у Пьеро.

Клинок городской стражи
Простой клинок, сделан из надежной стали. Можно встретить у стражников Дануолла. Это первый клинок, который находит Корво в тюрьме Колдридж.Арбалет Корво
Тихое орудие убийства, сделанное из лучших материалов. Арбалет встречается в заброшенных катакомбах, рядом с тюрьмой Колдридж. Это уникальный вид оружия, доступный только для главного героя игры. Арбалет использует обычные и зажигательные арбалетные болты, а также усыпляющие дротики. До улучшений, Корво может носить с собой только по десять болтов каждого типа. Арбалет, зажигательные болты и усыпляющие дротики можно улучшить в ходе игры. Так же схожие технологичные мини-версии арбалета используют «китобои» Дауда. Клинок Корво
Лёгкий, компактный и крайне острый складной клинок. Отлично подходит как для открытых драк, так и для тихих убийств. Также идеален для защитных маневров. Получить клинок можно вместе с арбалетом в канализации Дануолла, сразу после побега из тюрьмы Колдридж. Клинок можно улучшить у Пьеро.Пистолет Корво
Схож с обычными пистолетами стражников, но немного улучшен. Имеет ряд модификаций, которые можно приобрести по ходу игры.Сабля смотрителя
Лезвие состоит из Тивиаской руды, рукоять с защитными религиозными символами, которые должны помочь избежать влияния Чужого. Стандартное оружие смотрителей. Можно найти в миссиях и .Сердце
Это магический артефакт, созданный Чужим и отданный Корво. Сердце начинает биться чаще, когда Корво направляет его в сторону руны или костяного амулета. Кроме того, оно открывает секреты того места, в котором герой находится в данный момент. А при наведении на людей, оно рассказывает их самые сокровенные тайны. Вероятнее всего, этот артефакт содержит в себе душу Императрицы.Бандитский тесак
Популярно среди низких слоев общества, в частности у бандитов. Оружие можно использовать, если не брать свое вооружение на жироварне Гривза, а пройти дальше через убежище Дауда, не взяв другого меча. Рядом с карантинной стеной будут два бандита, скрывающиеся от толлбоев, мародеры нейтрально расположены к вам. Оглушите одного из них и меч ваш.Маска Корво
Предмет, позволяющий Ковро оставаться неузнанным при выполнении миссий; кроме того, благодаря прочному материалу, служит дополнительной защитой как от стали, так и от чумы. Маска создана Пьеро и будет получена главным героем при первой их встрече. Благодаря встроенным оптическим линзам, позволяет Корво значительно приближать выбранную область, и кроме того, улучшает слышимость на расстоянии. Маску можно улучшить, а если быть более точным, оптику, если найти соответствующий чертеж.Мини-арбалет
Дальнобойное оружие Дауда и «китобоев», более технологичная и компактная версия арбалета Корво, сделанная из наилучших материалов. Арбалет использует обычные и зажигательные арбалетные болты, а также усыпляющие дротики. Может быть улучшен в ходе прохождения DLC.Эликсир Соколова
Эликсир Соколова является главным средством борьбы с крысиной чумой, изобретенный королевским лекарем и главой Академии Натурфилософии Антоном Соколовым. Но Пьеро утверждает, что Соколов украл формулу создания данного средства у него. Для Корво эликсир является главным способом восстановления здоровья в игре. Некоторые амулеты могут усилить способность восстановления здоровья эликсиром.Духовный бальзам Пьеро
Создателем духовного бальзама является натурфилософ Пьеро Джоплин. Как и эликсир Соколова, бальзам создан для борьбы с чумой. Пьеро утверждает, что его средство воздействует не только на физическое здоровье принимающего, но и на духовную составляющую. Именно поэтому оно способствует восстановлению маны. Некоторые амулеты могут усилить духовный бальзам Пьеро, даже появится шанс полностью восстановить ману одним зельем.

