Tera online - Профессии. Крафтинг - создание вещей в тера Тера онлайн крафт оружия

Иногда проводить время в ожидании, когда с босса выпадет необходимая вещь, уже не так весело. Крутая квестовая награда оказывается недостаточно сильной для следующего боя, а вы не чувствуете себя в безопасности, прорубаясь через толпу скелетов.

И что же делать путешественнику? В игре TERA существует четыре способа получения лучшей экипировки: найти ее, заработать ее, сделать или купить ее. Первые из двух описанных случаев не являются темой сегодняшнего разговора, поэтому давайте побеседуем именно о том, как создавать экипировку.

Как крафтить?

Несмотря на то что любой игрок может скрафтить любую вещь, не каждый способен крафтить все и сразу. У продавцов в крупных городах большой выбор чертежей, однако более редкие их разновидности выпадают с монстров.

Для того чтобы скрафтить что-нибудь, вам понадобится время, соответствующий вашему умению чертеж, переработанные материалы, реагенты (для изготовления материалов из собранного сырья) или части (для изготовления готовой продукции).

Что я могу скрафтить?

В игре TERA существует шесть различных типов крафтинга – ваши персонажи могут выучить все из них по собственному желанию. Кроме поиска или покупки чертежей и материалов, вам не придется тратить деньги на «прокачку» крафтинга – вы даже будете получать много опыта в ходе этого процесса.

Скрафченные предметы обладают некоторыми преимуществами по сравнению со случайно выпадающими. Первое – вы всегда знаете, что получите. Если вам нужен новый набор мечей – он у вас и выйдет. Второе – уровень скрафченного предмета обычно выше, чем у того, который попадет к вам в качестве квестовой награды или выпадет из монстра.

В целом, каждые пять уровней вы будете перемещаться на уровень выше по экипировке, поэтому думайте о максимальном увеличении вашего боевого потенциала по мере прокачки. Идеальным является случай, когда уровень оружия равен уровню его обладателя, и уменьшается по ходу прогресса.

Weaponsmithing
(Ковка оружия)

Вы будете использовать «Weaponsmithing» для создания копий и щитов, топоров, парных и двуручных мечей. «Weaponsmithing» использует переработанные слитки, поэтому изучение способа переработки собранной при помощи «Горного дела» (Mining) руды в нечто полезное является важной частью крафтинга.

Focus Crafting

Тем из вас, кто хочет создавать собственное оружие дальнего боя, нужно изучать это умение. При помощи «Focus Crafting» создаются луки, диски, скипетры и посохи. При этом заряженные энергией кристаллы, собранные при помощи «Essence gathering», объединяются или перерабатываются, превращаясь в оружие войны.
Armorsmithing (Ковка брони)

Персонажи классов «Lancer» и «Berserker» носят тяжелую броню, перчатки и поножи, поэтому «Armorsmithing» - именно то, что им нужно. В «Armorsmithing» используются те же слитки, что и в «Weaponsmithing», но вам придется изучить другие рецепты для прокачки вашего умения на слитках.

Leatherworking
(Кожевенное дело)

Персонажи классов «Warrior», «Slayer» и «Аrcher» носят кожаную броню, перчатки и ботинки, созданные из переработанных шкур. «Leatherworking» - это единственный вид крафтинга, не привязанный напрямую к сбору. Шкуры и кожа выпадает только из убитых врагов.

Tailoring
(Швейное дело)

Персонажи классов «Sorcerer», «Mystic» и «Priest» носят одежду и обувь из ткани. Вам нужно будет использовать «Plant gathering» для сбора материалов, которые впоследствии превратятся в волокно, используемое в рецептах профессии «Tailoring».

Alchemy
(Алхимия)

Используя это умение, ваши персонажи смогут создавать расходуемые предметы – такие как зелья, свитки и краски, которые помогут им во время путешествий, а также сделают прекрасным их внешний вид. Кроме слитков и волокон, в «Алхимии» используются особые специализированные материалы, переработанные из редких версий собранных предметов.

Runes
(Руны)

Основы крафтинга помогут вам одеваться на низких уровнях, однако по-настоящему крутые вещи вы сможете создать, используя руны. Их можно получить только из выпавшей добычи. Руны – это магический «клей», превращающий ваши крафтинговые проекты в то, что пожелает путешественник. По мере того как сложность ваших чертежей возрастает, будет меняться и тип рун. Для лучшей экипировки понадобятся «великие» (greater) руны, которые падают с BAM’ов.

Единая теория экипировки

Вся экипировка игры TERA (скрафченная или иная) обладает несколькими общими чертами. Выбирая экипировку для крафтинга или ношения, вам нужно учитывать ваши показатели, свойства желаемых предметов, количество ячеек под кристаллы, которыми она обладает, а также ваш уровень.

Оружие

Оружие – это то, что нужно всем классам персонажей. Вам всегда будет хотеться заполучить самый мощный экземпляр, который вы можете выпросить, купить или выбить из монстра. Как и другая носимая вами экипировка, оружие делится на tier-уровни, а самое мощное оружие находится в самом высоком tier-уровне.