Устройства

Удушливая пыль
Вид гранаты, доступный для Дауда в дополнениях The Knife of Dunwall и The Brigmore Witches. Граната усыпляет жертву, но при этом не убивает её. Отлично подходит для борьбы против группы противников, а также для отвлечения внимания врага (граната, подобно брошенной бутылке, привлекает внимание всех в ближайшей области). Бросив гранату, можно избавиться от стаи крыс. Может быть улучшена, что позволит доводить противников до эффекта амнезии.Липкая граната
Можно купить у Пьеро после нахождения соответствующего чертежа. Как и понятно из названия, гранату можно прикрепить к любой поверхности. Отлично подходит для борьбы с толлбоями.Пружинная мина
Одно из смертельных устройств, которое доступно Корво. Представляет из себя безобидную на вид груду намотанного на устройство провода, который, при малейшим колебание поблизости, выбрасывает острые зубья наружу, потроша всё вокруг. На движения Корво мина не реагирует, но при срабатывание, навредить все равно может.Монтажный инструмент
Монтажный инструмент необходим для перенастройки многих устройств. Для перенастройки необходимо найти панель управления, и провода, выходящие из какого-либо устройства, приведут вас к ней. Более того, с поиском вам могут помочь и способности героя. Перемонтировать можно световые стены, разрядные столбы, сторожевые вышки и систему сигнализации. Монтажный инструмент встречается не так уж часто, так что использовать стоит с умом.Разрядная мина
Мина, сжигающая всё дотла в радиусе поражения. Действует аналогично разрядному столбу. Прикрепите мину к крысе или бутылке и «пришлите» противникам, это позволит незаметно избавляться от ничего не подозревающих врагов. Может быть найдена в ходе прохождения компании Дауда. Мину можно модифицировать.Оглушающая мина
Устройство, которое может использовать Дауд в The Knife of Dunwall и The Brigmore witches. Данная мина не убьет врага, а только усыпит. Схожа с разрядной миной, и об единственном отличие вы, вероятно, уже догадались. Мину можно модифицировать.Граната
Эффективное взрывчатое оружие, которое могут применять Корво и Дауд. Отлично подходит для борьбы с бронированными противниками и группами врагов. Толлбоям тоже не понравятся такие подарки. Гранаты можно великолепно комбинировать со способностями героя. Встречаются довольно часто, выпадают с тел убитых смотрителей.

Боеприпасы

Усыпляющие дротики
Разновидность нелетальных снарядов для арбалета Корво и мини-арбалета Дауда. Позволяют быстро и тихо избавляться от противников, при этом не убивая их. Дротик не пробивает тяжелую броню. Имеются улучшения, позволяющие вводить противников в эффект сна моментально.

Разрывные пули
Специальный тип боеприпасов, разработанный для пистолета Корво. Самый сильный тип снарядов, способен, при хорошем выстреле, убить толлбоя одной пулей. Не могут быть найдены, единственный способ заполучить - покупка у Пьеро. Но прежде вам нужно найти чертеж.

Зажигательные болты
Один из снарядов для арбалета и мини-арбалета. Представляет собой специальную капсулу, заполненную ворванью, к которой с задней части присоединено стандартное оперение болта. Попадание по врагу воспламенит его тело и со временем убьёт. Отлично подходит для создания паники и отвлечения внимания, а также для зачистки местности от крыс. Боеприпасы встречаются редко, их можно собрать с луков толлбоев и найти в некоторых тайниках.

Пули
Обычные пули, используются городской стражой. Имеет неплохую бронебойность, при выстреле в упор отбрасывают противника. Выстрел довольно громкий, поэтому идеально подходят для тактики отвлечения и заманивания противника. Найти пули довольно легко.

Арбалетные болты
Стандартный тип боеприпасов для обоих видов арбалета. Куда слабее пистолетных пуль, но наносят большой урон при попадание в голову и имеют большую дальность поражения. Идеальны для бесшумных убийств. Часто встречаются, более того, можно снять с уже убитых трупов, если дротик не сломался (например об броню). Скорость полета можно модифицировать.

Разрывные болты
Усиленная разновидность зажигательных болтов. Взрыв схож со взрывом гранаты, имеет высокую область поражения. Отлично подходит для избавления от групп врагов. Встречается в дополнениях The Knife of Dunwall и The Brigmore Witches. Найти крайне трудно, так что рекомендуется использовать только в критических ситуациях.

Еще в конце весны разработчики Dishonored 2 вместе с журналистами Game Informer коротко рассказали фанатам, какие изменения ждут игроков во второй части приключений Корво. Разумеется, самым заметным изменением стало появление Эмили, второго главного героя игры. Оно потянуло за собой цепочку других нововведений, сделавших геймплей Корво и Эмили заметно различающимся.

Телеграфировать

Твитнуть

Еще в конце весны разработчики Dishonored 2 вместе с журналистами Game Informer коротко рассказали фанатам, какие изменения ждут игроков во второй части приключений Корво.

Разумеется, самым заметным изменением стало появление Эмили, второго главного героя игры. Оно потянуло за собой цепочку других нововведений, сделавших геймплей Корво и Эмили заметно различающимся. Именно об этих отличиях сегодня и рассказали ведущие сотрудники Arkane Studios.

Способности главных героев были разделены - и у Эмили, и у Корво есть силы, которыми не владеет другой персонаж. Например, только Эмили может применять способность Домино, связывающую несколько противников и позволяющую расширять действие практически всех эффектов на эту группу.

Корво не владеет и Гипнозом, с помощью которого Эмили может проскользнуть прямо перед охранником или убить одного врага на глазах другого - причем последний даже не вспомнит, что видел что-то странное. Зато Корво может управлять течением времени, ненадолго замедляя его или даже полностью останавливая.