Вне зависимости от показателей, вы никогда не должны носить оружие более низкого уровня, чем то, которое вы используете, хотя это и не означает, что вам обязательно постоянно улучшать его. По крайней мере – не сразу. Если носимое вами оружие низкого уровня лучше отвечает задачам вашего уровня – продолжайте его использовать, особенно – если оно обладает особой способностью, которая вам нравится. Просто помните о том, что если вы будете носить оружие в течение пяти или больше уровней, то в итоге эффективной у вас останется только та самая особая способность.

Оружие обладает тремя универсальными характеристиками вне зависимости от того, какой класс его использует.

-Attack Modifier (модификатор атаки): показатель атаки вашего персонажа определяет то, сколько базового урона вы наносите. Ваше оружие существенно увеличивает его.
-Extra Damage (дополнительный урон): показатель «Knockdown» вашего персонажа определяет частоту, с которой вы сбиваете противника на землю во время боя, он варьируется в зависимости от класса. «Extra Damage» на оружии увеличивает шанс сбивания противника с ног.
-Additional MP (дополнительная мана): когда вы берете в руки оружие, максимальное количество вашей маны увеличивается.

Броня

Tier-уровни брони те же, что и для оружия, - они следуют тем же правилам. Слово «Броня» здесь относится ко всем ее видам и ячейкам (металл, кожа и ткань для тела, рук и стоп).

Базовые способности брони отличаются от оружия, но в целом работают так же.

-Defense Modifie r (модификатор защиты): показатель «Defense» вашего персонажа – это второй самый эффективный способ снижения поступающего урона (первый – избегать попаданий по вам). Чем выше его значение – тем меньше урона вы получите. Но кроме шуток – избегайте попаданий по вам.
-Balance Modifier (модификатор баланса): если вы лежите, атаковать вы не можете. Что более важно – вы не сможете избежать атак, если нет возможности двигаться. Способность избежать сбивания с ног – это очень важно. Чем выше ваш показатель «Balance», тем лучше будет для вас.
-Additional MP (дополнительная мана): при одевании частей брони увеличивается ваше максимальное количество маны.

Все остальное

«Jewelry» (ювелирное дело) не обладает умением крафтинга, однако ожерелья, кольца и серьги также модифицируют показатели вашего персонажа тем же способом, что и оружие с броней. У них редко есть особые способности, однако чем лучше предмет – тем дольше вы захотите его носить.

Ожерелья и кольца: Attack Modifier, Extra Damage и Additional MP (как для оружия).

Серьги: Defense Modifier, Balance Modifier и Additional HP (как для брони)

Уровень предмета

Вы, наверное, уже знаете, что ваша экипировка также обладает уровнем, и что две части брони одного и того же типа и tier-уровня могут обладать различными значениями показателей. Среднее значение их со всей вашей экипировки складывается в ваш показатель «gear score». Эта цифра, по большому счету, бессмысленна, но иногда ее учитывают при использовании системы подбора подземелий. Она выступает в роли гаранта того, что вы не потратите впустую время соратников и свое в подземелье, поэтому вам нужно определенное ее значение для того, чтобы войти в подземелье через систему подбора.

Если вы, однако, хотите пойти в него только с вашими друзьями – или группой, полностью собранной из игроков вашего мира, - вам не нужно будет заботиться об уровне ваших предметов, хотя подходящая к случаю экипировка не помешает.

Искусство крафтинга

Несмотря на то, что сбор (gathering) обладает своими собственными наградами, если один из ваших персонажей уже набил банк материалами – вам не стоит начинать качать третьего (или восьмого) персонажа в том же ключе. Плюс к этому, если вы состоите в рядах членов достойной гильдии, у вас есть еще один банк, забитый до отказа собранными другими игроками материалами.

Проще говоря, если вы чувствуете, что сбор вам не нравится, но хотите заняться крафтингом, вам не стоит об этом волноваться. Одолжите или купите редкие материалы, которые вам нужны, и скрафтите то, что хотите.

Но что если вам не нравится видеть ваших персонажей, согнувшихся над верстаком, в попытке получить пару сотен очков умений? Оказывается, можно обойтись и без этого. В игре TERA есть несколько возможностей облегчить ваши страдания.

Другой способ

Вам не нужно ждать возвращения в крупный город для увеличения вашего умения крафтинга. Если у вас в руках есть материалы – вы можете крафтить где угодно, где есть бивачный костер (campfire). Испытываете недостаток в реагентах? Не нужно прекращать путешествие – торговцы всех городов продадут вам необходимые предметы снабжения для алхимии.

Квесты

В «The Argon Queen» появилась новая восхитительная экипировка Tier 14. Самое замечательное – это то, что ее можно крафтить, и она относится к категории «Становится персональной при поднятии» (Bind of pickup), поэтому игроки вроде вас задумались о прокачке до максимума их крафтинговых умений. Фактически, в патче к игре TERA от 24 сентября появилось более сотни новых крафтинговых квестов для того, чтобы помочь игрокам справиться с этой задачей.