Конечно, все способности героев можно прокачать, существенно улучшив базовые принципы их работы - для этого геймдизайнеры Arkane создали впечатляющее древо способностей. Например, прокачанное Вселение позволит Корво переселяться, находясь уже в чьем-то теле.

Еще один приятный бонус - теперь наши герои смогут создавать костяные амулеты своими руками. Новые амулеты смогут влиять сразу на несколько способностей Корво и Эмили; в свое время разработчики говорили , что в Dishonored 2 есть порядка 400 тысяч различных комбинаций амулетов. Несомненно, с их помощью можно создать по-настоящему уникального героя.

И, наконец, самая вкусная часть. В Dishonored 2 наши герои смогут сделать свое оружие по-настоящему уникальными - разработчики называют это шедеврами. Найдя особые чертежи, Эмили и Корво получат возможность полностью переделать, например, свои пистолеты: у Корво может получить что-то вроде дробовика или дальнобойной винтовки, а Эмили сможет добиться от своего револьвера стрельбы короткими очередями.

А еще свое "шедевральное" оружие можно наградить собственным именем. Как бы вы назвали свой любимый пистолет?

В Dishonored 2 чертежи так же важны, как и в первой части, потому желательно собирать их все, не пропуская. Попробуем вам с этим помочь.

Первые чертежи сможете найти в миссии "На краю света":

  • Чертеж № 1: на причале найдите справа балкон, внутри сейф, причем не закрытый. В сейфе чертеж.
  • Чертеж № 2: В здании надзирателя за электрическими воротами, там же сейф. Не найдете - не огорчайтесь, в следующем задании имеется его резервная копия.

Чертежи Dishonored 2 в миссии "Добрый доктор":

  • Чертеж № 3: его найдете на втором этаже в сейфе, код к сейфу в соседнем помещении в записке.
  • Чертеж № 4: лежит на столе неподалеку от доктора Гипатии - ее вы однозначно навестите по сюжету.
  • Чертеж № 5: в кабинете Гамильтона на четвертом этаже.

Чертежи Dishonored 2 в миссии "Механический особняк":

  • Чертеж № 6: нужно купить ключ от билетной кассы на черном рынке, в помещении с этой кассой чертеж лежит на столе.
  • Чертеж № 7: в здании канцелярии на третьем этаже, там сверните влево и на столе в комнате, что в конце коридора, сможете взять чертеж.
  • Чертеж № 8: верхний ярус лаборатории Джиндоша, там же картина, в кабинете. Есть резервная копия в "Королевской кунсткамере".
  • Чертеж № 9: в просторном зале с пианино и водопадами идите в правый коридор, когда лифт перед вами, нам нужна комната Assessment Chamber, она еще дальше справа. Нужно потянуть рычаг, в прибывшем новом кабинете заберите чертеж. В "Пыльном квартале" есть его резервная копия.

Чертежи Dishonored 2 в миссии "Королевская кунсткамера":

  • Чертеж № 10: получите в виде награды, если выполните побочный квест торговца черного рынка, нужно добыть Прототип Роузберроу.
  • Чертеж № 11: в доме знакомого торговца с черного рынка напротив кунсткамеры - на столе, там же амулет и записка.
  • Чертеж № 12: на первом этаже кунсткамеры в библиотеке на столе.
  • Резервный чертеж из предыдущей миссии найдете в кабинете Брианы на столе.

Чертежи Dishonored 2 в миссии "Пыльный квартал":

  • Чертеж № 13: в самом начале задания идите в строение красного цвета, что слева, там манекены. Вам нужна крыша здания, чертеж на столе с тисками.
  • Чертеж № 14: на втором этаже салуна "Ведьмина рука", принадлежащего Паоло. Чертеж в железном ящике.
  • Там же, в салуне, найдете резервный чертеж из механического особняка - в подвале.

Чертеж Dishonored 2 в миссии "Трещина в мироздании":

  • Чертеж № 15: найдете его в хранилище в сейфе, нужно искать в прошлом времени. В следующей миссии есть резервная копия.

Чертежи Dishonored 2 в миссия "Большой дворец":

  • Чертеж № 16: в магазине сейфов Winslow заберите ключ от апартаментов, следуйте в здание на другой стороне, там нам нужен третий этаж, найдите комнату с сейфом. На столе в квартире искомый чертеж. В нее же можно пробраться, вселившись в крысу или превратившись в тень.
  • Чертеж № 17: на третьем этаже дворца в зале герцога, охраняемом часовым солдатом, обыщите тумбочку между шкафами с книгами.

Чертеж № 18: в секретной комнате в подвале на столе.

  • Резервный чертеж из миссии "Трещина в мироздании" найдете недалеко от электрических ворот на столе.

Чертеж Dishonored 2 в миссии "Смерть императрице":

Чертеж № 19: последний в игре, найдете на первом этапе миссии по пути к башне Дануолла по мосту. Нас интересует здание справа. В первой миссии мы оттуда убегали из замка. Чертеж будет там же на столе.