Существуют квесты для всех шести профессий – с их помощью можно поднять крафтинг до 350. Квесты для крафтинга брони и оружия помогут прокачать их до максимального значения в 410.

Как найти крафтинговые квесты

Крафтинговые квесты поступают парами: первый предлагает вам рецепт, который можно использовать во втором. Получить первый квест можно через панель крафтинга или доску объявлений в любом городе. На этих же досках размещают квесты категории «guild hunting». Ищите синий восклицательный знак на карте. В этом задании вас отправят к НИПу, который предложит вам квест компаньона.

Второй квест берется в процессе крафтинга. НИП выдаст вам уникальные редкие материалы или наборы, необходимые для только что полученного вами рецепта. Вам нужно будет купить некоторые дополнительные материалы у торговцев-крафтеров, использовать крафтинговый интерфейс для создания 25 единиц предмета, а затем, в конце концов, отдать их для завершения квеста.

Как только вы берете любой крафтинговый квест – он отображается в квестовых логах панели «Zone Quests». Все квесты для уровней крафтинга с 1 по 250 показаны в разделе «Crafting Support». Квесты для уровней крафтинга с 250 и выше отображаются в разделе «Your Masterful Support».

Для того, чтобы вам было легче распознать, какой квест предназначен для какого крафтинга, названия индивидуальных квестов перечислены с указанием крафта и уровня в таблице ниже.

Эффективность крафтинга

Для того чтобы узнать, как можно сэкономить время и деньги, займемся подсчетами. Каждая пара квестов (за исключением последнего) покрывает 50 уровней крафтингового умения. За каждый успешно созданный предмет оно увеличивается на несколько очков. В крафтинговых квестах вам нужно создать 25 предметов. Поэтому получается, что вы достигнете предела умения до того, как закончите квест.

Для экономии времени вам нужно скрафтить только 9 или 10 требующихся в квесте предметов для того, чтобы достичь предельного значения умения для данного рецепта. Затем вы можете отменить задание и приняться за выполнение другой пары с доски объявлений. При этом вы потеряете квестовые награды (максимум – 1.5 золота и 150 000 очков опыта), так что вам нужно определиться, стоит ли отменять его.

Поговорим о деньгах… несмотря на то, что НИП дает вам много материалов, кое-какие вам придется самому докупить у торговцев. Если вы собираетесь скрафтить все 25 предметов для завершения квеста – это будет вам стоить от 2.5 до 19 золотых монет. Крафт 9 или 10 предметов сэкономит вам более 60% этих расходов (и более, чем достаточно, компенсирует вам потерю квестовых наград).

Однако некоторые игроки знают еще более эффективный по затратам путь к 250-му уровню. Если вы собирали редкие материалы во время прокачки, то у вас уже есть львиная доля необходимых для создания слитков материалов: руда, волокно или эссенция. Для увеличения вашего уровня крафтинга с 1 до 50-го – вместо расходования 89 серебряных монет на первый квестинговый крафт – вы можете потратить всего 10 серебряных монет на рецепт переработки руды, волокна или эссенции, плюс еще 11 серебра для 18 реагентов, требующихся для того, чтобы повторить крафт 9 раз. Если вы хотите только прокачать крафтинг, то крафт из собранных материалов, уже имеющихся в наличии, будет гораздо менее затратным, чем при выполнении крафтинговых квестов – до того времени, пока вы не докачаете уровень умения до 200. В этот момент материалы для девяти крафтинговых квестовых предметов составят примерно 7 золотых монет – против более чем 9 золотых монет для переработки собранных материалов. А на 250-ом уровне собранные материалы вообще не будут увеличивать ваш уровень.

Еще один момент, касающийся «Кожевенного дела» (Leatherworking). Поскольку шкуры нельзя просто так собрать в мире, их сбор является гораздо более сложным. При крафтинге этим способом ваши затраты значительно увеличатся. Если у вас нет своих шкур, то крафтинговые квесты «Leatherworking» могут стать более выгодными, сэкономив вам деньги и время.

Новые квесты созданы для того, чтобы сделать прокачку крафтинга более легкой, однако не более дешевой.

*если у вас уже есть собранные материалы



Оружейное дело

В данном гайде я расскажу как прокачать оружейное дело, чем оно полезно и можно ли получить выгоду из данной профессии.
Прокачка с 1-500 идёт двумя путями, вы можете крафтить исключительно расходники, а можете крафтить непосредственно само оружие.

Расходники : Руда и Эссенция . Начнём с руды.
Руда: 1 - 650

1) Чертеж: Кристальной слиток
2) Криметаллическая руда - 2 шт

1) Чертеж: Линстальной слиток
2) Линметаллическая руда - 2 шт

1) Чертеж: Норстальной слиток
2) Норметаллическая руда - 2 шт

1) Чертеж: Шадстальной слиток
2) Шадметаллическая руда - 2 шт

1) Чертеж: Ксерстальной слиток
2) Зерметаллическая руда - 2 шт

1) Чертеж: Чистый ксертальный слиток
2) Чистая зерметаллическая руда - 1 шт

Эссенция: 1 - 650

1) Чертеж: Деосилекс
2) Эссенция солнца - 2 шт
3) Начальный набор для обработки - 2 шт

1) Чертеж: Аэросилекс
2) Эссенция ветра - 2 шт
3) Обычный набор для обработки - 2 шт

1) Чертеж: Астросилекс
2) Эссенция звезд - 2 шт
3) Улучшенный набор для обработки - 2 шт

1) Чертеж: Криосилекс
2) Эссенция льда - 2 шт
3) Классический набор для обработки - 2 шт

1) Чертеж: Гальвасилекс
2) Эссенция молнии - 2 шт
3) Качественный набор для обработки - 2 шт

1) Чертеж: Чистый гальвасилекс
2) Чистая эссенция молнии - 1 шт
3) Исключительный набор для обработки - 1 шт

Качать профессию оружием не советую, поэтому не буду расписывать прокачку оружием. Это затратно и невыгодно с точки зрение очков работы.

500-650 - прокачка быстрая и не принуждённая, ибо у вас всего один рецепт:)

1) Чертеж: Очищенная слеза сердца
2)Зараженная слеза сердца - 3 шт
3) Исключительный набор для обработки - 5 шт.

Этот рецепт позволит вам проскочить уровень "Подмастерье" очень быстро, но довольно затратно по очкам работы. Слезы на аукционе сейчас очень дешевые, поэтому это самый эффективный способ сейчас.

650-800 - самое вкусное. У вас тут раздолье как качать профессию. Есть и расходники, есть и ходовое оружие для перекрафта в более хорошее.

Начнём с расходников :

1) Чертеж: Нестальной оружейный металл
2) Обломки нестального оружия - 3 шт
3) Исключительный набор для обработки - 10 шт

1) Чертеж: Остатакское масло
2) Слеза бога - 3 шт
3) Исключительный набор для обработки - 3 шт

А теперь оружие :

Доводка Крови

1) Чертеж: Парные клинки Доводки Кровью
2) Очищенная слеза сердца - 6 шт
3) Чистый ксерстальной слиток - 10 шт
4) Руна Сикка - 30 шт
5) руна Аэру - 15 шт
6) Исключительный оружейный набор - 5 шт

Покровитель , все виды оружия расписывать не буду, ингридиенты везде одинаковые.

1) Перековать Доводку Кровью: Блеск и Свет
2) Парные клинки Доводки Кровью - 2 шт (Идут в счёт только крафтовые)
3) Нестальной оружейный металл - 4 шт
4) Чистый ксерстальный слиток - 20 шт
5) Масло Хиджка - 6 шт
6) Исключительный оружейный набор - 20 шт

Разоритель - Мастер уровень . Все виды оружия расписывать не буду, ингридиенты везде одинаковые.

1) Перековать Покровителя: Пустословие и Бред
2) Блеск и Свет - 2 шт (Идут в счет только крафтовые)
3) Острый нестальной металл - 3 шт (Крит)
4) Чистый ксерстальной слиток - 30 шт
5) Масло Хиджка - 7 шт
6) Исключительный оружейный набор - 40 шт

Есть ещё и Превосходное и Первозданное оружие , но к сожалению рецептами не владею.

Заработок на Оружейном Деле

Заработать легко - продавайте готовое оружие начиная с Покровителя, расходники стоят дешевле чем готовое оружие. А с нынешними ценами на Разорителя - можно неплохо подняться по деньгам. Можно продавать и просто расходники, так у вас выйдет тратить меньше очков работы на крафт, но и соотвественно заработок тоже будет ниже. Очень хорошо продаётся масло и оно будет продавать в больших количествах в скором времени на RuTera. Копите его. ;)

Планы на будущее

Оружейное дело - будет полезно всем в 65 патче, ибо все топовые сеты будут для крафта требовать 400 уровень профессии. А для крафта топового сета - нужен вовсе мастер (можно крафтить и без мастера, но на это уйдёт больше ресурсов).
Вот и всё, спасибо за внимание:)

Гайд написал Ras

Крафт в Тера – неотъемлемая часть игрового процесса. Им можно заниматься на любой стадии игры.

Практически в любой клиентской игре сильно развито собирательство, крафт и изготовление доспехов и оружия. Некоторые игры предоставляют возможность собрать бижутерию или средства передвижения. Тера — не исключение, в ней с первых шагов можно не только драться и прокачивать скиллы, но и мирно собирать растения и руду.

Для крафта в Tera никакие дополнительные навыки изучать не потребуется. По правде говоря, при заказе этого материала даже не предполагалось, что крафт и собирательство вызовут у игроков Tera какие-то сложности. Тем не менее, комментарии к заметке показали, что многие до сих путаются в крафте. Потому материал пришлось чуток расширить…

Над крафтом чахнуть…

Существуют игроки, которые обходят эту ветвь развития персонажа, делая упор на боевом аспекте. Сбор всевозможных ингредиентов считается потерей времени. Однако это не так. Помимо продажи собранных богатств есть возможность заниматься изготовлением тех или иных видов оружия и обмундирования, что позволит хорошо заработать впоследствии.

Еще чуть-чуть о сборе в Tera читайте в дополнительной крохотной заметке.

Начинать сбор желательно сразу, с первой же локации. Для крафта будут использоваться все виды собираемых ресурсов. Для того, чтобы приступить к собирательству, никакие дополнительные навыки или предметы не требуются. То есть, персонажу не нужно покупать лопаты, кирки или корзинки, а также выполнять специальное задание на получение умения.

Сбор нужно начинать с первых минут игры в Tera

При сборе ресурсов персонаж получает небольшой опыт.

Кто ищет…

Основные ресурсы в игре:

  • Растения и волокна добываются сбором
  • Эссенции добываются сбором
  • Кожа и руны падают из убитых монстров; руны также крафтят при помощи алхимии

При добывании растений, волокон, эссенций вы прокачиваете сбор и одновременно расходуете очки производства. Каждые сутки вы получаете не более 4 тыс. очков. Если вы исчерпали это значение, то не сможете ничего собрать или произвести. Прокачка сбора также зависит от степени сложности — если уровень сбора вашего персонажа выше, чем ресурс, то вы этот уровень больше не повысите. Придется поискать другую локацию. За сбор ресурсов в Tera иногда накладываются бафы. Скажем, обретение храбрости, которое повышает на 5% бодрость, обретение здоровья, ускоряющее восстановление здоровья, обретение души для быстрого восстановления маны, благословение скорости для быстрого перемещения и обретение знания для ускоренного сбора.

Почему же, планируя зарабатывать на этом деньги, нужно начинать работу с первых минут игры? Дело в том, что при сборе ресурсов даются очки опыта. Перебираясь по мере роста персонажа в более крутые локации, игрок получает возможность собирать ингредиенты более высокого ранга. А это не получится сделать, если не набраны очки опыта на простых ресурсах. Волнение тех, кто боится не успеть прокачать собирательство в какой-либо определенной локации, не обосновано. Ресурсов много, появляются они довольно часто, в очередь за ними выстраиваться не придется. То есть при выполнении какого-нибудь простого задания можно набрать приличное количество нужных ресурсов, заработав при этом нужное число баллов прокачки.

За сбор каждого ингредиента персонаж получает одно очко опыта. При этом есть шанс получения улучшенного варианта. К примеру, собирая растение, персонаж в какой-то момент обнаружит у себя в сумке предмет более высокого качества.

Титулы и награды

Помимо денег от продажи ресурсов и возможности создать личные доспехи, персонаж получает титул и награду. Конечно не сразу, а лишь после сбора 300 единиц растений, руды или эссенций. Награда специфическая, за цветы дается ромашка, за эссенции – сфера, ну а за руду можно получить нимб. Все награды видимы, их можно переместить в определенную ячейку меню персонажа и тут же увидеть внешние изменения.

Необходим лишь опыт в собирательстве или финансовые средства для покупки необходимых ингредиентов. Всего в игре существует несколько видов изготовления:

  • Крафт не магического оружия, такого как: копья, мечи, дуалы, луки.
  • Крафт магического оружия: диски, скипетры, посохи.
  • Крафт тяжелой брони.
  • Крафт легкой брони.
  • Крафт тканевой брони.
  • Крафт банок и свитков.
  • Крафт предметов для войн на территориях гильдий. Новшество введено совсем недавно. Но для этого нужно присоединиться к гильдии…

Прибыльные занятия

Естественно, возникает целый список вопросов, начиная с выбора определенного крафта для прокачки и заканчивая расчетами прибыльности того или иного вида. На самом деле задачу легко решить, если точно понимать, что именно в итоге нужно получить.

При сборе, продажи ресурсов и создании снаряжения персонаж получает титул и награды

Во-первых, уже на стадии выбора расы неплохо было бы учесть уникальные навыки, дающие преимущества в том или ином варианте крафта. К примеру, Люди быстрее изготавливают легкую броню, а Кастаники хороши в крафте металлического оружия. Эльфы отлично собирают эссенции, а Попори вообще считаются самыми лучшими сборщиками. Конечно, все это не так важно, в конечном счете, но на первых порах ускорит прокачку необходимых навыков.

Во-вторых, надо выбрать нужный вид крафта. Если много времени и денег, можно попробовать поднять все направления, однако обычно берутся за один-два вида. Вряд ли Рыцарю пригодится изготовление магического оружия, а Жрецу будет необходимо овладеть навыком крафта тяжелой брони. А вот алхимия, или приготовление эликсиров, нужных в бою, понадобится всем.

Крафт можно прокачивать долго, по мере игры, и быстро — за счет заданий

В-третьих, Определиться с возможными вариантами прокачки крафта. Дело в том, что можно качать его для себя или друзей – понемногу собирать ресурсы, накапливать деньги, делать что-то нужное. А можно не тратить на это время, и просто выполнить цепочку квестов, получая за каждый по 50 очков опыта. То есть, выполнив последовательно все нужные задания, персонаж становится профессионалом в том или ином виде крафта.

Для изготовления требуются не только ресурсы, собранные на просторах игры. Есть определенные материалы, достать которые можно следующими способами:

  • Выбить с монстра
  • Выбить с босса
  • Купить у NPC
  • Купить на аукционе
  • Купить/обменять/получить в подарок от друзей.

Квесты на крафт

Итак, существует два основных вида прокачки нужного вида крафта. Долгий – по мере игры. Быстрый – за счет заданий. У каждого есть свою плюсы и минусы. К примеру, на начальных уровнях, прокачать крафт до высшего уровня без дополнительных вложений не удастся. Слишком много всего придется покупать. При долгом же варианте плохо то, что на всех этапах игры тратится время на сбор необходимых ингредиентов, на поиск станков для крафта, а также покупку недостающих ресурсов. Так что игроку придется подумать, нужно ли ему заниматься собирательством и крафтом вещей, или проще копить деньги на покупку банок, свитков, оружия и брони через аукцион.

Рецепты позволяют крафтить предметы определенного уровня. Они покупаются у NPC в крупных городах или изредка падают с мобов.

Для крафта требуется не только сырье, но и специальные чертежи, которые можно купить прямо в ремесленном зале у соответствующих NPC. Некоторые чертежи, кроме того, падают с мобов. Сырье же вы собираете самостоятельно, гуляя по локациям, либо приобретая на аукционе. Со всем этим хозяйством вы подходите к ремесленному инструменты и начинаете крафтить — можно сделать один предмет или заказать изготовление партии. В последнем случае персонаж последовательно создает одну вещь за другой до тех пор, пока не закончатся ресурсы или выделенные на ремесленные занятия очки. Каждый скрафченный предмет увеличивает ремесленный опыт персонажа. Со временем — по аналогии со сбором — вы перестанете получать его. Это означает, что ваш ремесленный уровень выше, чем у изготавливаемой вещи. В этих случаях надо раздобыть у NPC новые рецепты для более сложных предметов. Последовательно повышаете уровень, вы двигаетесь от новичка к подмастерью, от подмастерья и мастеру. Увеличивая ранг, вам придется проходить дополнительные тесты.

Для того чтобы переходить из ранга Новичка в Подмастерье, а затем в Мастер, надо набирать по 500 единиц опыта. При активном сборе ресурсов это можно сделать за несколько дней…

Новые рецепты пополняют список доступных для крафта предметов…

Таким образом, можно скрафтить оружие ближнего и дальнего боя, тяжелую броню, кожаное снаряжение, снаряжение из ткани, алхимические зелья и свитки, ювелирные принадлежности, а также руны, посредством которых и «рождаются» предметы. Стоит напомнить, что все сразу освоить не получится — так что специализируйтесь. Скажем, если вы хотите сократить расходы на всевозможные банки и свитки, займитесь алхимией, а если предпочтете делать кольца для продажи — делайте ювелирные украшения. Чем выше ремесленный уровень, тем более качественные предметы можно скрафтить. Они, как правило, лучше, чем получаемые при выполнении квестов. Так, у оружия такие параметры, как модификатор атаки, дополнительный урон и дополнительная мана выше, чем у обычного оружия.

ps. Статья немного дополнена в январе 2016 — добавлены поясняющие скриншоты из русской версии Теры и некоторые тонкости крафта описаны более подробно.

Post Views: 2 494

Крафт в Тера

В Тера онлайн не так уж и много профессий: Алхимия, Крафт брони, Ковка оружия и Гравировка . Возможно кто-то считает, что Собирательство это тоже одна из разновидностей, но нет. Из этих четырёх ремёсел игрок может выбрать одно или сразу все, но не стоит забывать про очки работы(ОР), которые довольно быстро кончаются на высоких уровнях крафта и копятся 5 очков раз в 5 мин . Так же для максимальной прокачки потребуется не мало голда, но это того стоит...

Алхимия

Выбрав эту специализацию вам не придётся покупать зелья и снадобья на МП и ХП, различные свитки и прочие усилители.

+ профессия облегчает прокачку героя

+ в рейдах очень полезны усиливающие свитки и другие примочки алхимика

- по сравнению с другими профами, алхимия не очень прибыльное занятие

- требуется много расходного материала

Крафт Брони

Создание брони является очень прибыльным и в тоже время затратным делом.

+ денежная профессия. При крите топовой брони или броши, доход идёт в десятки тысяч

+ возможность быстрее и дешевле одеться в броню

- дорогие расходники

Крафт оружия

Выучив оружейное дело, вы сможете создать топовое оружие себе и друзьям.

+ прокачав оружейное дело до 400, вы сможете крафтить топовые ПвП пухи

+ так же как и создание брони довольно прибыльное дело

- для крафта нужно много дорогих ингредиентов

Гравировка

Гравировка существенно усилит вашего персонажа, а криты при крафте принесут неплохую прибыль.

+ вы намного дешевле сможете усилить характеристики своего персонажа

- сложно и дорого прокачивать профессию

Прокачка

В способе прокачки все профы похожи друг на друга и качаются в несколько этапов:

- Новичок 1-500

- Подмастерье 500-800

- Мастер 800

Для того что бы выучить то или иное ремесло, достаточно купить необходимые ингредиенты, подойти к станку и начать крафтить. Для этого в любом крупном городе или деревне, необходимо найти станки или костёр см рис

Новичок 1-500

Для быстрой прокачки см ниже отдельно каждую профу, а сейчас основы. И так, подходите к торговцу чертежами, скупаете все подсвеченные чертежи, учите их, выбираете самое лёгкое и крафтите 1-100. Когда ваш навык доходит до 100, опять скупаете все чертежи(уже выученные вы не купите, так что не бойтесь запутаться ) и учите, так до 500. Прокачав полностью навык Новичок , в меню профы с права в верху загорится кнопка Тест . Нажав на неё откроется ещё одно меню, в котором будут написаны условия, выполнив которые перейдёте на следующий уровень - Подмастерье .

15.11.2014

Новичкам всегда сложно. Их обижают, не принимают во внимание и считают обузой. В MMORPG дело обстоит точно также. Так, что если вас только-только приняли в ряды данной ММО , то изучение этого руководства обязательно пополнит ваш теоретический багаж полезных знаний. Итак, поехали.

Обращайте внимание на выносливость.

Выносливость, она же стамина, чрезвычайно важна в данной игре. Этот факт часто недооценивают, предпочитая прокачивать персонажу навыки нанесения урона, легкомысленно забывая об этой самой стамине, которая здесь чрезвычайно важна. Индикатор выносливости находится внизу, сразу под индикатором маны, и отмечен он иконкой с сердечком. Всегда следите за этим параметром, стараясь не опускать его ниже 30%. Если уровень стамины будет выше, вы получите бонус к запасу здоровья и маны, а если данный уровень опустится, то на многие ваши характеристики будет наложен штраф. Чаще всего снижение уровня выносливости происходит вследствие затянувшегося поединка или гибели персонажа.

Если отдыхать некогда, но данный параметр нужно восстановить, то перейдите в инвентарь и используйте предмет под названием «come fire». Нажимайте правой клавишей мыши и восстанавливайте бодрость. Если выбитых из поверженных мобов, «come fire-ов» недостаточно, то возвращайтесь в город к торговцам и приобретите у них эту «восстановлялку» в как можно больших количествах. Достаточно постоять с ним чуть больше чем полминуты, и ваша энергия восстановится. Аналогичный эффект вы сможете получить после того, как отдохнёте в городе у одного из костров.

Чат – залог комфортной игры.

Также недостаточное внимание уделяется игровому чату. В Tera Online чат можно настраивать под собственные нужды. Нажмите на небольшую, малозаметную кнопку, расположенную над чатом и оформляйте внешний вид чата так, как посчитаете нужным. Меняйте шрифты, цвет, прозрачность, размер окон и т.д. Помимо бесполезной, но интересной демонстрации вашего эмоционального состояния, чат, пожалуй, сгодится для передачи информации по предметам и их характеристикам, а также по передаче различных важных координат. В общем, используйте чат.

Регулируйте каналы, если не можете найти друг друга.

Типичная ситуация в Tera Online: друзья зашли в игру, пришли в конкретную, заранее обговорённую точку, но всё равно не видят друг друга, несмотря на то, что стоят в одном и том же месте в одно и то же время. После того как игроки сверят название серверов и убедятся, что названия совпадают, их озадаченность только усилится. А всё дело в каналах: мало зайти в игру с одного сервера, нужно ещё особым образом настроить каналы, чтобы получить возможность поиграть в кооперативном режиме. В Tera Online каждый сервер имеет несколько каналов. Открывайте соответствующее меню, находящееся в верхнем правом углу. Там вы сможете переключиться на необходимый канал. Данная технологическая инновация может быть особенно полезна тем, кто страдает от высокого пинга, поскольку за счёт переключения вариантов вы сможете найти менее загруженный канал.

Пользуйтесь аукционом.

В игре есть отлично взаимодействующая система аукционов. Для того, чтобы воспользоваться её благами, вам нужно найти в городе особого NPC, который называется трейд-брокером. У него вы сможете продать, либо купить желаемый предмет. Заходите в аукционное меню и настройте фильтр, убрав тем самым, не интересующие вас предметы. Если же вам нужно избавиться от предмета, то нажимайте на третью по счёту вкладку, после чего вы попадёте в меню продаж. Перетащите приготовленный для продажи предмет в окно аукциона и введите желаемую цену, помня о том, что в цену нужно включить и комиссионные, которые придётся уплатить брокеру.

Если вы не слишком задерёте цену, то ваш товар обязательно купят, о чём вы будете оповещены системой в виде специального значка, который появится над радаром. Если это произошло, то вам можно будет забрать деньги за проданный товар, вернувшись обратно к этому самому NPC, перейдя уже на четвёртую вкладку. Жмите правой клавишей мыши на товаре и деньги перекочуют на ваш кошелёк.

Пару слов о донате.

После того, как проект Tera Online перевели на модель free-2-play, в игре появился магазин, где каждый сможет, при желании, потратить реальные деньги. Для этого нажимайте Alt и выбрать соответствующее окно в открывшемся меню. При изучении товара особое внимание уделяйте сроку годности предмета, поскольку некоторые предметы даются не навсегда, а на время. Тут же вы сможете приобрести возможность видоизменить вашего персонажа, так что если решили хорошенько скупиться, донатьте сразу большой партией, ибо брать один раз оптом всегда выгоднее, чем несколько раз в розницу.

Обрабатывайте почту.

Если вам кто-то что-то написал, то соответствующая иконка появится над радаром. Переходите в свой почтовый ящик и изучайте корреспонденцию. Чтобы открыть некоторые письма вам придётся посетить NPC-банкира. При этом не спешите опустошать почтовый ящик, ибо в некоторых письмах могут содержаться предметы, прикреплённые к телу письма.

Профессии и прокачка.

В Tera Online вам предложат освоить шесть профессий. Просто убивать мобов , вкладывая очки опыта в прокачку, скажем, портняжного или кузнечного дела, нельзя. Прокачивать профессию вы сможете только за счёт соответствующей деятельности: создаёте зелье – качаете алхимию, куёте тяжёлую кольчугу – качаете соответствующую профессию и т.д. Т.е. прокачка достигается за счёт крафта, а вот для самого крафта вам понадобятся расходные материалы, которые можно добыть как в бою, так и у различных NPC. Но расходные материалы – ничто без схем, выкроек, чертежей и рецептов. Их вы будете добывать у NPC-торговцев и у мобов. Чем круче моб, тем полезней рецепт из него может выпасть.

Чтобы изучить ремесло, добываете нужный рецепт и нажимаете правой клавишей мыши на появившуюся над радаром соответствующую иконку. Естественно, чем дальше вы продвинетесь в прокачке, тем больше расходных материалов вам понадобится.

Усиления персонажа.

Иногда вам будут попадаться кристаллы. Они бывают двух типов, как те таблетки в Матрице: красные и синие. Эти самые кристаллы стоит пускать на усиление вашего персонажа. Синие нужно вставлять в броню, а красные на оружие. Кристаллы, как правило, выбиваются из мобов, но их можно и купить. Естественно, вставить их получится не во всё оружие и не во всю броню, а только в ту, в которой есть соответствующие расширительные слоты. Кристаллы также можно условно разделить и по улучшаемым характеристикам: некоторые повысят вашу эффективность в PvP-боях , некоторые добавят урона, наносимого данж-боссам, а некоторые будут более эффективны против обычных мобов. Поэтому, перед тем как использовать кристаллы, читайте их описание.

Улучшение брони и оружия за счёт заточки.

Естественно, что за MMORPG без т.н. заточки предметов – лишь пародия на ролевую игру. Подлежит заточке далеко не всё, на что может упасть глаз. Для того чтобы узнать – затачиваемый предмет или нет, достаточно навести на него курсор и проинспектировать выскочившее меню с описанием. Нас, в частности, интересуют надписи серого цвета. Если они присутствуют, следовательно, вещь затачиваема. Нажимаем «Т» и видим меню улучшения предметов. Помещайте предмет в свободный слот, после чего перед вами откроется ещё два окна: в одном будет показан уничтоженный предмет, а в другом (правом) ингредиент, необходимый для улучшения. Раскладываем всё по полкам и получаем улучшенный предмет. Потренируйтесь немного, правильно выбирая компоненты, ибо иногда заточка может привести не к улучшению, а, наоборот, к ухудшению характеристик предмета.

Усиление умений.

Ещё в игре можно усилять умения. Делается это за счёт т.н. «глифов», которые можно приобрести у торговцев. Покупаем для начала какой-нибудь простенький «глиф», нажимаем на него правой клавишей мыши, и видим меню характеристик, которые можно улучшить. Для активации «глифов» количество баллов умений обязано точно совпадать с необходимым количеством для его активации.

Гильдии.

По мере прокачки перед вами остро встанет вопрос создания своей, или вступления в уже готовую гильдию. Для создания собственной гильдии вам понадобится посетить офис NPC консула. Он выдвинет вам определённые условия, которым вы должны соответствовать. У вас должно быть определённое количество серебра, в вашей группе должен быть хотя бы один персонаж, а сам герой должен быть прокачан до определённого уровня. Если всё в порядке, то вы можете придумать для своей гильдии название и герб, а ваш компаньон должен подтвердить согласие на вступление в гильдию.

После того как гильдия создана, жмите «G» и изучаете профильное окно. Тут вы сможете отдавать приказы, обращаться к членам сообщества, присваивать и лишать должностей и менять схему гильдии.

На этом всё. Мы надеемся, что данный материал был полезен для вас.